Впервые Leopolis Jazz Fest прошел еще в 2011 году.
С тех пор он получил статус одного из лучших европейских джаз-фестивалей.
Каждый год событие собирает музыкантов мирового уровня, которые дарят ценителям джаза незабываемое исполнение как классических композиций, так и новинок жанра.
В этом году гостей мероприятия ждут 26 концертов на трех сценах в центре Львова.
Уже несколько лет Staropramen выступает партнером Leopolis Jazz Fest.
27 июня в рамках девятого фестиваля на площади Рынок во Львове состоялась совместная пресс-конференция представителей бренда и музыкального мероприятия.
Они поделились идеями о дальнейшем сотрудничестве и развитии музыкальной культуры в Украине.
"За годы своего существования Leopolis Jazz Fest не просто стал знаковым культурным событием Украины, но и занял заметное место на музыкальной карте Европы.
Staropramen во многом способствовал такому успеху, ведь этот бренд уже более 5 лет выступает нашим спонсором.
Мы очень ценим поддержку Staropramen и надеемся на дальнейшее партнерство", — комментирует Наталия Горбачевская, исполнительный директор фестиваля Leopolis Jazz Fest.
В этом году пражское пиво Staropramen отмечает 150-летний юбилей.
За это время бренд был признан настоящим национальным достоянием Чехии.
Сегодня пивом Staropramen наслаждаются в 38 странах мира.
"Процесс пивоварения напоминает создание джазовой музыки.
Чтобы изобрести уникальную симфонию вкуса", пивовары должны импровизировать и посвятить время поиску идеального "звучания" пива.
Поэтому мы рады снова выступить партнером Leopolis Jazz Fest и поддержать популяризацию джаза в Украине", — говорит Анна Руденко, директор по маркетингу AB In.
Bev Efes Украина.
"У торговой марки Staropramen и музыкального фестиваля Leopolis Jazz Fest много общего.
Staropramen — это бренд, который объединяет древние традиции и современные технологии пивоварения.
Что же касается фестиваля, то в его рамках каждый год выступают как легенды джаза, так и пионеры современных музыкальных течений.
Именно благодаря этим параллелям партнерство Staropramen и Leopolis Jazz Fest такое успешное", — отмечает.
Саша Цветич, коммерческий директор Molson Coors в Украине, Турции и Грузии.
Об AB In.
Bev Efes Украина:.
AB In.
Bev Efes Украина― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch In.
Bev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.
AB In.
Bev Efes Украина имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck's, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, "Старий Мельник із Діжки", Miller; локальных ТМ: "Чернігівське", "Рогань", "Янтарь", Сhill; кваса "Село і люди".
О Leopolis Jazz Fest:.
Leopolis Jazz Fest— международный джазовый фестиваль, который каждый год проходит во Львове в последние выходные июня.
Каждый раз его посещают приблизительно 100 тысяч гостей.
В 2016 году Leopolis Jazz Fest был признан влиятельным британским изданием The Guardian одним из лучших джазовых фестивалей Европы.
До 2017 года фестиваль назывался Alfa Jazz Fest.
После неоднократных протестов активистов против рекламы бизнесов российской Alfa Group "Альфа-банк" отказался от титульного спонсорства, и название фестиваля изменили.
Но главные вещи остались неизменными, в частности команда: креативным директором Leopolis Jazz Fest является Алексей Коган, музыкант и радиоведущий, знаток джаза и почетный амбассадор Львова, а главным организатором и директором — Наталия Горбачевская.