/http%3A%2F%2Fwww.autosite.ua%2Fimgrep%2Fnews%2F2019%2F03%2F22%2F54528%2Fthumb_aadf25f0.jpg)
В Кабмине объявили эру бетонных дорог в Украине
Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о начале эры бетонных дорог в Украине.
Об этом он сказал в пятницу, 22 марта, в Полтавской области, где строится четырехполосный бетонный автобан, сообщает пресс-служба ведомства, сообщает .
Омелян проинспектировал ход работ на транспортной развязке в районе села Бутенки Кобелякского района Полтавской области.
"Это часть стратегического четырехполосного автобана Киев-Днепр, который мы сдадим до конца 2021 года.
В Полтавской области этот автобан строится в бетоне, с гарантией 28 лет, а при соответствующем содержании он прослужит не менее 50 лет.
Николаев-Кропивницкий, объездная Житомира - начинаем эру бетонных дорог в Украине, которые прокладываются с применением самых современных технологий", - сказал Омелян.
Работы на этой развязке ведутся в рамках государственного инвестиционного проекта по улучшению состояния автодороги Н-31 Днепр - Царичанка - Кобеляки – Решетиловка.
На этом участке строится современная автодорога с цементобетонным покрытием, транспортная развязка в двух уровнях на пересечении автодорог М-22 Полтава - Александрия и Н-31 Днипро - Решетиловка, путепровод через железную дорогу в Кобелякском районе.
По словам Омеляна, на реализацию проекта за последние два года направлен рекордный объем средств: в 2017 году - 252 млн грн, в 2018 году - 1 млрд 41 млн 955 тыс.
грн, в 2019 году планируется профинансировать 800 млн грн.
Отмечается, что толщина дорожной одежды бетонки вместе с уплотненным и стабилизированным грунтом - почти 1,5 м.
Верхний слой (тяжелый бетон) - 26 см.
На продольных и поперечных швах тяжелого бетона на глубине 13 см укладывают армирующие элементы - закладные штыри.
Они не дают бетонным плитам смещаться после нарезки швов.