Директор по развитию бизнеса «Укрзализныци» Андрей Рязанцев заявил, что в результате максимальной изношенности подвижного состава, вдвое увеличилось количество пожаров в пригородных электропоездах.
«С начала года зафиксировано шесть таких случаев.
Все это является следствием того, что пригородный железнодорожный парк уже на пике изношенности», - отметил Рязанцев.
По его информации, дизель-поезда изношены на 92,4%, электропоезда - на 88,8%.
Старейший дизель-поезд построен в 1967 году, а электропоезд - в 1960 году.
«Даже несмотря на то, что пригородный подвижной состав проходит подготовку к рейсам в депо, подвергается текущим и внеплановым ремонтам, от сбоев в работе узлов и возгорания оборудования это не страхует, поскольку состояние парка требует глобального обновления, а не «латания дыр», - объяснил Рязанцев.
Он уточнил, что необходима немедленная замена парка электропоездов, которые эксплуатируются 50 и более лет.
«Это 77 составов электропоездов и 37 составов дизель-поездов», - сказал Рязанцев и добавил, что для этого необходимо 36,12 млрд грн.
ua в Telegram.