В рамках социальной кампании #Draw.
Valuesдизайнер и художница Маша Рева совместно с украинским брендом Syndicate представили лимитированную коллекцию худи.
Цель инициативы – призвать украинцев беречь достоинство, защищать справедливость, ценить жизнь, уважать права человека и отстаивать равенство.
Ведь все мы заинтересованы в том, чтобы мы и наши семьи жили в безопасном обществе, где нет буллинга в школах и детсадах, где ценность человеческой жизни и человеческого достоинства – в приоритете, где нет войны, дискриминации и унижения.
Но такие моральные ориентиры легко потерять среди мощного информационного шума.
«Людям, у которых есть своя точка зрения и определенные идеалы, всегда было трудно.
А сегодня через интернет и хейт любая позиция или высказывание могут обернуться против тебя.
Но всё равно очень важно не изменять своим идеалам и не идти на компромисс со своими убеждениями», – говорит лидер группы ONUKA Ната Жижченко.
Героями кампании также стали исполнительный директор отельного комплекса Bursa Kyiv Василий Гроголь, художник Николай Толмачев, соосновательница бренда Sleeper Екатерина Зубарева, бизнесмен и сооснователь благотворительного фонда Жизнелюб Гарик Корогодский, чемпион мира по боксу в тяжелом весе Владимир Кличко и певица Луна (Кристина Герасимова).
Среди авторов проекта – фотограф Виталий Мельников и редактор Алена Нагорная.
Социальную кампанию инициировал Мемориальный центр Холокоста «Бабий Яр» (BYHMC), некоммерческая образовательная организация, цель которой – сохранить память о Холокосте, построив инновационный мемориальный центр в Киеве.
Его открытие запланировано на 2023 год.