"Никто больше не хочет платить по 30 долларов за блеск для губ", – говорят аналитики бьюти-рынка.
Согласно последним данным сегмен масс- и миддл-маркета в косметике растет: брендов, которые предлагают качественные продукты по привлекательной цене становится все больше, а покупатели охотнее их выбирают.
Ритейлеры, которые делаю ставку на недорогую косметику, только выигрывают: так, например, абсолютным фаворитом у поколения Z стала бьюти-сеть Ulta, которая предлагает примущественно средства из категории масс-маркета.
Следующие по популярности – аптеки CVS и Target.
Если перенести это на реалии украинского рынка, то самыми популярными, скорее всего, будут сети вроде Watsons, "Космо" и "Евы".
Почему недорогая косметика становится все более популярной? Аналитики компании Mintel, на которых ссылается издание Business of Fashion, отвечают, что раньше бьюти-рынок делили между собой аптечные и люксовые марки.
Но с ростом интереса к косметике и образованности аудитории стали появляться и другие – ничуть ни хуже, а по цене – гораздо привлекательнее.
Отличный пример – бренд The Ordinary, у которого на сегодняшний день есть немало клонов.
Благодаря научпоп-блогам и растущей образованности покупателей, аудитория теперь способна определить, что сыворотки за $20 и $100 часто имеют в составе одни и те же компоненты, и сделала вывод – зачем платить больше.
Аналитики подчеркивают, что цены на косметику,популярную среди молодой аудитории, должны стартовать от 5 долларов и быть не выше 30 за единицу.
Что с этим делать брендам? Принять и адаптироваться к новой реальности.
Ожидаем новую волну брендов и линеек, отвечающих на растущий запрос новой категории покупателей.
The Ordinary.