Drako Motors (стартап, созданный сооснователем Barracuda Networks Дином Драко) показала общественности GTE.
Это электрический седан, построенный, чтобы заткнуть за пояс самые мощные машины в мире, несмотря на их силовую установку.
Основой электрокара стала система прямого привода из четырех двигателей, дающая 1200 лошадиных сил и почти 9000 Нм крутящего момента.
И хотя лошадки GTE - не мировой рекорд (у Bugatti Chiron их целых 1479), с места она будет рвать как пуля.
Компания еще не раскрыла, за сколько машина разгоняется до 100 км/ч, так что хвастаться пока нельзя.
Также производитель заявляет о максимальной скорости в 332 км/ч.
Опять же - не рекорд, однако это больше, чем можно ожидать от высокопроизводительных электрокаров.
Более того, Drako засунули туда спортивные детали, такие как керамические тормоза от Brembo и подвеску от Öhlins.
Машина базируется на шасси Fisker Karma, но тем не менее внутри могут разместиться четыре человека вместе с багажом.
Если на что-то и можно жаловаться, то на автономность.
Drako установили в GTE батарею на 90k.
Wh и пока не сказали, на сколько ее хватит.
Четырехмоторная силовая установка такой мощи - серьезное испытание для аккумулятора.
Так что не стоит ожидать путешествий на огромные дистанции.
Особенно если вы любите жать на газ.
Но хотя бы зарядка будет быстрой с использованием 150kW зарядного устройства.
По карману: Nissan и Dongfeng представили бюджетный Nissan Kicks на электротяге.
Одно уже понятно точно: Drako запустила GTE во всем мире.
Производство вот-вот начнется, а первые машины поставят в 2020.
Самое большое препятствие - эксклюзивность.
Компания изготовит только 25 экземпляров, по $1.25 миллиона каждый.
Tesla Roadster за $200,000 рядом с GTE кажется ширпотребом.
Но в действительности это не так.
Этот факт лишь доказывает, что электромобили могут бороться с лучшими из лучших.