Те, кто считает, что после "Терминатор 2.
Судный день" все интересное про войну людей и машин во франшизе закончилось, могут выдохнуть облегченно: есть, есть еще порох в терминаторских ягодицах (как и в предыдущих фильмах, новый начинается именно с показа этой части обнаженного тела).
И вот уже звучат восторженные отзывы - мол, фильм не хуже второй части, а может, где-то и лучше.
Цитата: - Может, ты и изменила будущее, но не изменила наши судьбы.
Сюжет.
Сара Коннор (Линда Хэмилтон), которая вместе с сыном 20 лет назад остановила Судный день и спасла человечество, снова в деле.
Машины никак не смирятся с поражением и неустанно отправляют в прошлое все новых и новых терминаторов, чтобы исправить будущее.
На сей раз их цель не Джон Коннор.
Робот-убийца Rev-9 (Гэбриел Луна) прибывает за таинственной девочкой Дани Рамос (Натали Рейес), от которой зависит наше будущее.
На защиту Дани отправляется весьма возмужавшая Сара, посвятившая эти годы борьбе с киборгами.
На помощь ей приходит некая Грейс (Маккензи Дэвис), вроде бы и человек, но улучшенный практически до возможностей робота.
Однако вскоре дамы понимают, что им не победить Rev-9.
И Сара вынуждена обратиться ради будущего к своему прошлому и снова найти Т-800, которого теперь зовут Карл (Арнольд Шварценеггер).
Ролевые игры.
Арнольд Шварценеггер, безусловно, - самое важное, ради чего ходят на "Терминатора".
В фильме он суров, неулыбчив, но сыплет мудрыми изречениями и даже шутит.
Событием стало и возвращение Линды Хэмилтон, которая до этого снялась лишь в первых двух частях.
Приглашали ее и на остальные, но актриса держалась до последнего.
Согласилась лишь на 6-ю часть.
Для роли Хэмилтон изрядно выложилась физически: много бегала и тренировалась, училась стрелять.
Ну и спустя 28 лет вернулся Эдвард Ферлонг, сыгравший во второй части "Терминатора" юного Джона Коннора.
Молодое поколение, судя по отзывам, с ролями также справилось прекрасно: практически неизвестная Натали Рейес, малоизввестный Гэбриел Луна ("Настоящий детектив"), Маккензи Дэвис ("Черное зеркало", "Марсианин").
Впечатление.
Согласно современным тенденциям, в фильме главные героини - женщины, более того, одна из них латиноамериканка, а вторая - в возрасте.
Закрыв таким образом вопрос возможных обвинений в дискриминации, создатели сосредоточились на сюжете.
Команда, к слову, подобралась отличная: режиссер Тим Миллер ("Дэдпул"), за сценарий взялся Дэвид С.
Гойер ("Темный рыцарь" и "Бэтмен: Начало"), а также лично "папа" терминаторской саги Джеймс Кэмерон.
Он же и продюсер картины.
"Темные судьбы" - продолжение первых двух культовых боевиков 1984 и 1991 годов.
И появиться оно должно было еще в середине 90-х.
Но то сценария подходящего не было, то из-за банкротства компании права на франшизу продали с аукциона (все, что вышло после "Судного дня", сняли новые владельцы.
И эти "терминаторы" вызвали множество нареканий фанатов), то потом Кэмерон увлекся новыми проектами.
Наконец звезды сошлись.
Кэмерон вернул права на франшизу и взялся за дело.
Много компьютерной графики - в том числе для впечатляющих и памятных еще с детства превращений человека в робота-убийцу и обратно.
Накануне мировой премьеры Джеймс Кэмерон рассказал, что придуманная ими сюжетная линия позволила не омолаживать Арнольда Шварценеггера с помощью компьютерных технологий (и слава Богу, сейчас на экране 72-летний Арни выглядит как нормальный человек.
По задумке авторов, для создания самого первого Т-800 нужен был человеческий прототип, из его ДНК вырастили органическое тело для Терминатора).
Ну и конечно, за 20 лет это органическое тело изрядно поизносилось.
"Кошмарний директор, або Школа №5".
Украинская комедия об уволенном замначальника колонии по воспитательной работе (Сергей Фролов).
Чтобы вернуться к работе, ему нужно продержаться на месте директора одной из самых кошмарных школ города и работать с самыми проблемными учениками.
И еще не известно, кто кому устроит "адскую" жизнь.
В картине также снимались Дмитрий Суржиков, Даша Астафьева, Виктор Павлик, участники "Топ-модель по-украински".
Зачем смотреть: чтобы поддержать отечественного производителя и вдоволь посмеяться, посмотреть на Астафьеву, перекрашенную в блондинку, и сцены, снятые в реальной тюрьме.
Сиротский Бруклин.
Эдвард Нортон написал сценарий и поставил фильм по мотивам одноименного бестселлера Джонатана Летема.
Еще и сыграл в этой криминальной драме главную роль - одинокого детектива с синдромом Туретта Лайонела Эссрога.
Когда-то Эссрога и еще троих его друзей-сирот вытащил из приюта и помог подняться на ноги детектив Фрэнк Минна (Брюс Уиллис).
Когда Фрэнка убивают, Эссрог берется за расследование его гибели.
След выводит его на одного из самых опасных людей города - застройщика Мозеса Рэндольфа (Алек Болдуин), а также его брата Пола (Уиллем Дефо).
Детектив объединяется с активисткой Лаурой Роуз (Гугу Эмбата-Ро), которая уже борется с Рэндольфом против выселения чернокожих из Бруклина.
Зачем смотреть: ради атмосферы Нью-Йорка 50-х годов - джазовых клубов Гарлема, трущоб Бруклина; великолепных актеров и фильма в духе "Мальтийского сокола" или "Китайского квартала".