Разработанная совместно с Центром усовершенствованной фотоники и электроники (CAPE) Кембриджского университета, технология в первую очередь направлена на то, чтобы улучшить время реакции водителя, проецируя оповещения дополненной реальности в зону прямой видимости.
Инженеры британской марки утверждают, что использование 3D-дисплея может сократить время реакции, позволяя водителю более "естественно" реагировать на опасности и подсказки.
Эта технология может использоваться для предупреждения водителей о выходе из полосы движения и предстоящих препятствиях, а также вывода указаний спутниковой навигации и улучшения видимости в сложных условиях.
Аналог Renault Koleos: Dongfeng вывела на рынок новый кроссовер.
Технология слежения за головой и глазами позволит пользователям видеть 3D-эффекты без использования специальных очков, однако в настоящее время неясно, смогут ли водители и пассажиры, у которых есть проблемы с глазами, использовать эту технологию.
Помимо безопасности, в Jaguar Land Rover также утверждают, что дисплеи могут предлагать совершенно уникальные и персональные развлечения для пассажиров в "полностью автономном будущем".
Фильмы, детали путешествия и местные достопримечательности - все это потенциальные области применения 3D.
Drako's GTE: новый электромобиль станет четырехмоторным монстром с 1200 л/с.
Destination Zero, концепция, отстаиваемая JLR, - это утопическое видение более безопасного, здорового и экологически чистого автомобильного будущего - концепции, в которой эта 3D-технология занимает важное место.