Charger GT получил сетчатую решётку, вентилируемый капот, более агрессивные бамперы, доработанные пороги и задний спойлер.
Всесезонные шины размерности 235/55 R19 надеты на диски Satin Carbon в исполнении Black Noise.
Будучи одним из немногих масл-каров, доживших до наших дней, седан Dodge Charger пользуется в США стабильным спросом.
В 2018-м американцы купили 80 226 единиц, а в третьем квартале 2019-го модель достигла "самого высокого уровня продаж за 13 лет" (26 060).
В сегменте больших седанов Charger лидирует третий год подряд.
Версия Charger GT (вторая по счёту) с двигателем V6 3.6 Pentastar (304 л.
с., 358 Н•м) и восьмиступенчатым "автоматом" Torque.
Flite была сугубо заднеприводной, но после обновления стала возможна с подключаемым полным приводом.
Ранее с ним был доступен только базовый Charger SXT.
Полный привод активируется автоматически либо нажатием кнопки Sport.
Предусмотрены подрулевые переключатели.
До 90% тяги доступны в диапазоне 1800–6400 об/мин.
Трёхрежимная система стабилизации полностью отключается.
Расход топлива в городе не должен превышать 18 MPG (13 л/100 км), на трассе — 27 MPG (8,7 л/100 км).
Volkswagen Touareg от ABT: кроссовер получит пакет доработок.
Кнопка Super Track Pak вызывает на центральный дисплей (8,4 дюйма) "страницы производительности" Dodge Performance Pages с настройкой лонч-контроля.
Данные телеметрии показывает семидюймовый TFT-экран в приборке: время круга, индикатор перегрузок и тому подобное.
Кстати, задние датчики парковки и камера Park.
View — стандартное оснащение.
Автомобили BMW получат поддержку мобильного приложения Android Auto.
Стартовая цена на Charger GT AWD с учётом доставки составляет $36 490, тогда как базовый седан "начинается" с $29 470.
Приём заказов откроется в январе, клиенты получат машины в первом квартале 2020-го.
Главная претензия поклонников к версии GT — отсутствие двигателя V8 (который не предлагается с AWD), а не возраст модели, хотя седьмое поколение выпускается с 2011 года, перебиваясь рестайлингами.