/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2019_06%2Fthumb_files%2F630_360_1560252555-800.jpeg)
Amazon стал самым дорогим мировым брендом
Об этом свидетельствуют данные рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, сообщает CNBC.
На втором месте рейтинга оказалась Apple, который оценивается в $309,5 млрд.
Как отмечается, лидерство Amazon объясняется продажей разнообразных услуг.
Она увеличивает инвестиции в целый ряд других компаний.
"Феноменальный рост стоимости бренда Amazon почти на $108 млрд за последний год демонстрирует то, что бренды теперь менее привязаны к отдельным категориям и регионам.
В первую десятку самых дорогих брендов также вошли Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($159 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,9 млрд), Mc.
Donald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).
Рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составляет агентство Kantar Millward Brown по заказу рекламной компании WPP.
При составлении списка учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.
Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляют ежегодно с 2006 года.