MY.UAНовости
Тест-драйв пикапа Ford Ranger Wildtrak: хорош – и на асфальте, и в лесу
Тест-драйв пикапа Ford Ranger Wildtrak: хорош – и на асфальте, и в лесу

Тест-драйв пикапа Ford Ranger Wildtrak: хорош – и на асфальте, и в лесу

Уходящий 2019 год выдался урожайным на пикапы: дебюты абсолютных новинок, обновления уже известных «игроков» – к примеру, Ford Ranger.

Причем в ходе последнего обновления пикап стал «на головы выше» себя самого из прошлого: новый мотор и АКПП, передовое оснащение, отменный комфорт.

Все детали в статье ниже – поверьте, Ford Ranger вас удивит.

1 Позиционирование.

2 Как едет пикап Ford Ranger Wildtrak?.

3 Есть ли инновации в пикапе Ford Ranger Wildtrak?.

4 Цена Ford Ranger и его конкуренты.

5 Стоимость содержания.

6 Безопасность.

7 В итоге.

8 Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford.

Пикап Ford Ranger Wildtrak впервые появился в далеком 1983 году и стал самой компактной моделью компании Ford в сегменте пикапов на рынке США.

Интересно, что в прошлом за время своего выпуска, Ford Ranger даже успел обзавестись электрической версией.

Сегодня производится четвертое поколение пикапа Ford Ranger: автомобиль дебютировал в конце 2010 года и тогда он имел совершенно другой дизайн, салон, моторы.

Затем Ford Ranger пережил несколько обновлений, в ходе который изменилась внешность и салон, а в ходе последнего (2018-2019 гг.

в зависимости от страны запуска) автомобиль получил новый мотор и «автомат».

Также в ходе последнего обновления в гамму модели был добавлен Ford Ranger Raptor, который стоит несколько обособленно, и если говорить о гражданских исполнениях Ford Ranger, то именно Wildtrak является ТОП-версией.

Вообще-то текущее поколение автомобиля было представлено в конце 2010 года, однако с тех пор прежними остались лишь рама и схема подвески, основы кабины да кузова.

Все остальное полностью изменилось: внешний дизайн и салон, мотор и «автомат», оснащение системами.

Недавно модель Ford Ranger заслужила почетный титул «Международный пикап года 2020».

Кстати, в ходе последнего обновления дебютировала версия Ranger Raptor.

Но если не брать данный уникум, то именно Ford Ranger Wildtrak является ТОП-версий в «гражданской» гамме модели.

Такой автомобиль и представлен в статье: пикап Ford Ranger Wildtrak с 213-сильный би-турбодизелем, АКПП, полным приводом.

Как едет пикап Ford Ranger Wildtrak?.

Во-первых, едет комфортно.

Скажу даже больше: возможно, Ford Ranger Wildtrak – это самый комфортный пикап, который попадал мне в руки за 2019 год.

Типично для крупного рамного автомобиля на больших колесах, он успешно «глотает» средние неровности, не замечая мелких вовсе.

Ямы, заплатки, стыки – все, их больше нет.

Лишь на крупных ямах, где у легкового автомобиля может оторваться колесо, пикап Ford Ranger Wildtrak позволяет легкий пинок, проходящий в салон.

При этом комфорт автомобиля не меняется со скоростью, даже наоборот: работает правило «больше хода – меньше ям».

Причем даже на высокой скорости при проезде крупных неровностей уровень вибраций от неподрессоренных масс невелик, да и в целом – лишние удары-толчки от тяжелого заднего моста проходят на удивление редко.

Я бы даже сказал, что пикап Ford Ranger Wildtrak имеет полностью пружинную подвеску, если бы не знал наверняка, что сзади стоят рессоры (пружины только у Ford Ranger Raptor).

Признаться, мягкая подвеска, конечно, не способствует быстрой езде: велики крены в поворотах.

Равно как не способствует и очень легкий руль с тремя оборотами от упора до упора.

Похоже, это удел Ford Ranger Raptor, на фоне которого Ford Ranger Wildtrak выступает в роли «высококлассного пикапа на каждый день» – но ведь и справляется с этой ролью хорошо!.

Во-вторых, едет быстро.

Версия Wildtrak получила 213-сильный турбодизель в паре с 10-ступенчатым «автоматом» – и эта связка наделяет автомобиль столь впечатляющей динамикой, что быстрее Ford Ranger Wildtrak я знавал только пикапы с моторами V6 или V8.

Двигатель и и коробка достойны только похвалы.

Благодаря наличию двух турбин, би-турбодизель тянет в широчайшем диапазоне оборотов: когда требуется ускорения, в любой момент как нажал педаль акселератора – всегда есть запас по тяге.

Традиционный «автомат» перебирается передачи незаметно и шелковисто: будто работа вариатора, только без традиционной «вариаторной резины», а с четкой и однозначной взаимосвязью между мотором и колесами.

Уловить смену передач можно лишь по изменению гула работы моторы – и это первое замечание к автомобилю.

Ведь в целом Ford Ranger Wildtrak задает впечатление пикапа очень высокого класса, подсознательно от него уже ждешь лучшей звукоизоляции.

Жаль, черный цвет тестового автомобиля Ford Ranger не дает полностью проявиться специальной версии Wildtrak – ее отличает темная решетка радиатора, оригинальный бампер с отдельными нишами под противотуманные фары, многочисленные «именные» логотипы.

По всему видно: Ford Ranger Wildtrak является ТОВ-версией в гражданской гамме пикапа – что подтверждает 213-сильный би-турбодизель, который работает в паре с 10-ступечатой АКПП.

Кнопки «+/-» на рычаге позволяют ограничить допустимый рабочий диапазон.

Кстати: спорт-режим в «автомате» реально прибавляет прыти – пикап ощущается более быстрым и при старте с места, и при ускорениях на ходу.

Автомобиль разгоняется 0-100 км/ч примерно за 9,4-9,5 секунд – это чуть больше «паспорта», но все равно быстро для пикапа: фактически на уровне обычного легкового автомобиля.

Кроме динамики и комфорта, пикап Ford Ranger Wildtrak может похвастать салоном.

Внутри вас встречает классная комбинированная отделка «кожа/ткань», декоративная желтая строчка, приметные надписи «Wildtrak» на сиденьях.

Передняя панель сплошь набрана из твердого пластика (в данном классе можно и не искать мягкий), но заботливо укрыта сверху обивкой из эко-кожи с красивой желтой строчкой.

Приборная панель фактически состоит из одного реального физического прибора – огромный спидометр, в нижней части которого примостился индикатор положения селектора АКПП.

Зато справа и слева от спидометра обустроена пара дисплеев: виртуальный тахометр, данные бортового компьютера, настройки разных систем, подсказки навигации, выбранное радио, работа с телефоном – здесь есть все и даже больше.

Отдельной похвалы заслуживает задняя часть: просторно и удобно! Начну с истоков: дверь не слишком велика в размере, зато дает правильный прямоугольный проем и открывается на очень большой угол – почти перпендикулярно кузову.

Задние сиденья встречают пассажиров отменным простором и удачным наклоном спинки сиденья: да здесь почти легковые условия для жизни! Недостает лишь дефлекторов вентиляции, но подлокотник, подстаканники, две розетки, ниши-тайнички под сиденьем – все на месте.

Да и организация грузовой площадки хороша: привычные защитное покрытие и крепежные петли дополняет дуга с освещением и задний чудо-борт.

Сейчас объясню: вообще задний борт пикапа – это огромный кусок стали размерами примерно 1,5х0,5 метра, внутри которого обустроен замок: поднимать его то еще удовольствие.

Но в пикапе Ford Ranger Wildtrak задний борт сделан с умом: предусмотрен стержень-торсион, который работает подобно пружине «на возврат» и помогает поднять борт.

В салоне просторно, удобно, красиво: крупные сиденья-кресла дают вальяжную посадку с нормальной геометрией по ногам/рукам/рулю/педалям, желтая строчка и надписи Wildtrak добавляют ощущения эксклюзива, сзади вдоволь места во всех направлениях.

Перед водителем – панель приборов с крупным спидометром и двумя небольшими дисплеями.

По центру передней панели – сенсорный 8-дюймовый дисплей и дефлекторы вентиляции.

Кузов хорошо продуман: в декоративной дуге предусмотрено освещение, а борт легко поднять.

Наконец, пару слово о бездорожье и проходимости.

В данном случае определяющим снова является комфорт подвески, а также клиренс в 237 мм (для версии Wildtrak, обычные версии Ford Ranger предлагают клиренс 232 мм).

Комбинация этих двух факторов означает, что на обычной лесной грунтовке вы можете катить с довольно высокой скоростью и в полном комфорте: автомобиль раскачивается вверх-вниз, но при столь огромном клиренсе он все равно не зацепит неровности.

Когда речь заходит о покорении холмов или езде в глубокой грязи, то помогут полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала.

Кстати, блокировка «центра» фактически есть всегда – поскольку самого центрального дифференциала нет: пикап Ford Ranger предлагает полный привод типа Part-Time.

Это не позволяет использовать полный привод на хороших дорогах и приходится ездить на заднем приводе, что порой может быть опасно с учетом высокой мощности – порой при попытке резкого разворота на скользкой дороге после дождя пикап выставлялся боком, приходилось отруливать: словом, нужно «держать ухо востро».

А если включить полный привод на постоянной основе и долго поездить по асфальту с поворотами, то можно и раздаточную коробку «приговорить».

Но для леса, грунтовки, снега, льда, грязи – данный тип полного привода подходит.

Плюс есть понижающий ряд.

Правда, при включении последнего по трансмиссии гуляют нешуточные нагрузки от крутящего момента: каждая пробуксовка колеса ощутима, автомобиль стартует и останавливается с рывками от «автомата».

Но в режиме 4L пикап Ford Ranger Wildtrak прет вперед так, что, кажется, его сможет только кирпичная стена.

На обычной лесной грунтовке Ford Ranger Wildtrak запомнился комфортом подвески и большим клиренсом, а при заезде в горку – тягой и огромными ходами подвески: вывесить колесо непросто.

Кстати, обратите внимание на рессоры: здесь использован 5-листовой пакет рессор, но без нагрузки работают только три и самые длинные – похоже, вот секрет комфорта.

А при большой нагрузке – первый пакет прожимается и замыкается на 4-5-ю рессору: в зависимости от версии Ford Ranger готов «принять на борт» 1024-1197 кг, что является одним из лучших показателей в классе.

А еще обратите внимание, насколько толково сделана защита снизу: пакет для бездорожья включает в себя защиту двигателя, АКПП, «раздатки».

Еще пример – высокое расположение воздухозаборника и генератора: для Ford Ranger заявлена глубина брода до 800 мм.

Вот вам еще пару цифр: угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 27 градусов.

Полный привод реализован по схеме Part—Time, здесь нет центрального дифференциала, но есть понижающий ряд.

Есть ли инновации в пикапе Ford Ranger Wildtrak?.

Частично конструкцию автомобиля уже описал выше, поэтому здесь зафиксируем лишь основные пункты.

Во-первых, автомобиль имеет рамную конструкцию, независимую подвеску передних колес и зависимую подвеску задних колес (сплошной мост).

Кстати, тип упругих элементов сзади может отличаться: почти все версии Ford Ranger, включая Wildtrak, используют рессоры, только Ranger Raptor получил пружины на задней оси – его схему-разрез и привожу ниже.

Под капотом всех версий Ford Ranger установлен 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель серии Eco.

Blue с SCR-катализатором.

В обычных версиях автомобиля используется 170-сильная версия данного мотора с одной турбиной, но пикапы Ranger Wildtrak и Ranger Raptor получают би-турбодизель: две турбины, 213 л.

с., 500 Нм.

Турбина высокого давления имеет изменяемую геометрию и работает по смешанной программе: на низких оборотах – вполсилы, но сообща с турбиной низкого давления; на высоких оборотах – самостоятельно, но «задувая» в полную силу.

Трансмиссия автомобиля может быть построена на основе 6-ст.

МКПП или 10-ст.

Все версии Ford Ranger, реализуемые через сеть официальны дилеров, имеют 3-режимный полный привод: задний привод (2Н), полный привод (4Н), полный привод с пониженной передачей (4L).

Удивительное сочетание ультрасовременного мотора и АКПП с «олдскульным» полным приводом и рессорами сзади, правда? Но что касается оснащения, то пикап Ford Ranger Wildtrak является лидером в своем классе: адаптивный круиз-контроль, систем слежения за рядностью на дороге, функция экстренного торможения, автоматическое переключения света «ближний/дальний».

Даже функция «авто-парковщика» имеется! И раз уж зашла речь об электронных системах автомобиля: центральная часть передней панели построена вокруг 8-дюймового сенсорного дисплея и системы мультимедиа SYNC 3.

Последняя явно не промах: поддерживает интеграцию смартфонов, предлагает голосовое управление, есть отдельные вкладки-страницы для детальных настроек «климата» и штатной навигации.

Единственный вопрос: почему столь передовая система мультимедиа имеет столь простенькое оформление меню? Ах да, ведь в мире пикапов сейчас правят бал прямые линии и углы….

Автомобиль соединил классическую конструкцию (рама, «понижайка», продольная установка мотора) и современные инновации (би-турбодизель, 10-ст.

АКПП, мультимедиа): в итоге получился поистине удивительный микс.

Цена Ford Ranger и его конкуренты.

Украинским покупателям пикап Ford Ranger предложен с полуторной или двойной кабиной, парой моторов (2-литровый турбодизель на 170 или 213 л.

с.), МКПП или АКПП, в четырех комплектациях – итого получаем шесть вариантов.

Гамму открывает Ford Ranger XL/XL+: удлиненная полуторная кабина (XL) или полноценная двойная кабина (XL+), 170-сильный мотор, 6-ступенчатая МКПП, ABS и ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, блокировка заднего дифференциала, контроль рядности, функция экстренного торможения, подогрев передних сидений, подогрев лобового и заднего стекол, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, фирменная аудиосистема, пр.

Цены следующие: Ford Ranger XL – от 739 тыс.

(чуть меньше $31 тыс.), Ford Ranger XL+ – от 769 тыс.

или около $32 тыс.

На ступеньку выше расположена версия Ford Ranger XLT: двойная кабина, 170-сильный мотор, МКПП.

Плюс дополнительное оснащение: датчики давления в шинах, задний парктроник, хромированная решетка радиатора, 8-дюймовый сенсорный дисплей, мультимедиа SYNC 3, голосовое управление, улучшенная отделка салона, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр.

Цена Ford Ranger XLT – от 807 тыс.

или $33,6 тыс.

Следующий шаг – исполнение Ford Ranger Limited, где дополнительно к вышеописанному добавлено следующее: 2-зонный климат-контроль, система распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет, система полуавтоматической парковки, функция экстренного торможения, адаптивный «круиз», передние датчики парковки, камера заднего вида, пр.

Цена пикапа Ford Ranger Limited с МКПП – от 951 тыс.

или $39,6 тыс., Ford Ranger Limited с МКПП – от 998 тыс.

или $41,6 тыс.

На вершине модельного ряда расположена версия Ford Ranger Wildtrak, как автомобиль в статье: только 213-сильный двигатель и 10-ст.

«автомат», оригинальный передний бампер и отделка салона, 18-дюймовые колесные диски, плюс все вышеперечисленные системы помощи водителю.

Цена Ford Ranger Wildtrak – от 1,082 млн.

или около $45 тыс.

С учетом цвета-«металлик» (12 тыс.

грн.) тестовый автомобиль оценивается около 1,09 млн.

Пикап Ford Ranger Wildtrak может предложить массу современного оснащения из мира легковых автомобилей: контроль рядности, адаптивный «криуз», контроль дистанции до впередиидущего автомобиля, адаптивный свет (авто-переключений «ближний/дальний»).

Да тут даже фоновую подсветку салона можно менять – в пикапе! Жаль, недостает подогрева руля, хочется би-ксеноновые фары: в данном случае ксеноновый лишь ближний свет, а вот дальний – обычный галоген.

А еще хочется подрулевые лепестки для «автомата».

Стоп, похоже я стал требовать слишком много.

Что есть у конкурентов?.

В качестве конкурентов предлагаю рассмотреть три автомобиля, которые лучше всего опишут ситуацию с пикапом Ford.

Главный и ключевой конкурент – это Mitsubishi L200: он проще в своих повадках и оснащении, у него нет столь мощных моторов, зато «японец» может предложить постоянный полный привод и версию с «автоматом» на 100 тыс.

дешевле, чем Ford.

Второй пример – пикап Volkswagen Amarok: у него также есть версии с постоянным полным приводом, автомобиль едет почти по легковому, имеется мощный двигатель V6, однако Volkswagen оказывается дороже (даже 4-цилиндровые версии, не говоря уже о V6) и проигрывает в оснащении.

Наконец, последний пример – пикап JAC T8: он дешевле 1,5-2 раза, но не может похвастать ни ездовыми повадками, ни передовым оснащением.

Среди перечисленных конкурентов – Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, JAC T8 – недостает обзоров-статей лишь по Toyota Hilux и Nissan Navara.

Против всех Ford Ranger предлагает высокий уровень комфорта, просторный салон, мощные моторы, передовое оснащение – и все это по вполне адекватным ценам.

Вынужден констатировать факт: пикап Ford Ranger превратился в очень сильного «игрока класса».

Стоимость содержания.

Средний городской расход топлива составляет порядка 10 л на 100 км пути.

При плавной езде можно получить расход даже 8,5 л, при «глухих» пробках и/или при динамичной езде – городской расход 12-13 л на 100 км пути.

На трассе при езде со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс.

км пробега.

Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 20 тыс.

км или раз в два года.

Стоимость базового ТО – около 6,7 тыс.

грн., более сложное и комплексное ТО оценивается примерно в 10,8 тыс.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Пикап Ford Ranger проходил краш-тесты Euro NCAP в далеком 2012 году: тогда автомобиль заработал максимальную «5-звездочную оценку».

Конечно, за прошедшие годы цикл краш-тестов стал более жестким и требовательным, да и сам пикап Ford Ranger прошел несколько существенных обновлений, включая замену двигателя.

Однако краш-тесты IIHS для модели Ford Ranger 2019 года снова дали автомобилю высокую оценку по безопасности: под вопросом – лишь пассажирская зона при ударе с малым перекрытием 25% и область ног водителя: средние, но приемлемые оценки.

В остальном – «зеленая» оценка: высокий уровень безопасности.

Видео краш-теста IIHS приведено ниже.

В итоге.

Зайду издалека: удивляет не только сам автомобиль, но и та объемная метаморфоза, которая с ним приключилась.

В прошлом пикап Ford Ranger для меня был настолько проходной моделью, что вечно оставался на задворках своего класса: средний комфорт и динамика, пресная управляемость, обычное оснащение.

Этакий ишак-работяга без амбиций.

А теперь – он превратился в благородного коня, смело бросающего вызов сильнейшим конкурентам.

Могу ли я назвать Ford Ranger Wildtrak новым «лидером класса»? Все-таки «нет»: ему недостает чудесного полного привода Mitsubishi L200 и почти легковой управляемости Volkswagen Amarok.

Но могу ли я назвать Ford Ranger одним из лучших автомобилей в классе? Определенно «да».

Мало того – я крайне осторожно, но даже назову Ford Ranger самой впечатляющей украинской новинкой 2019 года в классе пикапов.

+ Отличный комфорт подвески, масса передового оснащения для удобства и безопасности.

+ Великолепная связка мотора и АКПП – высокая динамика, невысокий расход.

+ Широкий выбор версий, почти всегда хорошее соотношение «цена/комплектация».

— Глобально – нужен постоянный полный привод.

— По мелочам – хотелось бы тише «по мотору», аккуратнее меню мультимедиа….

Технические характеристики Ford Ranger Wildtrak.

Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест.

Габариты – 5,36 х 1,87 х 1,85 м.

Колесная база – 3,22 м.

Клиренс – 237 мм.

Багажник – открытый кузов, 1575х1560х541 мм.

Грузоподъемность – 1024 кг.

Снаряженная масса – 2246 кг.

Мотор – би-турбодизель, R4, 2,0 л.

Мощность – 213 л.

при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1750-2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 146 л.

на 1 т; 209 Нм на 1 т.

Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, понижающий ряд.

Трансмиссия – 10-ст.

«автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП).

Динамика 0-100 км/ч – 9 с.

Максимальная скорость – 180 км/ч.

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,8-9,2 л на 100 км.

Страна производства – Таиланд.

Минимальная цена автомобиля – от 739 тыс.

или около $31 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,09 млн.

или около $45 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford.

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 265/65R18.

Bridgestone BLIZZAK DM-V2 (275/65R18 114R).

Автошины на.

.

от 5 998 грн.

Предложений: 41.

Сравнить цены.

(Открывается в новом окне).

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Нелюдське поводження та непомірна застава: міжнародні експерти IAC ISHR знайшли порушення в справі Коломойського
Telegraf
2024-04-26T09:18:56Z
Кілька дзвінків можуть вирішити хід війни в Україні: наскільки це реально
24tv
2024-04-26T19:03:26Z
В США пояснили, навіщо передали Україні ракети ATACMS: росіянам буде непереливки
Telegraf
2024-04-26T00:03:33Z
Білорусь схвалила декларацію, яка допоможе офіційно воювати проти України
ГЛАВКОМ NET
2024-04-26T08:48:23Z
Нардеп: вбиті росіянином у Німеччині українці – військовослужбовці
TSN
2024-04-28T18:45:38Z
Війна в Україні триватиме до виборів у США, - Боррель
UNIAN NET
2024-04-28T18:45:29Z
У червні може початися шлях до справедливого миру - Президент
УкраинФорм
2024-04-28T18:13:22Z
Поспішають просунутися: як росіяни діють в районі Часового Яру
24tv
2024-04-28T01:45:17Z
Через родичів на окупованій території тепер можуть звільнити з роботи: Рада ухвалила новий закон
Telegraf
2024-04-26T14:34:14Z
Хліб буде свіжим та пухким на 7 днів довше: пекар поділився простим секретом
GlavRed
2024-04-26T00:27:09Z
Як швидко розносити тісне взуття: 7 простих способів, які точно допоможуть
GlavRed
2024-04-28T03:27:48Z
У спеку довго не псуватиметься і пліснявіти: ось як найкраще зберігати хліб
Telegraf
2024-04-28T05:12:26Z
3 найгірші місця в літаку, які ніколи не потрібно обирати: досвідом поділилася стюардеса
24tv
2024-04-28T12:42:25Z
Виконайте роль бджоли: незвичайний спосіб допомогти томатам підвищити врожайність
Telegraf
2024-04-28T18:30:42Z
За формою — паска, за смаком — салат: незвичайний рецепт до святкового столу
Telegraf
2024-04-28T18:12:15Z
Стане в пригоді, як тільки стане спекотно: робимо морозиво з двох бананів
24tv
2024-04-27T21:00:17Z
Затхлий запах одягу після прання: звідки він береться та як уникнути
Telegraf
2024-04-28T10:18:11Z
Гороскоп на сьогодні: астрологічний прогноз на 26 квітня для всіх знаків Зодіаку
Политека
2024-04-25T21:07:31Z
Скільки разів на день можна пити каву: експерти дали свою відповідь
UNIAN NET
2024-04-26T06:21:44Z
Люди, які не можуть пити алкоголь, мають вищий ризик багатьох серйозних хвороб
24tv
2024-04-26T13:42:14Z
Знайдіть мітлу: хитра головоломка для найуважніших
Обозреватель
2024-04-26T02:13:37Z
Біль в животі: про які хвороби попереджає організм та коли звертатися до лікаря
TSN
2024-04-26T13:03:55Z
До літа залишився місяць, а ви не при параді: як ефективно позбутися целюліту
Знай
2024-04-28T18:21:46Z
Все про кашлюк: симптоми профілактика та лікування
24tv
2024-04-28T17:42:51Z
Корисний домашній мармелад з трьох інгредієнтів: як приготувати
Обозреватель
2024-04-27T12:07:51Z
Гороскоп на завтра 27 квітня: Овни - допоможіть колезі, Левам - неймовірні враження
GlavRed
2024-04-26T07:27:49Z
У Міноборони пояснили, чому медики часто служать не за спеціальністю і як ця проблема вирішується
ZN UA
2024-04-28T12:07:52Z
Церковне свято 29 квітня: що не можна робити в Страсний тиждень
GlavRed
2024-04-28T12:27:00Z
Розкривав таємниці Київської Русі: помер відомий історик, археолог та громадський діяч Петро Толочко
Telegraf
2024-04-28T15:45:36Z
Буде безкоштовним: "Київстар" після підвищення тарифів здивував рішенням
Политека
2024-04-26T02:34:39Z
Без обмежено придатних: в Україні вводять нові категорії для чоловіків
Знай
2024-04-27T14:21:19Z
Закон про мобілізацію: як тепер відбувається взяття на військовий облік призовників
24tv
2024-04-28T18:33:59Z
Чому Великдень святкують 5 травня
24tv
2024-04-28T18:12:44Z
Вербна неділя: заборони та народні прикмети
ZN UA
2024-04-26T01:31:35Z
На Майдані пройшла акція за чіткі терміни служби в ЗСУ
1News
2024-04-27T17:48:42Z
Росія вкрала у ЗСУ технологію ураження цілей та активно застосовує на фронті - BILD
TSN
2024-04-27T16:27:36Z
За тиждень до Великодня в Україні подорожчали три популярні овочі
Telegraf
2024-04-28T12:30:14Z
Прийде купувати: клієнти ПриватБанку поскаржилися на "нюанс" з POS-терміналами
Хвиля
2024-04-28T04:36:59Z
Курс валют в Україні 26 квітня 2024 року: скільки коштує долар і євро
VGorode
2024-04-26T05:48:36Z
Міненерго назвало мету підвищення тарифу на світло
1News
2024-04-28T16:12:07Z
Як сплатити податки в "Дії": покрокова інструкція
InternetUA
2024-04-28T16:01:45Z
Фонд гарантування продає лот активів Укрбудінвестбанку
УкраинФорм
2024-04-28T15:22:55Z
Суд взяв під варту міністра агрополітики Сольського із можливістю внесення застави: подробиці
Обозреватель
2024-04-26T14:01:38Z
В Україні зростуть тарифи на воду: в яких містах платитимуть більше з травня
Политека
2024-04-28T17:31:33Z
Німеччина може зблизитися з Китаєм – WSJ
iPress
2024-04-28T17:31:05Z
Є великі проблеми: як у Харкові вже готують енергетику та опалення до зими
24tv
2024-04-28T12:51:36Z
У Києві презентували проєкт, який показує красу українців із травмами обличчя
УкраинФорм
2024-04-28T12:33:34Z
Ситуація загострилася: Сирський підтвердив втрату трьох сіл поблизу Авдіївки – що відбувається на фронті
TSN
2024-04-28T18:30:05Z
На 2 напрямках захисники відступили на нові рубежі: Сирський пояснив причину
24tv
2024-04-28T12:57:47Z
Бійці ГУР "викорчували" новітню РЛС окупантів "Рєпєйнік"
UNIAN NET
2024-04-28T18:45:36Z
Щільність військ дуже серйозна: що може зупинити ворога біля Часового Яру
24tv
2024-04-28T18:45:36Z
У Києві завершують зведення пішохідного моста на Оболонський острів
УкраинФорм
2024-04-27T16:07:27Z
Йде термінова евакуація лікарень у Києві: заява, що сталося
Политека
2024-04-26T20:18:31Z
Чому евакуюють лікарні Києва: у мережі показали погрози КДБ Білорусі
24tv
2024-04-26T14:27:56Z
У Запорізькому цирку акробати зірвалися з 5-метрової висоти
ГЛАВКОМ NET
2024-04-27T19:36:46Z
Перед важливою репетицією до Євробачення: alyona alyona налякала фанів погіршенням самопочуття
24tv
2024-04-28T12:57:27Z
Дружина Олександра Скічка показала рідкісні фото з коханим і ніжно привітала його з особливим святом
TSN
2024-04-28T13:00:12Z
Анастасія Приходько викликала швидку й розповіла про різке погіршення самопочуття
TSN
2024-04-26T08:33:19Z
9-річна донька Юрія Ткача перевтілилася в загадкову Klavdia Petrivna та зачарувала своїм голосом
TSN
2024-04-28T18:03:18Z
Секс-символ Тарас Цимбалюк без сорочки постав у душі: "Вогонь"
Telegraf
2024-04-28T17:54:06Z
Справа Вайнштейна: суд Нью-Йорка призначив новий розгляд
УкраинФорм
2024-04-25T19:18:41Z
Від раку померла фіналістка конкурсу "Міс Світу-2005"
GlavRed
2024-04-25T23:28:11Z
Хотів літати на F-16, але поїхав з України: де зараз Макс Михайлюк, герой "Холостяка-10"
24tv
2024-04-27T19:33:22Z
Майже 2-тижнева буря: країну накрив затяжний геомагнітний шторм
GlavRed
2024-04-28T03:27:10Z
У Німеччині вбито двох українців, підозрюваний росіянин
ГЛАВКОМ NET
2024-04-28T12:15:13Z
Розстріл поліцейських на Вінниччині: викрили військових, які допомагали підозрюваним перехову
24tv
2024-04-26T12:16:30Z
Майбоженка, який збив людей у Броварах, взяли під варту: він просився під домашній арешт. Всі деталі
Обозреватель
2024-04-27T12:19:39Z
Прокинувся вулкан Ібу в Індонезії: попіл накрив 16 сіл, жителям розподіляють захисні маски
360ua.news
2024-04-28T17:24:41Z
У Дніпрі неповнолітні дівчата влаштували "бойовик" зі стріляниною біля кафе
Telegraf
2024-04-28T17:24:37Z
Атака «Шахедів» на Миколаїв: пошкоджено готелі та критичну інфраструктуру
ГЛАВКОМ NET
2024-04-28T04:54:47Z
На Хмельниччині чоловік не прийшов до ТЦК через похмілля: як його покарали
UNIAN NET
2024-04-28T18:27:01Z
У Росії невідомі спалили дотла 2 тепловози: розвідка показала відео
24tv
2024-04-28T17:28:18Z
Білодід завоювала золото чемпіонату Європи
Чемпион
2024-04-25T22:21:45Z
Вільярреал розгромив Райо Вальєкано
Football.ua
2024-04-28T18:43:43Z
Вільярреал розгромив Райо Вальєкано: результати матчів 33 туру Ла Ліги
Чемпион
2024-04-28T18:42:45Z
Боруссія Менхенгладбах та Уніон залишили ворота сухими в матчі Бундесліги
Чемпион
2024-04-28T18:36:15Z
Атлетіко може купити Москеру
Football.ua
2024-04-28T18:28:01Z
Колос й Олександрія оголосили стартові склади на матч 26 туру УПЛ
Чемпион
2024-04-28T18:15:42Z
АПЛ: «Арсенал» здолав «Тоттенгем» у результативному матчі
УкраинФорм
2024-04-28T18:09:07Z
Крус Асуль хоче купити Сапату
Football.ua
2024-04-28T18:07:09Z
Інтер завдяки дублю Чалханоглу переміг Торіно в матчі 34 туру Серії А
Чемпион
2024-04-28T18:03:40Z
HMD повертає культову Nokia 3210
Portaltele
2024-04-28T18:46:29Z
Система лазерного космічного зв’язку NASA продовжує бити рекорди
InternetUA
2024-04-28T18:01:27Z
В Антарктиді знайшли вулкан, який щодня викидає золото, але з його збиранням є проблеми: подробиці
Telegraf
2024-04-28T17:24:39Z
ЗМІ з’ясували причину конфіденційного візиту Маска до Китаю
InternetUA
2024-04-28T17:13:14Z
Цей Samsung – найкращий антикризовий смартфон: у нього практично немає мінусів
UNIAN NET
2024-04-28T17:03:06Z
Науковці розробляють тривимірні процесори, які змінюють ігри
InternetUA
2024-04-28T17:01:53Z
Українські полярники показали, як стрибає горбатий кит в Антарктиці
УкраинФорм
2024-04-28T16:48:57Z
Вчені попереджають про «синдром потоплення» в прибережних містах по всьому світу
Portaltele
2024-04-28T15:43:25Z
Huawei випускає телевізор Vision Smart Screen 4 SE
Portaltele
2024-04-28T15:43:16Z
В Україні з 1 травня набувають чинності важливі зміни до ПДР: порушникам загрожує штраф
Фокус
2024-04-28T15:22:14Z
Досвідчений механік показав, як перевірити двигун за секунди і заощадити на ремонті
UNIAN NET
2024-04-27T22:24:18Z
Складено рейтинг найбільш "ненажерливих" автомобілів
24tv
2024-04-28T17:00:23Z
Проти нового американського блокувальника автомобілів придумали протидію
24tv
2024-04-28T15:21:04Z
Маск несподівано прибув у Китай – про що мільярдер домовляється з чиновниками
24tv
2024-04-28T13:54:34Z
Безпечна їзда під час весняної зливи: перевірені поради, як не вбити авто і себе
Telegraf
2024-04-28T13:00:32Z
Маск несподівано полетів до Китаю домовлятись про дозвіл на використання автопілота
ZN UA
2024-04-28T12:01:28Z
Ілон Маск поїхав до Китаю аби обговорити включення у країні автономного режиму водіння на Tesla – Reuters
iPress
2024-04-28T10:52:28Z
Чому українці віддають перевагу авто з багатолітровими двигунами
24tv
2024-04-28T10:18:09Z