Первый автомобиль сошел с конвейера предприятия в чешских Квасинах.
Автомобиль можно будет приобрести в кузове лифтбек и универсал.
Superb третьего поколения можно отличить по переднему бамперу, новой радиаторной решетке, которая стала больше, и оптике (теперь она полностью светодиодная).
Новые фары называются Skoda Crystal Lighting — они состоят из четырех светодиодных элементов, имеют динамические указатели поворота и отдельные полоски светодиодов.
Уже в стандартной комплектации у машины появилась система доступа без ключа, а в топовом исполнении Laurin & Klement передние сиденья могут оснащаться функциями вентиляции и массажа.
В салоне появились новые кресла и многочисленные элементы из хрома.
Базовым мотором для обновленной Skoda Superb стал 120-сильный дизель 1,6 TDI в паре с семиступенчатой DSG.
На ступень выше — новые двухлитровые дизели с отдачей 150 и 190 л.
с шестиступенчатой МКП или той же DSG, причем старший может работать с опциональным полным приводом.
Гамму бензиновых моторов открывает мотор 1,5 TSI мощностью 150 л.
с «механикой» или DSG, следом идет двухлитровый мотор в исполнениях мощностью 190 и 272 силы, причем последний — только с полным приводом и DSG.
Позже начнется производство и гибридной версии Superb.
Такая машина оснащается бензиновым 156-сильным двигателем 1,4 TSI и электромотором с отдачей 85 к.
Вт, а максимальная мощность установки составляет 218 лошадиных сил.
Батарея емкостью 13 к.
Вт·ч позволяет проехать на электротяге до 55 километров.
Пополнить заряд можно от бытовой розетки, а максимальная дальность хода достигает 850 километров, сообщает издание Autonews.