MY.UAНовости
Тест-драйв JAC S3: без эмоций, но с комфортом и недорого
Тест-драйв JAC S3: без эмоций, но с комфортом и недорого

Тест-драйв JAC S3: без эмоций, но с комфортом и недорого

1 Позиционирование.

2 Как едет?.

3 Есть ли инновации?.

4 Цены и конкуренты.

5 Стоимость содержания.

6 Безопасность.

7 В итоге7.0.1 Автомобиль предоставлен – Богдан Автотрейд, отделение JAC.

Кроссовер JAC S3 – один из самых доступных в своем классе: всего $15,5-16 тыс.

за нормальный размер, «автомат», камеру заднего вида, «климат», 16-е диски, фронтальные и боковые подушки… Но что еще, кроме соотношение «цена/комплектация» может предложить китайский кроссовер? Да и вообще: а может ли вообще предложить еще хоть что-то? Все ответы – в статье ниже.

Модель JAC S3 – это компактный кроссовер (хотя я бы сказал «минивэн», ниже объясню почему так), который появился в 2015 году и обновился в 2019.

Последний факт и стал поводом для нашей встречи: сохранив низкую цену, кроссовер JAC S3 приобрел «посвежевшую» внешность и более мощный 1,6-литровый мотор (119 л.

с.) против 1,5-литрового (113 л.

с.) ранее.

Впервые кроссовер JAC S3 увидел мир в 2015 году, а недавно был обновлен: полностью изменилась передняя часть (бампер, решетка радиатора, фары), сзади появились новые фонари и хромированный молдинг между ними.

Перемены должны были сбалансировать непростую внешность, а более мощный мотор – добавить прыти.

В статье представлен JAC S3 в комплектации Intelligent с «автоматом»-вариатором.

Как едет?.

Условно весь процесс езды можно разделить на три составляющие: разгон/торможение, управляемость, комфорт.

И в первых двух кроссовер JAC S3, мягко говоря, не блещет.

Так, разгон в обычном режиме подчеркнуто неторопливый, при начале движения (0-20 км/ч) порой есть подергивания и паузы-заминки.

На низких оборотах (около 1 тыс.

об/мин) при включенном кондиционере двигатель ощутимо вибрирует: пока стоишь на светофоре или в пробке – прям видно как трясутся пальцы рук на руле, когда начинаешь движение – этот зуд превращается в низкочастотный рык.

И с управляемостью также: автомобиль просто поворачивает за рулем и не более того.

Нет взаимосвязи усилия и угла поворота руля, «ноль» в реальности размазан в «положение около нуля», сам рулевой механизм имеет довольно большое передаточное число – почти три оборота от упора до упора.

Однако в ездовом характере JAC S3 есть еще одна составляющая, которая является определяющей – комфорт.

Кроссовер запоминается подвеской, которая удивительно мягко отрабатывает почти все неровности наших дорог: ямы, колеи, трещины, наплывы – все смягчается, растворяется, скругляется в недрах мягкой подвески.

Конечно, подобная мягкость приводит к кренам в виражах и клевкам при торможениях.

Но если вы на первое место поставите мягкость и неторопливость движения (все равно JAC S3 не умеет ехать быстро), то этот автомобиль сможет вас приятно удивить.

Причем здесь есть комфорт не только от подвески, но и от мотора: «прокрутив» первоначальные 1-1,5 тыс.

затем двигатель проявляет себя довольно тихим в работе.

Вот так и едешь: плавный разгон и постоянно около 2-2,2 тыс.

об/мин на тахометре, крены в поворотах, но зато мягкость подвески – получается этакий характер «семейного кросса».

JAC S3 запоминается непропорциональностью: узкий кузов, высокая крыша, рано начинается лобовое стекло, короткий капот, колеса выглядят маленькими (хотя реально они 16-дюймовые).

Новый «нос» и задняя часть ситуацию улучшают, но глобально не спасают.

И характер езды схожий: неторопливость в разгоне и крены в поворотах – пресно.

Хотя есть нюансы.

Во-первых, если включит спорт-режим и не пожалеть нажать на газ – то мотор набирает 5,5-6 тыс.

об/мин (бедные мои уши!) и кроссовер разгоняется 0-100 км/ч за 11,5 секунды, заметно обгоняя «паспорт».

Во-вторых, если забыть о малейших драйверских амбициях – то на первый план выходит хороший комфорт подвески и проявляется семейная суть модели.

И вот с этой точки зрения – «автомобиль для семьи» – JAC S3 снова может порадовать.

Высокий кузов не прошел даром: внутри очень просторно, как для модели подобного класса и габаритов.

Водитель удивляется плато передней панели, которая уходит далеко к основанию лобового стекла, при этом он восседает на удобных креслах с отличной боковой поддержкой.

Пластик жесткий, но нашлось место и мягкой вставке из кожзама, и декоративной серебристой отделке, и вставкам «под карбон».

Сзади масса места для ног и над головой, откидной подлокотник, кармашки на спинках сидений.

А в качестве бонуса предусмотрены дефлекторы вентиляции от строенного очистителя воздуха.

Словом, астоящий минивэн, а не кроссовер.

Но и без замечаний не обошлось.

Во-первых, широкие и выдвинутые вперед стойки изрядно мешают обзору.

Во-вторых, при неизменной «кожаной» отделке здесь недостает подогревов сидений.

В-третьих, большой багажник напрочь лишен полочек, ниш, отсеков для мелочей.

В-четвертых, салон порой «жил своей жизнью»: сегодня немного гудел вентилятор, вчера что-то побрякивало в районе «бардачка», завтра – свистит передняя пассажирская стойка на высокой скорости.

А еще локоть моей руки постоянно проваливался в ручку-нишу на передней двери.

Конечно, может с вашей посадкой рука никуда проваливаться не будет.

Может вам повезет со сборкой и вентилятор или стойка свистеть не будут.

А может, вы купите органайзер в багажник.

Но все-таки: постоянно сквозит вот такая недосказанность «можно было сделать лучше».

Кроссовер JAC S3 радует в основных вопросах: внутри очень просторно, нормальные отделочные материалы.

Приборы визуально напоминают разные модели Audi, жаль дисплей откровенно дешевый – монохромный и крупнозернистый.

Руль похож на таковой в Chevrolet Cruze.

Сзади вдоволь места, вентиляция с очистителем воздуха, многочисленные кармашки и USB-порт.

Багажник по паспорту обещает 600 л, но в реальности выглядит скромнее.

Однако главное замечание – не объем, а отсутствие полочек/ниш/крючков, предусмотрены лишь розетка-прикуриватель и подсветка.

Есть ли инновации?.

Кроссовер JAC S3 не удивляет супер-технологиями, а просто предлагает классическую современную конструкцию: несущий кузов и передний привод, независимая передняя подвеска Мак.

Ферсон и полунезависимая торсионная балка сзади, поперечное расположение 1,6-литрового 4-цилинрового мотора и CVT-вариатор в роли «автомата».

На двух последних пунктах следует остановиться подробнее.

Так, двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения: она немного проворачивает распределительный вал и меняет время открытия клапанов – таким образом, фазы газораспределения лучше подстраиваются под текущий режим работы двигателя, что позволяет поднять его мощность и снизить расход топлива.

А еще снова вспомню про минивэн: двигатель наклонен и «завален» назад, под лобовое стекло, которое заметно смещено вперед – все для уменьшения капота и увеличения объема салона.

Что касается CVT-вариатора, то данная трансмиссия запоминается тем, что предлагает четыре режима работы: обычная позиция «D» (автоматическое изменение передаточного числа), спортивный «S» (пониженные передаточные числа и выше обороты мотора), зимний режим «снежинка» (плавное начало движения, будто на 2-3 передаче), выбор передач в ручном режиме (имитация шести виртуальных передач).

В салоне наиболее интересен центральный сенсорный дисплей.

Он объединяет радио, аудиосистему, подключение телефону, картинку с камеры заднего вида, меню настроек автомобиля, пр.

Плюс на дисплее отображаются данные о работе климатической установки (выбор температуры, регулировка интенсивности и направления обдува), что частично решает проблему «слепого» дисплея климат-контроля.

Однако без замечаний не обошлось: во-первых – нет украинского или русского языка, во-вторых – отсутствует штатная навигация, в-третьих – нет поддержки технологий Apple Car.

Play и Android Auto.

В итоге констатирую: модели JAC S3 и здесь есть куда расти.

Под капотом расположен 1,6-литровый мотор серии Green Jet: обычный «атмосферник», который выделяется разве что системой изменения фаз газораспределения.

Много узлов и компонентов — от «мировых» компаний-поставщиков, в данном случае Delphi.

В качестве «автомата» использован CVT-вариатор с диапазоном передаточных чисел 2,416-0,443 (главная пара имеет передаточное число 6,65).

В обычном режиме «D» вариатор настроен так, чтобы держать обороты мотора около 2 тыс.

об/мин, в режиме «S» – уже около 3 тыс.

об/мин: разгоны получаются чуть бодрее.

Центральный сенсорный дисплей выделяется неплохой картинкой и красивым меню в Apple-стиле, но поддержки интеграции смартфона он лишен – только стандартный набор функций: радио и аудио, камера заднего вида, настройки.

Цены и конкуренты.

Все просто: одна модель (JAC S3), один мотор (1,6 л на 119 л.

с.), одна комплектация (Intelligent), выбор лишь в типе трансмиссии – «механика» или «автомат»-вариатор.

Хотя в целом JAC S3 оснащен вполне достойно для своего класса: фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации, усилитель руля, «климат» и система очистки воздуха, круиз-контроль, система мультимедиа, камера заднего вида, парктроники спереди и сзади, обивка салона из эко-кожи, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Минимальная цена JAC S3 с МКПП – от 410 тыс.

или $15,5 тыс.

Версия с «автоматом»-вариатором обойдется в 429 тыс.

или $16,2 тыс.

Кроссовер JAC S3 оказывается в самом центре популярного класса B-SUV, где масса конкурентов.

Во-первых – стильные «европейцы» с ярким дизайном, передовым оснащением, достойными ездовыми повадками: Citroen C3 Aircross и SEAT Arona.

Во-вторых – выбор для любителей практичности и полного привода: Suzuki SX4 и Suzuki Vitara, Renault Duster.

А если говорить о бюджетных моделях, то на ум приходят Chevrolet Niva и Renault Sandero Stepway.

Как видите, много соперников – и у каждого из них есть свои сильные стороны: оригинальный дизайн, передовая техника, полный привод, дизельные моторы….

Конкурентов много и у каждого есть свои плюс да преимущества.

Однако JAC S3 оказывается силен соотношением «комфорт/простор/оснащение/цена»: для небогатых покупателей, кто хочет получить «все и сразу» – это может быть самый интересный вариант для покупки.

Только обязательно учтите….

Стоимость содержания.

В среднем городской расход топлива выходит около 9,5-10 л на 100 км пути.

При больших пробках или активном нажатии на педаль акселератора можно получить расход даже 11,5-12 л на 100 км, лишь на выходных и при пустых дорогах удается уложить расход топлива в 7,5-8 л на 100 км пути – но это все равно много для компактного кроссовера.

На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает несильно – до 6,8-7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс.

км пробега.

Периодичность сервисного обслуживания – каждые 10 тыс.

км или раз в год.

Минимальная стоимость стандартного ТО равна около 2 тыс.

грн., максимальное ТО на 60 тыс.

км (ТО с заменой ремня ГРМ) обойдется примерно в 6 тыс.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Кроссовер JAC S3 прошел краш-тесты С-NCAP, которые нельзя считать прямым аналогом европейских испытаний.

Но все-таки: автомобиль заслужил «5-звездочный рейтинг».

Причем в краш-тестах с боковыми ударами автомобиль получил максимальную оценку.

В краш-тестах с фронтальными ударами (частичное либо полное перекрытие) было несколько замечаний, однако в целом JAC S3 проявил себя пусть не «отличником», но «хорошистом»: вовремя открылись подушки безопасности, сохранилась структурная целостность кузова, пр.

В итоге.

Статьи с китайскими автомобилями здесь всегда завершались противоположными итогами: либо приятное удивление «уже могут сделать неплохо» (Haval H6 и JAC iEV7S), либо неприятием в стиле «зачем все это нужно» (Haval H9).

Пусть JAC S3 будет первым, для которого я дам нейтральный итог.

Кроссовер JAC S3 не удивляет – он и не может удивить в таком формате и за такие деньги.

С другой стороны: автомобиль предлагает свои плюсы, которые перекроют минусы и будут важны для каких-то покупателей.

Поэтому итоги просты: без откровений и без эмоций, но с комфортом и низкой ценой.

+ Соотношение «цена/оснащение».

+ Комфорт: мягкая подвеска и тишина на городских скоростях.

+ Салон: простор внутри и уровень отделки (с учетом цены автомобиля).

— Сильные крены в поворотах, двигатель и «автомат» явно никуда не спешат.

— Высокий расход топлива как для кроссовера подобного формата; одна надежда – ГБО.

— Нет альтернативных вариантов: комплектация, мотор, полный привод.

Технические характеристики JAC S3 1.6 CVT.

Кузов – кроссовер, 5 мест.

Габариты – 4,345 х 1,765 х 1,64 м.

Колесная база – 2,56 м.

Клиренс – 200 мм.

Багажник – от 600 л (5 мест) до 1100 л (2 места).

Грузоподъемность – 350 кг.

Минимальная снаряженная масса – 1275 кг.

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,6 л.

Мощность – 119 л.

при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 150 Нм при 3500-4500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 93 л.

на 1 т; 118 Нм на 1 т.

Привод – передний привод.

Трансмиссия – «автомат»-вариатор (клиноременной CVT-вариатор).

Динамика 0-100 км/ч – 13 с.

Максимальная скорость – 170 км/ч.

Расход топлива (паспортный), смешанный – 6,5 л на 100 км.

Шины тестового автомобиля – Giti Giti.

Comfort 221 205/55R16.

Минимальная цена автомобиля – от 410 тыс.

или $15,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 429 тыс.

или $16,2 тыс.

Автомобиль предоставлен – Богдан Автотрейд, отделение JAC.

(Открывается в новом окне).

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Легко не будет: западные СМИ рассказали, зачем Си Цзиньпин приехал в Европу
Telegraf
2024-05-06T10:48:38Z
Кремль предупредил три мировые столицы: готовит сокрушительный удар возмездия
Comments UA
2024-05-03T12:51:15Z
Залужный прервал молчание. ФОТО
Новости Украины
2024-05-05T04:54:41Z
Некоторые западные страны проигнорируют инаугурацию Путина: кто уже отказался
Telegraf
2024-05-05T15:51:09Z
Война за элитные 19 гектаров и место главы сельсовета: как семейство Кучмы связано с земельным скандалом под Киевом
Telegraf
2024-05-06T11:39:52Z
Кремль объяснил необходимость ядерных учений
Корреспондент
2024-05-06T11:37:30Z
Слишком много возмущалась. Россия отказала в гражданстве известной пропагандистке
Comments UA
2024-05-04T15:36:04Z
У Порошенко отреагировали на заявления российской разведки об изменении власти в Украине
Comments UA
2024-05-06T10:21:26Z
Посол США объяснила запрет бить по территории России
Корреспондент
2024-05-03T22:22:45Z
Часть пенсий уже пересчитали: кто получит новые размеры выплат с 1 мая
Обозреватель
2024-05-03T21:28:09Z
Коммуналка в Украине вырастет еще сильнее: что подорожает быстрее
Обозреватель
2024-05-05T22:31:46Z
Цифра удивит: сколько можно было бы заработать, если пять лет назад купить на $1 тыс. золото
Обозреватель
2024-05-04T01:14:24Z
ПриватБанк решил побаловать украинцев лакомыми скидками: можно сэкономить кучу денег
Знай
2024-05-06T04:06:52Z
Отменяется плата: "Киевстар" сделал объявление, что изменилось для абонентов
Политека
2024-05-06T11:19:34Z
Задерживается ряд поездов из Варшавы: в "Укрзализнице" назвали причину
Апостроф
2024-05-06T11:15:47Z
Кредиторы Украины требуют вернуть долги – WSJ
Обозреватель
2024-05-05T11:16:47Z
Курс валют в Украине: доллар замер, на чем теперь можно заработать с мая по июль
TSN
2024-05-06T03:06:10Z
В Минэнерго объяснили атаки россиян на энергосистему Украины весной
Корреспондент
2024-05-05T02:33:22Z
Ударили посреди ночи: выяснились последствия новой атаки россиян
Политека
2024-05-06T03:09:39Z
"Россияне активизировались накануне 9 мая": в ВСУ рассказали, какие города под угрозой
TSN
2024-05-04T16:27:49Z
Бойцы ВСУ показали штурм и захват оккупантов в плен – мощные кадры
TSN
2024-05-05T13:36:05Z
"Без соседей": в Карпатах дом продают за $8,8 тысячи, как выглядит жилье в лесу
Обозреватель
2024-05-04T22:55:10Z
В Киеве обнаружили боевую часть новейшей российской ракеты Х-69. Подробности и фото
Обозреватель
2024-05-06T11:40:56Z
На значительную часть Украины надвигаются дожди и заморозки
Корреспондент
2024-05-06T11:34:04Z
Россиянин-рецидивист на войне в Украине убил еще пятерых сослуживцев, — росСМИ
Фокус
2024-05-03T18:51:02Z
До последнего пытался спасти раненых: на фронте погиб волонтер и доброволец Эдуард Хатмуллин. Фото
Обозреватель
2024-05-05T20:28:48Z
Оккупанты захватили Котляровку - DeepState
Корреспондент
2024-05-05T00:54:53Z
Мобилизация в Украине: мужчин, не вставших на военный учет, будут штрафовать без их ведома
TSN
2024-05-06T10:43:58Z
Какой завтра, 7 мая, праздник – все об этом дне, какой церковный праздник, что нельзя делать
TSN
2024-05-06T06:06:38Z
Женщина пришла в больницу на обследование, но ее "обрадовали" тем что она для них умерла: "Как..."
Знай
2024-05-06T04:51:21Z
Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться
Знай
2024-05-04T10:31:14Z
РЭБ больше не поможет: в РФ паника из-за передачи Украине улучшенных бомб JDAM-ER
Фокус
2024-05-06T11:30:49Z
Помереть с голоду не дадут: какую помощь могут получить безработные украинцы
Знай
2024-05-06T11:30:01Z
Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт
Знай
2024-05-05T20:12:57Z
Заместитель Умерова начал подписывать приказы как исполняющий обязанности министра обороны
UAToday
2024-05-04T03:42:57Z
Leopard 1 в ВСУ: стало известно, сколько танков поступили Украине
Фокус
2024-05-06T10:30:03Z
В Днепре прогремел мощный взрыв: что известно
Telegraf
2024-05-06T10:18:52Z
Мама бросила младенца под "окно жизни", оставив записку, которая разбивает сердца
Знай
2024-05-06T05:51:43Z
Активность вражеских беспилотников и взрывы в Харькове: главные новости ночи 4 мая 2024 года
TSN
2024-05-04T03:33:19Z
В Киеве на Троещине приготовление еды на Пасху едва не привело к трагедии. Подробности и фото
Обозреватель
2024-05-04T13:52:30Z
В Киевской области разоблачили три подпольных игорных заведения
Корреспондент
2024-05-06T11:16:41Z
На Закарпатье мужчина в униформе продавца и с париком пытался пробраться через границу
Фокус
2024-05-06T11:12:05Z
В РФ за сутки намело полутораметровые сугробы, на федеральной трассе 30-километровый затор. ВИДЕО
Новости Украины
2024-05-05T13:24:30Z
Часть дома упала после взрыва в центре Чернигова: что известно сейчас
Политека
2024-05-06T05:03:51Z
Уронили КАБ на дом: в Белгороде упала бомба, которую ВС РФ запустили по Харькову
Фокус
2024-05-04T14:18:13Z
Жена футболиста сборной Украины разделась топлес на Сейшелах и поразила формами. Фото
Обозреватель
2024-05-05T18:01:17Z
"Ты дерьмо Ярмоленко". Стадион в Лондоне устроил обструкцию Мудрику. "Челси" отомстил за украинца. Видео
Обозреватель
2024-05-05T15:58:26Z
Трубин и Бенфика проиграли, отдав Спортингу титул
Корреспондент
2024-05-06T06:51:54Z
Сауль Альварес с нокдауном разбил соперника и защитил звание абсолютного чемпиона мира
TSN
2024-05-05T08:36:26Z
Наставляли палки в колеса или помогали получить награду: как сборная Украины играла против обладателей Золотого мяча
Обозреватель
2024-05-06T10:25:26Z
"Прямо по центру Лондона": российская чемпионка пригрозила ядерным ударом
Telegraf
2024-05-06T09:54:55Z
Первый блин комом: Роналдо избавился от Крузейро и готовит к продаже Вальядолид
Известия Киев
2024-05-03T18:37:23Z
Рейтинг ATP: Джокович первая ракетка мира, Сачко - Украины
Корреспондент
2024-05-06T10:51:01Z
"Я старик": Ломаченко высказался о возможном завершении карьеры в боксе
ZN UA
2024-05-06T10:27:19Z
Какие свечи зажигания выбрать: советы от автомехаников
AutoSite
2024-05-06T10:37:00Z
На аукцион выставили раритетное купе Nissan Silvia
AutoCentre
2024-05-06T06:01:59Z
Будьте внимательны на дороге: популярная ошибка может стоить вам 8500 гривен
Знай
2024-05-05T03:21:25Z
Никогда так не поступайте: что запрещено оставлять в машине в жару
Апостроф
2024-05-04T23:18:47Z
В Европе стартовали продажи «китайского Tesla Model Y»
AutoCentre
2024-05-06T11:04:35Z
Гоночная легенда: культовое американское авто 60-х продают за $1,7 миллиона
Фокус
2024-05-06T10:21:51Z
Выпущена почтовая марка с Бертой Бенц и первым автомобилем
AutoCentre
2024-05-03T18:25:58Z
Понадобится обычный лук: автомобилистам озвучили интересный лайфхак
Апостроф
2024-05-04T14:39:24Z
Баварский японец: в Киеве заметили знаменитый 340-сильный спорткар Toyota
Фокус
2024-05-04T09:21:21Z
До какого процента нельзя разряжать свой телефон: почти все ошибаются
Telegraf
2024-05-05T17:57:31Z
Как правильно полностью удалять сообщения в Telegram: есть два простых способа
Политека
2024-05-05T20:01:43Z
Редкий римский додекаэдр, найденный в Англии, озадачил археологов. Фото
Обозреватель
2024-05-06T10:22:30Z
Больше не выманят деньги: как проверить, что сайт, банковская карта или мобильный номер являются мошенническими
Знай
2024-05-05T04:21:21Z
Материя против антиматерии: ЦЕРН решил загадку физики элементарных частиц
Фокус
2024-05-06T11:06:06Z
Обзор и тестирование ASUS Zenbook DUO с двумя 14” OLED-дисплеями и процессором Intel Core Ultra 9 185H
Overclockers
2024-05-06T11:00:01Z
Загадывайте желание: над Землей пройдет один из сильнейших звездопадов XXI века
Апостроф
2024-05-04T09:21:26Z
Кто надул "пузырь" в глубоком космосе: он разогрет до 8,3 млн градусов Цельсия
Фокус
2024-05-06T05:57:31Z
Фанатам Fallout предложили получить рюкзак Люси, но это очень дорого: что внутри
Знай
2024-05-05T18:51:01Z
Почему так воняет в "панельках" в квартирах - главные причины невыносимого запаха, от которого не скрыться
Знай
2024-05-05T02:51:55Z
Как не испортить джинсы при стирке: семь правил, за которые любимые штаны скажут "спасибо"
Telegraf
2024-05-06T06:36:41Z
10 важных вещей, которым нужно научить ребенка до 10 лет
Обозреватель
2024-05-06T04:07:24Z
На пасхальном столе забудут о пасках и мясе: все будут есть эту необычную картошку
Telegraf
2024-05-04T15:12:52Z
Сырные палочки по-американски: легкий рецепт перекуса для киновечера
Marie Claire
2024-05-06T11:31:58Z
Простой и сытный: салат из трех ингредиентов, которым наестся вся семья
Telegraf
2024-05-06T11:21:58Z
Это сало съедят не дождавшись борща: как его запечь с чесноком и специями
Telegraf
2024-05-04T09:18:45Z
Собирай друзей и ищи дрова: коллекционный рецепт нежной курочки в светлом пиве
Знай
2024-05-04T16:21:56Z
Наши бабушки пекли паски именно так: проверенный рецепт, который точно получится
Telegraf
2024-05-04T03:12:07Z
Свадьба года: бракосочетание миллиардера Умара Камани и модели Нады Адель стоила 20 млн фунтов
Фокус
2024-05-05T15:30:06Z
Мария Яремчук беременна? В сети появилось видео пропавшей певицы, а инсайдеры предположили, кто может быть отцом
Обозреватель
2024-05-04T06:53:20Z
От официанта в "Пузатій хаті" и охранника у Поплавского до двойника Олега Винника: Андрей Кравченко раскрыл свой путь к звезде
Обозреватель
2024-05-04T01:14:48Z
Опухла и изменилась до неузнаваемости: Анна Тринчер показала искалеченное лицо - "Есть невозможно, смотреть на себя невозможно"
Знай
2024-05-03T19:51:28Z
Тарас Тополя показал фото с семьей
Корреспондент
2024-05-06T11:24:10Z
Режиссера Ералаша после изнасилования наградили медалью
Корреспондент
2024-05-06T11:00:44Z
Где сейчас и как живет голос культового сериала "Друзья" Лариса Руснак
Обозреватель
2024-05-06T01:04:11Z
58-летняя Элизабет Херли показала фигуру в леопардовом бикини
Фокус
2024-05-03T13:06:40Z
Когда будет выступать Украина на Евровидении 2024 и под каким номером alyona alyona & Jerry Heil
Обозреватель
2024-05-06T10:31:48Z
Кто не должен идти в ТЦК с 18 мая: с какими болезнями не мобилизуют
UAToday
2024-05-05T18:51:05Z
Опаснее тревоги и печали: ученые узнали, как чувство гнева повреждает наше сердце
Фокус
2024-05-05T11:27:38Z
Даже в 30 лет ты превратишься в бабушку: три привычки, которые портят кожу лица
Знай
2024-05-06T06:21:49Z
Как избавиться от плесени на стенах: существует простой рецепт
Апостроф
2024-05-04T11:12:55Z
Вместо ботокса: эксперты назвали простое средство, которое заметно снизит морщины/Попробовать никогда не поздно
Апостроф
2024-05-06T11:03:03Z
Что есть, когда у вас плохое настроение: диетологи назвали 6 супер-продуктов
TSN
2024-05-06T10:21:00Z
Почему выпадает очень много волос: врачи объяснили, какого витамина не хватает организму
TSN
2024-05-05T14:33:31Z
Белки могли вызвать проказу у людей в Средневековье – исследование
ZN UA
2024-05-05T12:49:20Z
Список болезней, с которыми украинцев освобождают от мобилизации: органы, психика и травмы
Знай
2024-05-04T06:36:33Z