/https%3A%2F%2Fi.obozrevatel.com%2F2019%2F8%2F20%2Ftokio-starr.jpeg)
"Натуральный притон!" В сети указали на циничность владельцев отеля "Токио Стар"
В социальных сетях, после пожара в одесском отеле "Токио Стар", стала появляться реклама гостиницы, где погибли девять человек.
На данную странность в Facebook обратила внимание журналист Оксана Малахова, опубликовав скриншот продвигаемой в сети рекламы отеля.
В комментариях отметили, что такая реклама может появляться из-за частых запросов в сети.
Но при этом сама ситуация выглядит очень цинично.
"Занесло много лет назад в эту "гостиницу".
Близко от ЖД вокзала.
Вот и все достоинства.
А так, притон натуральный", – отмечали под постом.
Также в связи с трагедией в сети вспомнили, что в заведении проводилась проверка в рамках популярного шоу "Ревизор" от "Нового канала".
Отметим, что владельцем одесского отеля "Токио Стар", при пожаре в котором заживо сгорели люди, является скандальный бизнесмен Вадим Черный.
Не надоедаем! Только самое важное - подписывайся на наш Telegram-канал.