/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fbf2cf42b1151e4e73cb1bcaa86fa5e6a.jpg)
Джин Кэмпбелл и Андре Уолкер показывают характер в кампейне Bottega Veneta
Bottega Veneta представили рекламную кампанию предвесенней коллекции бренда.
Она посвящена культу сильной личности и итальянскому кинематографу.
Лицами кампейна стали "люди, которые смогли взять под контроль свою жизнь", — модель Джин Кэмпбелл и дизайнер Андре Уолкер.
Их снимал давний коллаборатор Bottega Veneta Тайрон Лебон.
Вместе с креативным директором бренда Дэниэлом Ли они искали вдохновение в неореалистических картинах Федерико Феллини.
Съемку также проводили согласно принципам, сформулированным режиссером: "Неореализм — это не то, что вы показываете, а то, как вы это показываете.
Это возможность посмотреть на мир без предвзятости или предубеждения".
В серии фотографий напористый характер главных героев попытались подчеркнуть с помощью аксессуаров и сложного кроя вещей Bottega Veneta.
Адут Акеч и Кики Уиллемс снялись в кампейне круизной коллекции Chanel.
Выходные на юге Франции: Эди Слиман показал весенний кампейн Celine.
Bottega Veneta.