/http%3A%2F%2Fe-finance.com.ua%2Fimg%2Fnews%252F2019%252F06%252F9%255B215584%255D%2528100x56%2529.jpeg)
Amazon стал самым дорогим брендом в мире
Стоимость бренда Amazon за год выросла на 52%.
Amazon возглавил топ-100 самых дорогих брендов в мире.
Его стоимость за год выросла на 52% и достигла $315,5 млрд.
Данные опубликованы в ежегодном ренкинге BrandZ’s 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.
Компания Apple оказалась на второй позиции, ее стоимость за год выросла на 3% и составила $309,5 млрд.
Facebook сохранил шестое место, в то время как Alibaba впервые обогнал Tencent и стал самым ценным китайским брендом, поднявшись на две позиции до 7 места.
Его стоимость за год увеличилась на 16% и достигла $ 131,2 млрд.
Tencent опустился на три позиции и попал на воьсмое место, потеряв 27% стоимости в годовом исчислении ($ 130,9 млрд).
Этот бренд занял 44 место ($28,2 млрд) и стал самым быстрорастущим в этом году, показав стремительный рост стоимости бренда + 95%.
Компания Lululemon (спортивная одежда в стиле йоги) вторая по темпам роста.
Ее стоимость за год выросла на 77% и достигла $6,92 млрд.
Другие лидеры рынка, такие как Netflix (+ 65%, №34, $34,3 млрд), Amazon (+ 52%, $315,5 млрд) и Uber (+ 51%, №53, $24,2 млрд) отражает быстро меняющийся мир, основанный на технологиях, в котором потребители больше ценят более богатый опыт брендаа.
Топ-10 самых дорогих брендов 2019 года.
Rank 2019.
Brand.
Brand value 2019 ($BN).
Brand value change.
Rank 2018.
52%.
Fast Food.
Telecom Providers.
Рейтинге самых популярных мировых брендов BrandZ ™ уже 14-й год подряд составляется агентством Kantar по заказу крупнейшей рекламной компании WPP.
Рейтинг объединяет проанализированные рыночные данные от Bloomberg и обширную информацию о потребителях из более 3,7 млн потребителей по всему миру, охватывает более 166 000 различных брендов на более чем 50 рынках.