В сезоне весна-лето 2020 Алессандро Микеле продолжает удивлять.
Но в этот раз не ручными драконами, копиями голов и крестами, а резкой сменой настроения коллекции.
В пресс-релизе Микеле говорит: «У моды есть функция: позволить людям идти по полям возможностей… сакрализировать все формы разнообразия, и приобрести необходимые навыки самоопределения».
Последовавшими образами дизайнер наглядно продемонстрировал, что имел в виду.
Без преувеличения можно сказать, что как дизайнер Микеле является одной из самых влиятельных фигур в индустрии, если не самой влиятельной силой.
Он прошел путь от минималиста до максималиста и заставил мир полюбить винтаж всех эпох, странные цвета и принты, логотипы, блеск и гендерную нейтральность.
В наши дни Gucci – прилагательное, и даже дети узнают зелено-красно-зеленую полосу, когда видят ее на людях на улице.
И даже взгляд, столь эклектичный, как тот, который Микеле сформулировал для бренда, через некоторое время становится униформой.
Этого креативный директор Gucci пытается всячески избежать.
В новой коллекции взгляд Микеле сместился.
Неожиданностей было много.
К примеру, преобладание черного цвета, которого Алессандро обычно избегал.
Также в линейке значительно меньше принтов: вместо этого дизайнер использовал графический color blocking.
Обычно итальянец предпочитает причудливость, поэтому самым большим шоком стало нарочитое присутствие сексуальности.
Кружевные вставки, черные виниловые чокеры, дерзкие вырезы и вызывающие разрезы.
Похоже, накануне своего пятилетия в качестве креативного директора Микеле решил вырваться на свободу.