MY.UAНовости
Тест-драйв Suzuki Vitara 2019: ТОП-5 вопросов и ответов
Тест-драйв Suzuki Vitara 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Тест-драйв Suzuki Vitara 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Кроссовер Suzuki Vitara – всеукраинский лидер продаж в крайне популярном сегменте B-SUV на протяжении последних нескольких лет.

Недавно в Украине стартовали продажи обновленной версии, которая готова предложить больше инновационного оснащения, более качественный салон, а также – новый литровый турбо-мотор вместо прежнего 1,6-литровго «атмосферника».

И какова цельная картина?.

Кроссовер Suzuki Vitara обновили? А так сразу и не заметишь….

Да, вот детальный репортаж с презентации обновленной модели Suzuki Vitara.

Если «в двух словах», то кроссовер Suzuki Vitara едва изменился во внешности, но заметно поменялся внутри и в технике.

Снаружи новый автомобиль можно опознать по хромированным «усам» переднего бампера и колесным дискам (средняя или максимальная версия), изменились задние фонари (на всех версиях), плюс парочка свежих цветов кузова (оранжевый и серо-голубой – как тестовые автомобили по статье).

Внутри на первый взгляд перемены и вовсе незаметны.

Но они чувствуются при нажатии пальцем на переднюю панель: наконец-то использован мягкий пластик, что добавляет «ощущение качества» салона.

Однако дверные карты по-прежнему твердые и гулко стучат, а обивка сидений во всех версиях навевает воспоминания о мобильных телефонах начала 2000-х годов: помните такое «разные градации серого»? Разве, что максимальная комплектация GLX запоминается красивым ромбовидным рисунком на креслах.

Плюс в салоне изменилась комбинация приборов: новый дизайн тахометра и спидометра, цветной яркий дисплей между ними – вот этим переменам однозначно «зачет».

Внешне автомобиль Suzuki Vitara изменился не слишком заметно: больше хрома спереди, вертикальный риски на фальшрешетке радиатора, другие колесные диски и задние фонари (теперь выполнены с применением светодиодов).

Перемены в салоне сразу не впадают в око, но реально – они даже более существенны, чем снаружи: «мягкая» передняя панель, новая комбинация приборов, штатный подлокотник, другая обивка сидений… Оба автомобиля идентичны в дизайне и оснащении, разница лишь в цвете и моторах: серо-голубая версия Vitara – мотор 1,0 л; ярко-оранжевая версия Vitara – мотор 1,4 л.

К чести Suzuki, фейслифт принес изменения не только интерьера/экстерьера, но и существенные перемены по технике.

Во-первых – новый 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый турбо-мотор, который мы детально обсудим ниже.

Во-вторых – множество систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида.

И вот как они работают….

Так, адаптивный круиз-контроль плавно замедляет и разгоняет автомобиль, поддерживает дистанцию, его управление логично сосредоточено на одной из спиц руля.

Мониторинг «слепых зон» также срабатывает корректно: быстро замечает препятствие в слепой зоне, сигнализирует включением светодиода, а если пытаешься перестроиться под «наезжающий» автомобиль в соседнем ряду – то дополнительно включается предупреждающий зуммер.

Однако есть замечания к системе контроля рядности.

Номинально данная система имеет две кнопки включения: одна кнопка – включает предупреждение о выезде со своего ряда (т.

пассивное срабатывание и только предупреждение), вторая – включает удержание в своем ряду (т.

активное подруливание).

В первом случае все работает корректно: система сигнализирует о пересечении разметки ряда, а также дает легкую вибрацию на руль.

Но во втором, при активации функции удержания в своем ряду, автомобиль все равно не может проехать даже пологий вираж.

После первого малейшего изгиба дорогие, пройденного в режиме подруливания, кроссовер Suzuki Vitara отключает функцию контроля рядности и требует от водителя взять управления в свои руки.

В итоге констатирую факт: второй стадии – подруливания автомобиля в рамках своего ряда – здесь фактически нет.

Одно из самых стоящих, полезных, удобных приобретений Suzuki Vitara в ходе обновления – адаптивный «круиз»: прост в управлении, дает выбор дистанции до автомобиля впереди, адекватно поддерживает скорость и дистанцию.

Среди других улучшений-помощников: предупреждение об экстренном торможении, контроль «слепых зон» и рядности.

Хотя отмечу, что не все работает идеально.

Но самая главная техническая перемена – не столько системы помощи водителю, сколько новый бензиновый турбо-мотор K10С-DITC: три цилиндра, непосредственный впрыск топлива, турбина, система «стоп/старт».

Двигатель относится к серии Booster.

Jet, которую впервые разбирали на примере 1,4-литрового двигателя Vitara S: аналогичный диаметр цилиндра (73 мм), но меньше ход поршня (79,5 мм против 82 мм) и чуть выше степень сжатия (10:1 против 9,9:1).

А еще, невзирая на аналогичное обозначении «6АТ», для каждого мотора используется своя АКПП: для «литра» заметно понижены 1-2 передача и главная пара.

И что: какая разница между моторами 1,0 л и 1,4 л в динамике?.

Во время презентации мы ездили в основном по трассам и легкому бездорожью, а потому мотор 1,0 л казался недостаточным.

В ходе более детального знакомства с кроссовером Suzuki Vitara я специально уделил больше внимания новому двигателю: расход топлива, разгонная динамика, поведении в городе и на трассе.

И признаю: в условиях городской езды – это вполне «достаточный» мотор.

При старте со светофора и ускорении с низких скоростей (20-30 км/ч) он сразу берется в работу и начинает тянуть, пусть даже крутящий момент невелик в абсолютных величинах.

При этом двигатель не досаждает вибрациями: последние заметны только на холостом ходу, но с началом езды и с выходом на 1-1,2 тыс.

об/мин или выше эти «трехцилиндровые» вибрации напрочь уходят – остается только характерный нечетный звук работы мотора.

Но учтите, что двигатель и АКПП почти всегда «живут» в зоне средних и высоких оборотов: обычное ускорение – это сброс передачи и выход в диапазон 3-3,5 тыс.

об/мин., максимально-динамичный разгон – это 4,5-5 тыс.

об/мин, а бывало и выше.

Отметку около 1,5-2 тыс.

на тахометре можно увидеть только когда вы едете с постоянной скоростью и «автомат» выбирает самую высокую допустимую передачу.

Но дальше нужно ускориться, обогнать – и все начинается по-новому: сброс передач и 3-4-5 тыс.

Хотя это неплохо вяжется с общим характером Suzuki Vitara.

Этакий «живчик», легкий и юркий автомобиль, который быстро маневрирует и перестраивается по рядам.

Кроссовер хорошо слушается руля и быстро, без упорства, заезжает в поворот – правда, сопровождая все это заметным креном.

Зато для своего класса, размеров, массы, модель Suzuki Vitara демонстрирует неплохой комфорт ходовой части: средняя жесткость подвески, тишина в работе, довольно хорошая энергоемкость – удачная «плотная» подвеска, которая и не вытряхнет душу, и не дает раскачки.

Однако с ростом скорости становится шумно по аэродинамике: на 80-100 км/ч уже хорошо заметны аэродинамические шумы.

А еще на скорости около 100-110 км/ч «кончается мотор».

Конечно, при обгонах можно набрать и 120 км/ч, и 130 км/ч (и даже выше – в зависимости от позволенных лимитов на дорогах).

Но в реальности ускорения выше 100-110 км/ч происходят уже без запаса по динамике.

Поэтому глобально свой вердикт не изменю: новый мотор 1,0 л – для города и «трассовых» 100 км/ч.

Хотя все-таки восприятие этого мотора улучшилось благодаря городской езде.

Сухие цифры: мотор 1,0 л развивает мощность 112 л.

и крутящий момент 160 Нм, максимальная скорость – 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч занимает 13 секунд.

Объективная реальность: разгон 0-100 км/ч занимает 13,5 секунды, если в салоне только водитель.

Памятуя комментарии, сделал и другой замер: в салоне четыре взрослых человека – и разгон 0-100 км/ч уже занимает 14,8 секунд, из-за нагрузки потеряли 10% динамики.

Здесь и далее: данные цифры актуальны для тестовых авто (АКПП, полный привод, комплектация GLX) и могут отличаться для других версий автомобиля Suzuki Vitara.

С мотором 1,4 л все получается и быстрее, и мягче, и тише.

Двигатель дает достаточную тягу уже с 1,5 тыс.

об/мин, уверенно и без проблем раскручивается до 5 тыс.

об/мин, причем на протяжении этого нет ни малейшего провала – тяга и мощность нарастают линейно вместе с оборотами.

Плюс отсутствие заметных задержек реакции мотора на нажатие педали акселератора: будто турбо-мотор Suzuki не в курсе, что эко-нормы должны были сделать его «тупым»! В итоге ускорением, разгоном, динамикой управлять просто и понятно.

А благодаря запасу тяги и другим передаточным числам «автомата», двигатель часто работает в диапазоне 1,5-2 тыс.

об/мин, при плавных ускорениях он без проблем может «потянуть» автомобиль на 2-2,5 тыс.

об/мин, не требуя переключения передачи вниз.

В итоге при обычной езде получается мягкое и тихое движение, в тоже время – под ногой всегда есть запас.

Отмечу лишь один нюанс, который касается работы «автомата».

В обычной или слегка динамичной езде переключения АКПП вовсе незаметны, всегда плавно и вовремя, «автомат» быстро переключается вверх или вниз.

Но если «топить в пол», то порой заметны затягивания и паузы при переключениях вверх.

На моторе 1.0 такого не было – возможно, из-за небольшого крутящего момента и более «узких» передач? А ведь «топить в пол» на моторе 1.4 вы будете….

Сухие цифры: мотор 1,4 л развивает мощность 140 л.

и крутящий момент 220 Нм, максимальная скорость – 200 км/ч, разгон 0-100 км/ч занимает 10,2 секунд.

Объективная реальность: разгон 0-100 км/ч за 9,3 секунды (в салоне только водитель) – быстрее «паспорта» почти на секунду! И раз уж пошел разговор про динамику, то вот вам второй замер: после «танцев с бубном» (в виде отключения одного, включения второго, «хитрого» старта) получается даже быстрее – разгон 0-100 км/ч за 8,5 секунд!.

Я знаю как минимум один пример, когда Vitara S (аналогичный мотор 1,4 л 140 л.

с.) проехала 0-100 км/ч за 8,5 секунды, теперь эти цифры могу подтвердить и на примере своего замера.

А ведь есть версия с передним приводом, которая легче и более динамична даже по паспорту – поедет ли она быстрее? Или помешает пробуксовка колес? Тем более, что в ходе обновления Vitara получила шины Conti.

Contact 5 вместо Conti.

Contact 5 ранее… Стоп: вы вообще представляете, о чем я пишу? Выигрыш более легкого переднего привода, но с риском пробуксовки? Или лучше полный привод, пусть и более тяжелый?… Изменились шины… Кроссовер Suzuki Vitara 1.4 – пожалуй, это один из самых универсальных и доступных автомобилей на рынке Украины, который обеспечивает такую динамику и пробуждает такие «вопросы начинающего драйвера».

Только за это Vitara 1.4 уже заслуживает уважения!.

А еще – за возможности полного привода на бездорожье.

Да, здесь клиренс лишь 185 мм, спереди торчит «челюсть» бампера, а сзади поперек кузова висит глушитель: нужно осторожничать на рельефном бездорожье – в колеях, на камнях и скалах.

Но если говорить о песке и грязи, где важна работа полного привода, то Suzuki Vitara заслуживает только похвалы.

Так, межосевую муфту можно заблокировать принудительно, но даже в автоматическом режиме она срабатывает быстро и подключает задние колеса.

Причем муфта не перегревается даже спустя 30 минут активной езды по бездорожью.

На удивление хорошо настроена имитация межколесных блокировок: тормоза трещат, автомобиль дергается – но ползет вперед там, где сдавались более мощные и дорогие кроссоверы.

Полный привод идентичен на двух автомобилях и не изменился относительно прошлой версии Vitara: фрикционная межосевая муфта, автоматическое срабатывание или возможность блокировки кнопкой LOCK.

Попутно селектор управления дает возможность выбора дополнительных режимов езды: зимний – повадки мотора и АКПП становятся максимально мягкими, спортивный – напротив, все обостряется.

Жаль, спорт-режим не делает руль тяжелее.

АКПП практически всегда переключатся мягко, быстро, незаметно, хотя нюанс с «прямоточным» пазом и проскакиванием в положение «М» так и не исправили – нужно привыкать.

А что с расходом топлива? А какие цены на ТО?.

Паспортный расход топлива для двух тестовых автомобилей почти одинаковый: в городе 7-7,5 л на 100 км, на трассе 5,5-5,6 л на 100 км – конечно, расход всегда в пользу меньшего двигателя.

В реальности расход топлива немного выше: в городе оба мотора в среднем потребляют около 8 л на 100 км пути.

Если будут пустые дороги без пробок и при плавном стиле езды можно получить 7-7,5 л на 100 км, при попытке динамичной езды оба мотора расходуют 10-10,5 л на 100 км пути.

Но снова есть нюансы: к примеру, версия с мотором 1,0 л предлагается с «механикой» – а в таком случае и крутящий момент больше (170 Нм), и расход топлива заметно меньше (обещанный минимум в городе 6,2 л).

Полный привод или «автомат» каждый добавляют по 0,3-0,4 л на 100 км пути, но только двигатель 1,0 л дает возможность собрать любую комбинацию коробки передач и типа привода.

Теперь несколько слов о периодичности и стоимости ТО для двух разных моторов.

Периодичность сервисного обслуживания одинаковая – раз в 10 тыс.

км или раз в год.

Стандартные ТО для 1,4-литровой версии с полным приводом обойдутся в 4-4,8 тыс.

(не учитываем дорогое ТО-60).

Для версии 1,0 л стандартные ТО обойдутся в 2,1-3,5 тыс.

Сухие цифры: мотор 1,0 л в городе должен потреблять 7 л на 100 км, на трассе 5,5 л на 100 км; мотор 1,4 л в городе должен потреблять 7,5 л на 100 км, на трассе 5,6 л.

Объективная реальность: в городе – у двух моторов около 8 л на 100 км пути, разница не превышает 0,5-1 л (в зависимости от стиля езды) в пользу младшего мотора.

Если «притопить» – то любой из двигателей способен съесть в городе 10 л топлива.

На трассе расход топлива и вовсе идентичен: при скорости 80-90 км/ч примерно 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 6-6,5 л на 100 км пути.

Кстати, цветной дисплей в новой комбинации приборов – это не только расход, но и масса другой полезной информации.

А вот центральный сенсорный дисплей в салоне не изменился.

Важное замечание: помнится, в прошлом для Suzuki Vitara с 1,6-литровым атмосферным мотором периодичность ТО составляла 15 тыс.

км, что вместе с более простым двигателем и оптимально-средними комплектациями (турбо-мотор 1,4 л был лишь в ТОП-версии Vitara S) давало общую картину «правильной покупки для традиционалистов».

Что теперь делать таким покупателям? Пересаживаться на SX4: там сохранился прежний «атмосферник», плюс более удобный салон (подлокотники спереди и сзади, 2-зонный «климат», больше места для ног).

Велика доплата за мотор? А за комплектации?.

С кроссовером Suzuki Vitara все просто: два мотора, передний или полный привод, 5-ст.

МКПП или 6-ст.

АКПП, три комплектации – в разных комбинациях получаем десять версий модели.

«База» за 428 тыс.

(чуть больше $16 тыс.) – это двигатель 1,0 л и «механика», передний привод, комплектация GL: ABS и ESP, семь подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, аудиосистема с Bluetooth, система контроля давления в шинах, бортовой компьютер с монохромным дисплеем.

Черный автомобиль в салоне – самая простая версия Vitara: минимум хрома снаружи и колпаки, черно-серый салон, обычная магнитола, руль без кожи… Хотя на безопасности не экономят: система стабилизации и семь подушек безопасности (включая коленную) – уже «в базе».

Да и кондиционер есть, пусть и обычный.

Хотите климат? Тогда идем дальше….

Следующий вариант – комплектация GL+, которая дополнительно предлагает: климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный дисплей в салоне и систему мультимедиа, камеру заднего вида, руль «в коже», подогрев передних сидения и зеркал, центральный подлокотник, 17-дюймовые колесные диски, тонировку сзади, 2-уровневый пол в багажнике, светодиодные дневные ходовые огни.

Версии с «автоматом» также получают подрулевые переключатели.

Цены следующие: Vitara 1,0 GL+ 2WD 5МТ – 483 тыс.

($18,5 тыс.); Vitara 1,0 GL+ 2WD 6АТ – 527,5 тыс.

($20 тыс.); Vitara 1,4 GL+ 2WD 6АТ – 591 тыс.

или около $22,5 тыс.

Уточнение про передний привод 2WD неслучайно, поскольку если брать версию с полным приводом ALL GRIP 4WD (доплата примерно 60 тыс.

грн.) – то комплектация GL+ сразу предлагает и больше оснащения: помощь при спуске со склона, система автоматического торможения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью.

Серебристый автомобиль в салоне – средняя комплектация GL+: «климат», сенсорный дисплей, красивые диски, приборы с цветным экраном.

В комплектации GL+ также «автомат» добавляет подрулевые лепестки, а полный привод ALL GRIP – адаптивный «круиз», контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал.

Выходит, что комплектация GL+ является оптимальный с точки зрения цены и оснащение.

Кстати, на примере GL+ можно высчитать доплаты: АКПП – плюс 40 тыс.

грн., полный привод и системы помощи водителю – плюс 60 тыс.

грн, мотор 1,4 л относительно 1,0 л – плюс 60 тыс.

Наконец, на вершине модельной гаммы – комплектация GLX.

Относительно комплектации GL+ здесь добавлено следующее: панорамная раздвижная стеклянная крыша-люк, штатная навигационная система, комбинированная отделка салона из искусственной кожи и замши, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, полированные контрастные 2-цветные колесные диски.

Автомобили в комплектации GLX бывают только в трех вариациях: Vitara 1,0 GLX 2WD 6АТ – 607 тыс.

($23,5 тыс.); Vitara 1,0 GLX 4WD 6АТ – 659 тыс.

($25 тыс.); Vitara 1,4 GLX 4WD 6АТ – 717 тыс.

или $27,5 тыс.

Что в итоге?.

С одной стороны – революции не произошло: модель Suzuki Vitara осталась собой.

С другой стороны – практически все перемены к лучшему: дизайн и салон, оснащение и технологии.

Что касается нового мотора, то я несколько смягчил свое мнение благодаря его поведению в городе.

Да и ценовой зазор между 1,0 л и 1,4 л настолько велик, чтобы трижды подумать: хватит ли мне базового мотора? Для большинства клиентов хватит.

Уверен, что при одинаковой доплате за мотор 1,4 л или за полный привод (и множество доп-систем), подавляющее большинство покупателей выберут последнее.

И по-своему будут правы: основа будущих продаж – «правильный выбор» за свои деньги.

Но если вы хотите получить Vitara, которая будет радовать вас каждый день – то выбирайте 1,4-литровый турбо-мотор.

Вот этот автомобиль тянет пусть не на «революцию» или «открытие», но явно претендует на «звезду класса», которая умеет удивлять.

Технические характеристики Suzuki Vitara 1.0 4WD 6AT (1.4 4WD 6AT).

Кузов – кроссовер, 5 мест.

Габариты – 4,175 х 1,775 х 1,61 м.

Колесная база – 2,5 м.

Клиренс – 185 мм.

Багажник – от 375 л (5 мест) до 1120 л (2 места).

Грузоподъемность – 465-645 кг (в зависимости от мотора, трансмиссии, оснащения).

Минимальная снаряженная масса – 1205 кг (1220 кг).

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л (бензиновый, турбо, R4, 1,4 л).

Мощность – 112 л.

при 5 500 об/мин (140 л.

при 5 500 об/мин).

Крутящий момент – 160 Нм при 1800-4000 об/мин (220 Нм при 1500-4000 об/мин).

Удельная мощность и момент – 93 л.

на 1 т; 133 Нм на 1 т (115 л.

на 1 т; 180 Нм на 1 т).

Привод – полный привод ALL GRIP 4WD.

Трансмиссия – АКПП 6-ст.

(классический гидромеханический «автомат»).

Динамика 0-100 км/ч – 13 с (10,2 с).

Максимальная скорость – 180 км/ч (200 км/ч).

Расход топлива (паспортный), город – 7 л на 100 км (7,5 л на 100 км).

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,5 л на 100 км (5,6 л на 100 км).

Шины тестового автомобиля – Continental Conti.

Contact 5 215/55R17.

Минимальная цена автомобиля – от 428 тыс.

или около $16 тыс.

Цена тестового автомобиля – 659 тыс.

или $25 тыс.

(717 тыс.

или $27,5 тыс.).

Автомобили предоставлены – АВТО Интернешнл.

(Открывается в новом окне).

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
НАТО готовит подлость против Украины, которую примут в Вашингтоне на саммите
Comments UA
2024-05-08T13:09:21Z
Старая-настоящая любовница Путина на фоне слухов о своей "замене" пришла на инаугурацию и сделала заявление об Олимпиаде
Comments UA
2024-05-07T20:57:16Z
Стало известно, из каких стран приедут гости на "парад победы" в Москву
Корреспондент
2024-05-06T17:39:58Z
Си Цзиньпин в Париже сделал заявления по поводу войны в Украине, повторив, что «Китай не является стороной конфликта»
ZN UA
2024-05-06T19:10:48Z
У РФ есть новый партнер: страна ЕС заявила о готовности стать площадкой для переговоров
Comments UA
2024-05-08T15:39:24Z
ЕС планирует ввести санкции против пророссийского актера Стивена Сигала - СМИ
Корреспондент
2024-05-08T15:33:06Z
В ближайшие недели произойдут важные события: Зеленский раскрыл детали
Comments UA
2024-05-08T03:45:55Z
"Инаугурация" кровавого диктатора Путина: что преступник говорил об Украине и с кем его сравнивают на Западе
TSN
2024-05-08T09:06:22Z
"Очень тревожная новость": у Байдена прокомментировали задержание охранников Зеленского
Фокус
2024-05-08T14:49:28Z
Больше снять и обменять не получится: какие ограничения установили банки
Знай
2024-05-07T14:30:36Z
Позволят не платить за доставку газа: кому дадут преимущество
Знай
2024-05-07T05:36:45Z
НБУ принял решение, которого давно ждали. Что будет с курсом доллара
Telegraf
2024-05-08T04:03:13Z
В Украине изменятся правила подсчета пенсионного стажа
Хвиля
2024-05-06T18:06:39Z
В мае цены на продукты в Украине подешевели: как изменился Индекс бограча
Политека
2024-05-08T15:46:16Z
Подорожание электроэнергии: потребителям дали шанс смягчить удар
Знай
2024-05-08T15:30:43Z
Курс валют в Украине 8 мая 2024 года: сколько стоит доллар и евро
VGorode
2024-05-08T03:30:05Z
Австрийский банк Raiffeisen отказался от крупной сделки с российским олигархом
ZN UA
2024-05-08T15:10:43Z
Аграрный академик оказался миллионером и латифундистом: как госпредприятия и ученые поделили тысячи гектаров земли
Обозреватель
2024-05-06T01:04:22Z
Вокруг этого города скоро развернутся ожесточенные бои: удержат ли его Силы обороны
Comments UA
2024-05-07T17:18:37Z
Ударили посреди ночи: выяснились последствия новой атаки россиян
Политека
2024-05-06T03:09:39Z
Теперь это действительно страшно: почему ВСУ не удается сдержать артиллерию РФ
Comments UA
2024-05-08T08:21:13Z
Над Крымом нависла неизбежная экологическая катасрофа: эксперт сделал неутешительный прогноз
Новости Украины
2024-05-07T21:00:28Z
Урожай под угрозой: на Украину надвигаются заморозки
Апостроф
2024-05-08T15:33:58Z
"Железный капут" Дранкеля и Жранкеля: у россиян появился новый танк-сарай. ФОТО
Новости Украины
2024-05-08T15:21:57Z
Партизаны фиксируют прибытие в Крым большого количества россиян, но есть нюанс
Comments UA
2024-05-08T12:14:47Z
Погода в первый понедельник мая: какие области Украины зальет дождями
Апостроф
2024-05-06T09:57:46Z
Синоптик сообщила, какую погоду ожидать на неделе
Корреспондент
2024-05-06T04:51:13Z
За один день на руках умерло 16 парней, - врач Ольга Богомолец рассказала, почему пошла в политику
Знай
2024-05-07T20:21:25Z
Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт
Знай
2024-05-05T20:12:57Z
Мать 317-килограммового мужчины отчаялась, потому что не может его похоронить
Фокус
2024-05-06T14:18:18Z
Украинцы получат новые надбавки к пенсиям: кто "вытянет счастливый билет"
Знай
2024-05-06T04:36:43Z
"Кукурузники" против дронов: можно ли сбивать "Шахеды" и "Орланы" легкими самолетами
Фокус
2024-05-08T15:42:18Z
Могли отправить в Украину: в Польше заявили, что больше не эксплуатируют ЗРК С-200
Фокус
2024-05-08T15:42:15Z
ВС РФ атаковали Украину ракетами и БПЛА: под ударом оказались несколько регионов, детали
Фокус
2024-05-08T03:30:32Z
Какие проблемы пришлось решать Франции для поставок ВСУ дальнобойных ракет SCALP
Европейская правда
2024-05-08T13:16:29Z
Киевлян массово атакуют неизвестные мошки: что говорят медики и насколько укусы этих насекомых опасны
TSN
2024-05-08T15:15:11Z
Мама бросила младенца под "окно жизни", оставив записку, которая разбивает сердца
Знай
2024-05-06T05:51:43Z
На Херсонщине оккупант более месяца насиловал украинку: женщине понадобилась помощь врачей
Фокус
2024-05-08T10:15:48Z
В Днепре прогремел мощный взрыв: что известно
Telegraf
2024-05-06T10:18:52Z
В Одесской области произошли взрывы
TSN
2024-05-07T11:48:16Z
Удар окупантов по Харькову: увеличилось количество пострадавших
TSN
2024-05-08T15:33:19Z
Нетрезвый ТЦКшник едва не бездельничал на Львовщине: решение суда удивляет
Политека
2024-05-08T15:01:55Z
Россия в огне: в Сибири "красный петух" слизывает деревню за деревней. ВИДЕО
Новости Украины
2024-05-06T18:18:09Z
Под атакой вокзал Херсона: выяснилась судьба пассажиров и куда целил враг
Политека
2024-05-08T07:33:38Z
Боеприпас на свалке: житель Киева обнаружил опасную находку — фото
TSN
2024-05-08T10:48:26Z
"Ты дерьмо Ярмоленко". Стадион в Лондоне устроил обструкцию Мудрику. "Челси" отомстил за украинца. Видео
Обозреватель
2024-05-05T15:58:26Z
Жена футболиста сборной Украины разделась топлес на Сейшелах и поразила формами. Фото
Обозреватель
2024-05-05T18:01:17Z
"Это было отвратительно". Екатерина Кузнецова рассказала о звонке друга ее папы-футболиста после 24 февраля 2022 года
Обозреватель
2024-05-07T03:10:39Z
Победителя боя Усик – Фьюри ожидают санкции: в чем причина
Обозреватель
2024-05-07T14:42:36Z
Промоутер Ломаченко назвал главную проблему украинского боксера
Telegraf
2024-05-08T15:12:23Z
Промоутер назвал соперника Ломаченко в случае победы над Камбососом
Корреспондент
2024-05-08T14:54:49Z
Победитель поединка Усик-Фьюри будет владеть титулом абсолютного чемпиона мира всего две недели
Известия Киев
2024-05-08T11:31:23Z
Украинские школьницы победили на Европейской девичьей олимпиаде по математике. Фото
Обозреватель
2024-05-08T08:22:39Z
Боксер Усик поможет в восстановлении энергосистемы Украины
Корреспондент
2024-05-08T13:57:11Z
В Украине построили многофункциональный коммунальный автомобиль
AutoCentre
2024-05-08T14:04:37Z
Старые авто от "Укрпочты" и квартиры обанкротившегося российского банка: что украинцы покупают на торгах
Обозреватель
2024-05-07T01:13:21Z
Какие свечи зажигания выбрать: советы от автомехаников
AutoSite
2024-05-06T10:37:00Z
В Украине появился новый Mercedes E-Class 2024: подробности и цены
Фокус
2024-05-07T06:51:45Z
Экстремальный краш-тест: новый кроссовер от Chery сбросили с высоты 9 этажа
Фокус
2024-05-08T15:00:02Z
Электрокроссовер Exeed испытали в экстремальном тесте, результат удивил
AutoCentre
2024-05-08T13:01:03Z
На аукцион выставили раритетное купе Nissan Silvia
AutoCentre
2024-05-06T06:01:59Z
Украинцы научились экономить на бензине: список любимых автомобилей
Обозреватель
2024-05-08T15:10:35Z
Ford запатентовал прозрачные двери-ширмы с электроприводом
AutoCentre
2024-05-08T15:04:22Z
До какого процента нельзя разряжать свой телефон: почти все ошибаются
Telegraf
2024-05-05T17:57:31Z
Как правильно полностью удалять сообщения в Telegram: есть два простых способа
Политека
2024-05-05T20:01:43Z
Что делать, если телефон быстро разряжается и как исправить проблему
Политека
2024-05-07T20:01:27Z
Ученые во время раскопок нашли фиолетовое "нечто", дороже золота: что оно такое
Знай
2024-05-07T19:51:52Z
Ученые раскрыли причину глухоты Бетховена
Корреспондент
2024-05-08T15:45:28Z
Забудьте о рисе: почему нельзя сушить смартфон в крупе
Telegraf
2024-05-08T15:36:50Z
Редкий римский додекаэдр, найденный в Англии, озадачил археологов. Фото
Обозреватель
2024-05-06T10:22:30Z
Над следующей Battlefield работает крупнейшая команда в истории серии
Overclockers
2024-05-08T12:15:51Z
Кто надул "пузырь" в глубоком космосе: он разогрет до 8,3 млн градусов Цельсия
Фокус
2024-05-06T05:57:31Z
Для трех знаков 8 мая начнется счастливый период: кто в списке
Обозреватель
2024-05-08T08:04:43Z
Какие продукты нельзя хранить в холодильнике и почему: список
Обозреватель
2024-05-07T17:10:52Z
Душистый штрудель с курицей и грибами: рецепт сытного блюда на ужин
Фокус
2024-05-08T12:45:26Z
Вафельный торт по-новому: рецепт самого простого и вкусного десерта
Обозреватель
2024-05-07T18:04:08Z
Это категорически нельзя делать с помидорами в мае: совет огородникам
Telegraf
2024-05-08T15:42:35Z
Божественно вкусный соус к салатам, овощам и мясу: победитель "Мастер Шеф" рассказал рецепт
Политека
2024-05-08T15:31:23Z
10 важных вещей, которым нужно научить ребенка до 10 лет
Обозреватель
2024-05-06T04:07:24Z
Гороскоп Таро на 8 мая для всех знаков Зодиака: Водолеям не нужно бояться, Рыбам придется постоять за себя
Политека
2024-05-08T03:40:43Z
Эйфелева башня "скучная", а Стоунхендж – это "куча камней". 10 популярных достопримечательностей, не оправдавших ожиданий туристов
Обозреватель
2024-05-07T00:40:14Z
Украинский юморист назвал причину, почему его не взяли в ряды ВСУ/Шоумен поделился, как ходил в военкомат
Апостроф
2024-05-08T10:30:03Z
Железный человек с большим сердцем: Ирина Федишин показала новые фото Валерия Залужного
Фокус
2024-05-07T15:42:30Z
Jerry Heil во время выступления на полуфинале Евровидения 2024 получила травму
Фокус
2024-05-08T06:21:49Z
Жутко кричала: певица из Ирландии шокировала своим поведением на сцене Евровидения
GlavRed
2024-05-07T20:33:05Z
Какие тренды 2024 года не стоит пропускать в этом мае
Marie Claire
2024-05-08T15:25:15Z
Потратили 10 тысяч колец: украинский дизайнер создала кольчугу для alyona alyona
Фокус
2024-05-08T15:00:54Z
Где и когда смотреть первый полуфинал Евровидения 2024
Comments UA
2024-05-07T05:58:53Z
Фурор не удался: 10 самых безумных платьев на балу Met Gala 2024 — а вы бы такое надели?
Marie Claire
2024-05-07T17:07:53Z
Где сейчас и как живет голос культового сериала "Друзья" Лариса Руснак
Обозреватель
2024-05-06T01:04:11Z
Чтобы кишечник работал как часы: 6 продуктов, которые следует включить в рацион питания
Обозреватель
2024-05-07T20:52:57Z
Кто не должен идти в ТЦК с 18 мая: с какими болезнями не мобилизуют
UAToday
2024-05-05T18:51:05Z
Могут быть отрицательные последствия: врач объяснила, почему нельзя пить витамин D всем
Апостроф
2024-05-08T12:57:26Z
Людям вырастят новые зубы – революционное решение лишит работы стоматологов
Знай
2024-05-07T20:30:34Z
Кожа "вспыхивает": женщина с аллергией на воду рассказала о своей уникальной проблеме
Фокус
2024-05-08T15:45:29Z
Продукты для выносливости: что есть, чтобы эффективно заниматься спортом
Обозреватель
2024-05-08T15:34:06Z
Как достичь ровного тона лица: назван идеальный заменитель тональной основы
Обозреватель
2024-05-08T12:04:50Z
Как вырастить крупные и сладкие арбузы: инструкция от посадки до сбора урожая
Обозреватель
2024-05-07T10:04:43Z
Не получается расслабиться? 5 поз йоги, избавляющие от стрессов и тревог
Обозреватель
2024-05-07T09:22:39Z