Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда перед ними возникает необходимость перевезти велосипед.
Крыша в качестве временного пристанища для велосипеда хороша тем, что туда можно вместить не один велик, а несколько.
Причем крепятся они там надежно.
Правда, в таком методе перевозки велика есть и минусы.
Например, увеличивается габаритная высота и расход топлива, ухудшается управляемость машиной.
Самый безопасный и надежный способ перевозки велосипеда обеспечивает тягово-сцепное устройство (фаркоп).
К тому же с его помощью можно перевозить сразу четыре велика.
Но у такого метода есть и минусы.
Например, фаркопы есть далеко не у всех автомобилей.
Они ухудшают обзор и перекрывают номер, фонари и парктроники, что не понравится полиции.
Крепление на задней двери.
При помощи крепления на задней двери можно перевозить одновременно до четырех велосипедов.
Еще одно достоинство такого крепления – удобное хранение.
У крепления на задней двери тоже есть недостатки.
Так, из-за него нельзя попасть в багажник.
К тому же такое крепление сложно установить, оно может поцарапать все вокруг, а также закрывается номер, фонари и парктроники.
На запаске.
Иногда велосипеды перевозят при помощи крепления на запасном колесе.
Естественно, такой способ подойдет только тем машинам, у которых есть сзади запаска.
Одновременно можно разместить таким образом до трех великов.