/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F2f47f53f1c622a25b1eba12ca4056b67.jpg)
Bershka и National Geographic посвятили совместную коллекцию природе
Масс-маркет-бренд Bershka и журнал National Geographic создали коллекцию Join Life, посвященную природе.
В нее вошли футболки, свитшоты, худи, пуховики, сумки-банаки и рюкзаки.
Вещи украшены фотографиями, сделанными фотографами National Geographic, среди которых – изображения диких животных, заснеженных гор и ледников.
При разработке коллекции были использованы экоматериалы.
Например, пуховики созданы из переработанного полиэстера, футболки – из экологически чистого хлопка.
Напомним, в октябре 2018-го компания Inditex, владеющая брендом Bershka, подписала соглашение New Plastics Economy Global Commitment, цель которого – борьба с пластиковым загрязнением.
В рамках соглашения Bershka планируют избавиться от всех пластиковых пакетов и сделать все свои магазины экологически эффективными к 2025 году.
Bershka.