/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F38%2Fcccb03988c070777665d68c2383ca549.jpg)
Китайские поставщики технологически устаревших литых жд-колес пытаются сертифицировать свою продукцию в Украине
Китайские поставщики литых железнодорожных колес, от использования которых отказалось большинство железнодорожных компаний мира, пытаются сертифицировать свою продукцию в Украине из-за отсутствия сбыта в Китае.
Об этом говорится в тексте Бизнес.
Цензор "Как китайский ширпотреб "ставит" Украину на колеса".
Для начала поставок в Украину железнодорожных литых колес необходимо утверждение соответствующего сертификата государственного стандарта (ГОСТ), которого на сегодня в Украине нет.
Технология производства литых колес морально устарела, а их качественные характеристики существенно уступают цельнокатаным.
Литые колеса используют только на отдельных закрытых маршрутах.
Они часто становятся причиной железнодорожных аварий.
Напомним, в январе 2019 года на тот момент глава парламентского Комитета по промышленной политике Виктор Галасюк в своем Facebook сообщил о переговорах "Укрзализныци" с американской компанией Amsted Rail о поставке литых колес, произведенных в Китае.
Причиной экспансии на украинский рынок в тексте указано то, что за последние годы Китай наладил производство цельнокатаных колес под потребности внутреннего рынка, а производители "литья" остались без сбыта.
В марте 2019 года российский КоммерсантЪ сообщил, что компания Xinyang Amsted Tonghe Wheel Co., которая является совместным предприятием с американской Amsted Rail, китайско-американской DACC, а также китайскими Zhejiang Zhenghe и CNR, обратилось в Минтранс РФ с предложением производить литые колеса для железных дорог РФ.
В Минтрансе РФ изданию сообщили, что использование литых колес на железнодорожных путях, где совмещено грузовое и пассажирское движение, небезопасно.