Компания решила представлять новинку по частям: вместе с официальными фотографиями появились и кое-какие технические детали.
Опубликованы изображения седана по имени KIA K5: под этим названием "Оптима" продается на внутреннем рынке Южной Кореи.
Когда именно KIA продемонстрирует четырехдверку, адаптированную для Европы и Северной Америки, пока не уточняется, но вероятнее всего, выглядеть она будет точно так же.
Собственно, обилие предшествующих тизеров не оставило особого места для сюрпризов: как и ожидалось, "Оптима" получила весьма эффектную внешность (с учетом постоянного стремления дизайнеров несколько приукрашивать действительность на эскизах).
Помимо эффектных росчерков ходовых огней и нового блока задних фонарей, растянувшегося по всей крышке багажника, KIA Optima получила полностью иное оформление "лица" и более стремительный силуэт.
И ей даже сохранили "жабры" на задних крыльях.
При этом она не перевоплотилась в лифтбэк наподобие Skoda Octavia, оставшись полноценным седаном.
Но динамика силуэта подчеркнута внушительным количеством хрома.
Блестящую окантовку получили не только боковые окна (они стали безрамочными), но и заднее стекло.
Известно также, что со сменой генераций KIA Optima подросла в габаритах: длина седана увеличилась на 50 мм (до 4 905 мм), ширина – на 25 мм (до 1 860 мм), а вот высота благодаря дизайнерам уменьшилась на 2 сантиметра.
45 миллиметров добавилось между колесами: база четырехдверки составляет теперь 2 850 мм.
Официальных изображений интерьера пока не опубликовано, но имеется дизайнерский эскиз, который обещает минималистичное решение с обилием сенсорных панелей и цифровой "приборкой".
Данных о моторной гамме тоже пока нет: не исключено, что набор двигателей новинка разделит с Hyundai Sonata.
Продажи KIA K5 в Южной Корее должны стартовать уже в декабре.