MY.UAНовости
Тест-драйв Volkswagen Golf 8: внутри – инновации, под капотом – «атмосферник» и АКПП
Тест-драйв Volkswagen Golf 8: внутри – инновации, под капотом – «атмосферник» и АКПП

Тест-драйв Volkswagen Golf 8: внутри – инновации, под капотом – «атмосферник» и АКПП

Первый мировой тест-драйв Volkswagen Golf 8, проходивший в Португалии, дал возможность не только познакомиться с автомобилем заочно в статике, но также на деле проверить его передовые технологии.

А вот о ходовых качествах пока рано говорить, хотя мне удалось прокатиться на всех трех версиях автомобиля, представленных для тестов.

Почему? Все ответы найдете в данном материале.

1 Volkswagen Golf 8: последний – лучший?.

2 Спокойная внешность, яркий салон.

3 Для Европы – турбо-мотор eTSI и DSG, для Украины – «атмосферник» MPI и АКПП….

4 Сроки появления и цена Volkswagen Golf 8 в Украине.

Volkswagen Golf 8: последний – лучший?.

Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня».

В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом.

Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн.

экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома.

Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а.

Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс».

Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.

Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним.

Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID.

Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью.

Возможно «завтра», т.

через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили.

Прежде всего, в умах покупателей.

Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий.

Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей.

При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.

Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой.

Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов.

Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров.

Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.

и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.

с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG.

Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.

Спокойная внешность, яркий салон.

Не понимаю, как так удалось сфотографировать новинку (тем более, фирменные фото всегда хороши), но факт – на картинках Volkswagen Golf 8 выглядит уныло: низкий нос и опухшие фары.

А ведь в реальности все намного лучше! Почти с любого ракурса новый Golf выглядит динамично и подтянуто, а его передняя часть скорее запоминается хищным взглядом уверенного новичка, полного сил, нежели усталостью 45-летнего человека, познавшего жизнь.

Горизонтальная хром-линия связывает две фары вместе и даже находит свое продолжение на крыльях.

Похоже, данный элемент не был обязательным с точки зрения производства, но наверняка окажется запоминающимся и позволит безошибочно идентифицировать «восьмой» Golf.

Вместе с решеткой радиатора, все это работает на визуальное расширение автомобиля: подсознательно воспринимаешь Volkswagen Golf 8 более низким и приземистым.

Зад и вовсе шикарен: светодиодные фонари имеют четкую графику, где превалируют горизонтальные линии, а хромированная вставка-молдинг пытается имитировать сразу два разнесенных выхлопных патрубка.

А вот при взгляде на боковину я вижу Volkswagen Golf 7: все из-за маленького окошка у основания лобового стекла.

Новинку спасают детали.

К примеру – небольшие «лычки» на передних крыльях с указанием названия комплектации: подхожу к тестовому автомобилю и вижу надпись комплектации «STYLE».

Но еще больше запоминаются колесные диски: оригинально и смело.

Я постарался выбрать разные «живые» ракурсы, которые лучше передают облик автомобиля: ведь в жизни он смотрится динамично, подтянуто, строго, но никак не уныло.

Серый цвет Dolphin Grey идеально подходит для такого характера.

Хотя уверен, что на первых порах многие клиенты-модники будут заказывать насыщенный желтый, особенно в паре с роскошными 18-дюймовые 5-спицевыми колесными дисками.

Главный спор в дизайне нового Volkswagen Golf 8 касается его фар; хотя в вопросах технологий спора нет: три типа головной оптики, всегда непременно светодиодный ближний/дальний свет, в ТОП-версиях – матричные фары IQ.

LIGHT с 22 сегментами.

Задние фонари также построены на светодиодах и могут быть двух видов.

Если внешность скорее эволюционна, но в салоне вас ждет настоящая революция.

Нет, сиденья и руль на месте, да и запас места просто «в рамках С-класса».

Однако сама концепция обустройства передней панели кардинально отличается от того, что мы видели в «седьмом» Volkswagen Golf – скорее, идея оформления салона больше похожа на Volkswagen Touareg, да и называется аналогично: Innovision Cockpit.

Вокруг водителя расположена одна сплошная черная глянцевая панель, которая включает в себя пару дисплеев и сенсорные кнопки.

Плюс ниже на центральной консоли расположены пару физических кнопок и рычаг «механики» или джойстик «автомата».

Все, точка.

Спустя пару дней после тест-драйва я осознаю, что произошла кардинальная смена идеи проектирования интерьера.

Настолько смелые и неформатные интерьеры сегодня позволяет себе делать, пожалуй, лишь Tesla да Peugeot.

Осознайте мысль: пространство салона отдано не для органов управления, не для «работы с автомобилем» – а для «жизни внутри автомобиля».

Автомобиль превращается не просто в средство передвижения, не просто в способ получения удовольствия – сегодня автомобиль превращается в место, где можно провести дополнительное время с семьей, друзьями, знакомыми.

А раз так, то важными оказываются те вещи, который мы раньше считали мелочами: к примеру, разноцветная подсветка салона, массаж поясницы, беспроводная зарядка – и даже беспроводное подключение Apple Car.

Красной нитью сквозь тест-драйв прошла фраза «Life happens with a Golf», которая оказалась не просто маркетинговым девизом, а настоящим отражением концепции автомобиля.

И тому встретится еще не одно подтверждение.

Оформление салона отныне кардинально изменилось: явно выражена зона водителя и зона пассажиров.

Первую выделяет черный глянец, вторую – разноцветная подсветка.

Последняя создает полноценную атмосферу в салоне: успокаивает, заряжает, бодрит.

Но и в традиционных «мелочах» Volkswagen Golf 8 не промах: «климат» для пассажиров сзади, классная 480-ваттная аудиосистема (Harman Kardon), массаж поясницы для дальней дороги.

Отдельного внимания заслуживают дисплеи.

Ведь Volkswagen Golf 8 получил два крупных цветных дисплея в салоне – и даже еще один: речь идет о проекции данных на лобовое стекло, что доступно впервые для модели.

Первый блин не вышел комом – проекция реализовано классно: четкая картинка, скорость и информация «круиза», подсказки навигации.

Хотя за данной информацией можно следить и по старинке – на панели приборов, которая выполнена в виде фирменного 10,25-дюймового дисплея Digital Cockpit.

Привычные режимы отображения остались без изменений (классические круглые приборы, карта по весь экран), однако обновился дизайн иконок и окошек с информацией.

А еще немного изменилась логика управления: отныне прямо с кнопок на рулевом колесе можно управлять правой/левой стороной дисплея, задавая желаемую информацию.

Плюс на спице появилась кнопка включения и регулировки интенсивности руля, хотя ранее подогрев руля на автомобилях Volkswagen был увязан с подогревом водительского кресла.

И раз уже речь зашла о кнопках, то отмечу, что на передней панели предусмотрено всего два островка сенсорных кнопок: слева от руля – управление светом и подогревом, справа от руля – кнопки управления центральным дисплеем, регулировки громкости, выбора температуры.

Возможно, подобная салона организация кажется странной, но перечитайте еще раз пару абзацев выше: новый Volkswagen Golf 8 построен вокруг совершенно новых идей использования автомобиля.

И тогда все встает на свои места.

Зачем вам классический круглый барашек света, если на большинстве современных автомобилей есть датчик освещения и авто-включение света? Зачем прятать кнопки подогрева заднего стекла и размораживания лобового стекла? Вот они, только открыл дверь – все сразу на виду.

Зачем вам много органов управления, если все выполняется через центральный сенсорный дисплей?.

Причем последний буквально покоряет качеством картинки, цветопередачей и четкостью изображения.

А еще – уровнем взаимодействия с водителем.

Стартовая страница включает в себя окошко навигации, управления радио или аудиосистемой, вызова телефона.

Слева – постоянное поле: время и настройки «климата», подогрев сидений, выход из меню.

Сверху – выпадающая шторка с уведомлениями.

Максимально похоже на смартфон, правда? Вопрос лишь в том, чтобы система не «тормозила»: у меня на трех тестовых автомобилях не было ни одного сбоя, но у коллег встречались.

А еще вопрос в том, почему не подсвечиваются сенсоры регулировки температуры и управления громкостью.

Представители компании уверяют мол «реальный владелец быстро привыкнет» – но зачем привыкать, если можно поставить копеечные светодиоды подсветки? Досадный прокол для дисплея, который в остальном открывает окно в будущее.

Это я о технологиях помощи водителю: в добавок к привычному контролю рядности, адаптивному «круизу», распознаванию дорожных знаков, теперь появилась комплексная система Travel Assist.

Вот он – очередной шаг к массовой автономности вождения: отныне Volkswagen Golf 8 сам придерживается середины своей полосы, реагирует на знаки ограничения скорости, может тормозить или ускорятся, следовать за впередиидущим автомобилем.

В идеале, после начала широкомасштабного использования технологии Car2X, системы вроде Travel Assist должны подвести нас к третьему уровню автономности.

По меньшей мере, Volkswagen Golf 8 к этому уже готов.

Дисплеи выводят уровень взаимодействия с водителем на новый уровень: возможностями тонкой настройки, отменным качеством картинки, детализацией меню, комфортом в использовании.

Сенсорных кнопок кажется мало, но со временем понимаешь, что все необходимое – всегда под рукой, а второстепенное – спрятано в детальных настройках.

В итоге получаем массу технологий, которые «на борту», но не отвлекают в движении.

А теперь как в том анекдоте: попытаемся со всем этим взлететь.

Для Европы – турбо-мотор eTSI и DSG, для Украины – «атмосферник» MPI и АКПП….

Первым тестовым автомобилем выбираю бензиновый Volkswagen Golf 8 с 1,5-литровым турбо- мотором: его отдача в 150 л.

и 250 Нм сравнима с тем, что будет у нас.

Хороший мотор с широчайшей рабочей полкой – начинает уверенно тянут на 2-2,5 тыс.

об/мин., заканчивает на 5-5,5 тысячах.

Все, что есть в промежутке – все ваше.

Единожды воткнут вторую передачу в «механике», я как-то так и прокатил несколько поворотов на серпантине, вовсе не переключаясь.

Кстати, избирательность коробки хороша, ход рычага небольшой и легкий.

Передачи даже не «втыкаешь», они сами «влетают», нужно лишь обозначить нужную лузу из шести.

А вот с подбором передаточных чисел есть нюанс: «1-2-3» передачи явно «нарезаны» с расчетом на динамичную езду в городе, однако «4-5-я» уже по трассовому «растянуты», а «6-я» так и вовсе даже не трассовая – скорее «автобаная».

В итоге при движении на скорости под сотню скорее оперируешь «5-й» передачей и каждый раз опускаешься на «4-ю» для обгонов, а «6-ю» и вовсе можно включать лишь при скоростях 110-120 км/ч и выше.

Аналогичный автомобиль, но с трансмиссией DSG, напрочь лишен подобных проблем.

Я проехал нем немного, в качестве факультатива, но сразу понятно, что «автомат – наше все»: своевременные и мгновенные переключения, наличие «спорт»-режима по одному клику джойстика.

Да-да, именно джойстика – забудьте о рычаге.

Даже визуально центральная консоль на версии с DSG выглядит лучше: селектор трансмиссии объединен в одном блок с кнопками, осталось место под небольшую продолговатую полку под смартфон.

Кстати, динамика и максимальная скорость Volkswagen Golf 8 с 1,5-литровым мотором TSI не меняется в зависимости от типа трансмиссии: 0-100 км/ч за 8,5 секунды и 224 км/ч.

Бензиновый мотор на 150 л.

и 250 Нм для Volkswagen Golf 8 – то, что доктор прописал: мощности достаточно для ежедневной езды, а под настроение можно поехать и чуть быстрее обычного.

Замечание к «механике» касается подбора передаточных чисел, я бы выбрал «автомат».

В настройках автомобиля можно обнаружить комфортный, спортивный, эко-режимы движения: каждый по-своему влияет на мотор, АКПП, рулевое управление.

В случае наличия подвески DCC, выбор режима движения сказывается и на ходовой части – можно настроить более комфортный или жесткий ход.

Хотя даже без этих тонких нюансов настройки подвески, в целом автомобиль ощущается четким, собранным, понятным на ходу.

Отменная устойчивость на скоростном шоссе дополняется небольшими кренами и однозначными откликами на поворот руля.

Новинка Volkswagen Golf 8 едет настолько правильно и естественно, насколько естественно для человека дышать.

А вы могли предположить, что будет иначе? В компании, которая является одним ил лидеров рынка, и создает одну из своих самых популярных моделей? Серьезно, вы ждали ошибки в ходовых качествах? Конечно, далеко не идеальные дороги Португалии пару раз намекнули, что Volkswagen Golf 8 может и тряхнуть на кочке или ямке – но я бы скорее назвал такое поведение «плотностью подвески», нежели «жесткостью подвески»: до откровенных ударов тут далеко, зато расплата в виде отменной стабильности и понятной управляемости есть каждый день.

Плюс учтите будущую адаптацию автомобиля под Украину, пакет «Плохие дороги», клиренс побольше, шины потолще… Уверен, что к моменту выхода на рынок Украины, хэтчбек Volkswagen Golf 8 получит оптимальные настройки под наши дороги.

Наконец, утром второго дня удалось немного прокатиться на 2-литровой турбодизельной версии с трансмиссией DSG: считайте, второй факультатив.

Кто-то говорит о больше нагрузке на передние колеса, но она пришлась как нельзя кстати, когда требовалось реализовать 360 Нм тяги и 150 л.

на скользкой дороге после утреннего дождя.

Турбодизель хорош и при разгонах с места, и при обгонах на трассе.

Если верить производителю, то еще мотор хорош экологической чистотой: в выхлопной систем нашлось место для двойного SCR-катализатора с впрыском мочевины.

Замечание одно: после бензиновых моторов хотелось бы, чтобы турбодизель тише работал.

Если верить цифрам, то турбодизель уступает бензиновому TSI: разгон 0-100 км/ч за 8,8 секунды и 223 км/ч максимальной скорости.

Но по ощущения – во многих ситуация (выход из поворота, ускорение на трассе) казался быстрее и динамичнее.

Из широчайшей гаммы моторов для Volkswagen Golf 8, наибольший интерес во время тест-драйва вызывал eTSI с 48-вольтной гибридной добавкой (только версии с DSG): стартер-генератор с ременным приводом, преобразователь энергии и небольшой литий-ион аккумулятор под передним сиденьями.

Но на ходу сильнее запомнился турбодизель: больше шума, но также и больше тяги в средней зоне оборотов.

Хотя для нас ситуация с моторами и трансмиссиями будет совершенно иная.

Потому, что Украина получит свои моторы, свои трансмиссии, свою настройку подвески.

Изначально для нас запланировано два бензиновых двигателя и традиционные гидромеханические «автоматы».

Гамму открывает 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник» с распределенным впрыском MPI, который будет работать в паре с 6-ступенчатой АКПП Aisin.

Подобная связка сегодня встречается в Украине на некоторых моделях VW Group: настоящая находка для покупателей-традиционалистов или для корпоративных продаж.

Второй вариант – известный 1,4-литровый турбо-мотор TSI с мощностью 150 л.

и крутящим моментом 250 Нм, который будет предложен с 8-ступенчатым «автоматом»: для частных покупателей, кто хочет порадовать себя современными технологиями и максимальной динамикой.

И раз уж начали про Volkswagen Golf 8 в Украине….

Сроки появления и цена Volkswagen Golf 8 в Украине.

Первая информация: новинка Volkswagen Golf 8 приедет к нам летом 2020 года.

Также известна запланированная цена – от $23 тыс.: возможно «в базе» автомобиль не получит несколько систем, которые есть в Европе, зато получит 6-ступенчатую АКПП.

Версии с «механикой» пока под вопросом, аналогично и с турбодизелем: последний очень жду – хорош!.

С учетом временного гандикапа в полгода, пока еще слишком рано говорить о том, то получат украинские покупатели Volkswagen Golf 8: полная гамма моторов и КПП, комплектации и оснащение, пакет «плохие дороги», точные цены – все это станет известно ближе к старту продаж автомобиля.

Но одно уже можно сказать точно: автомобиль Volkswagen Golf 8 снова задает новые стандартны сегмента, он снова является лидером С-класса.

Уверен, что даже в Украине, при всей нашей любви к кроссоверам и седанам, найдется немало покупателей на столь породистого «европейца».

(Открывается в новом окне).

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Кулеба рассказал, что может заставить Путина отступить и прекратить войну
TSN
2024-04-28T10:52:45Z
Бегленка Оксана Марченко закрутила роман с охранником Путина
Comments UA
2024-04-28T19:57:32Z
Сикорский рассказал, как война в Украине может завершиться за пять минут
Хвиля
2024-04-26T19:06:35Z
"Его участь предрешена", - Песков назвал Зеленского "специфическим президентом специфической страны"
Новости Украины
2024-04-28T16:00:21Z
Песков заявил, что судьба президента Украины Владимира Зеленского "решена"
Корреспондент
2024-04-28T21:57:07Z
Telegram заблокировал ряд важных украинских чат-ботов, - легион "Свобода России"
UNIAN NET
2024-04-28T21:54:21Z
Новая прическа и гражданская одежда: как сейчас выглядит Валерий Залужный
Comments UA
2024-04-28T16:36:21Z
Сразу не выбросишь? Что делают библиотеки с книгами российских писателей
Апостроф
2024-04-28T14:18:44Z
РФ прорвала оборону на Купянском направлении: что известно
Comments UA
2024-04-26T21:27:28Z
Призовете беду и несчастье: можно ли ломать сирень
Апостроф
2024-04-28T18:06:57Z
5 качеств идеальной любовницы, о которой мечтает каждый мужчина
Marie Claire
2024-04-28T07:31:20Z
Воняет, как в доме престарелых: как избавиться от затхлого запаха в квартире
Знай
2024-04-26T09:51:47Z
Гороскоп на 29 апреля 2024 года по картам Таро для всех знаков зодиака
UAToday
2024-04-28T15:30:29Z
Утекают как вода: главные признаки "денежной порчи"
Апостроф
2024-04-28T20:24:38Z
Заварка для чудесного урожая: секреты использования чая как удобрения
Апостроф
2024-04-28T20:24:26Z
Устойчивый жир и копоть больше не проблема: лучшие способы мытья сковороды
Апостроф
2024-04-27T17:00:01Z
Вербное воскресенье несет много неожиданностей: праздничный гороскоп на 28 апреля
Апостроф
2024-04-27T21:15:46Z
Что приготовить из картофеля вместо пюре: вариант очень простого и сытного блюда
Обозреватель
2024-04-27T14:07:52Z
Доктор объяснил, что люди видят перед смертью: никто даже не догадывался
Знай
2024-04-26T20:30:10Z
Когда приходит старость: ученые выяснили, что это индивидуально для каждого
Знай
2024-04-28T18:51:05Z
Насколько опасны красные и коричневые пятнышки в курином яйце: многие об этом не знают
TSN
2024-04-26T09:03:21Z
Вы все испортите! Почему категорически нельзя взбивать яйца перед жаркой: секрет раскрыл Гордон Рамзи
Обозреватель
2024-04-27T11:04:51Z
ВОЗ готовит соглашение по борьбе с пандемиями
ZN UA
2024-04-28T21:13:34Z
"Медики хорошие, но...": почему в ВСУ контузию лечат "кое-как"
Новости Украины
2024-04-28T18:33:24Z
Прет от утреннего стаканчика? Учены ответили, сколько раз в день можно пить кофе
Знай
2024-04-28T06:21:30Z
Можно ли есть яйца с хлебом на завтрак: диетолог указала на важный нюанс
UAToday
2024-04-28T09:57:22Z
7 верных признаков того, что перед вами социопат
Marie Claire
2024-04-26T17:01:26Z
Что нельзя делать в Вербное воскресенье: главные запреты большого праздника/В этот день следует воздержаться от веселья
Апостроф
2024-04-27T17:18:04Z
Украина сообщила Евросовету об отступлении от Конвенции о правах человека
ZN UA
2024-04-28T20:15:36Z
29 апреля — какой церковный праздник, чего категорически нельзя делать, чтобы не заболеть
TSN
2024-04-28T05:03:59Z
Кто разбогатеет к концу 2024 года: названы два знака Зодиака
Политека
2024-04-28T18:22:40Z
Минус почти 900 единиц вражеской техники и вооружения: в ВСУ показали потери РФ за неделю
Обозреватель
2024-04-28T21:31:46Z
Великий понедельник: запреты праздника
ZN UA
2024-04-28T21:31:27Z
Новые правила мобилизации: кто должен явиться в ТЦК с 1 мая
Апостроф
2024-04-28T14:57:47Z
Дочь фаната кремлевского режима навсегда отреклась от своего отца
Comments UA
2024-04-28T19:21:36Z
Забудете подать – останетесь без помощи: отсутствие этих документов поставит крест на субсидии
Знай
2024-04-27T15:36:04Z
Украинцам автоматически перечислят пенсии с 1 мая: у кого и на сколько вырастут выплаты
Апостроф
2024-04-28T09:09:18Z
Есть ли в Украине деньги на пенсии и субсидии: Шмыгаль дал четкий ответ
UNIAN NET
2024-04-28T11:39:46Z
Писанки придется заменить: эксперты прогнозируют подорожание яиц в Украине перед Пасхой
Знай
2024-04-28T06:06:15Z
Только на хлеб с маслом и хватит: украинским пенсионерам повысили выплаты
Знай
2024-04-28T08:30:20Z
В Украине появилась новая монета: как выглядят введенные в оборот деньги
Обозреватель
2024-04-28T21:22:14Z
Банкомат дал сбой и не выдал деньги: Monobank дал важное разъяснение для украинцев
Знай
2024-04-28T20:12:03Z
Главные новости за 26 апреля: масштабный рост тарифов, цен в супермаркетах и катастрофа в Украине
Знай
2024-04-26T17:24:06Z
Останетесь без газа еще и штраф сверху: потребителей предостерегли от беды
Знай
2024-04-28T16:36:15Z
Китай сближается с Европой: последствия для Украины
Comments UA
2024-04-26T21:21:49Z
Отвод Abrams от линии фронта: что говорят в 47-й бригаде
UNIAN NET
2024-04-28T19:03:42Z
"Когда начнут стрелять в городе, они поймут": побывавший в плену военный предупредил украинцев
Политека
2024-04-28T06:01:43Z
"Они смертники": в ВСУ прокомментировали заход россиян в Очеретино
Comments UA
2024-04-27T15:51:09Z
ВСУ взяли под контроль остров в дельте Днепра
Корреспондент
2024-04-28T17:46:58Z
Сырский опубликовал видео авиаударов по местам сосредоточения военных РФ
Корреспондент
2024-04-28T21:45:55Z
Мобилизация в Украине: поиски потенциальных новобранцев усилились, - The Economist
UNIAN NET
2024-04-28T21:39:03Z
Стоит готовиться ко всему: военный оценил перспективы завершения войны
Апостроф
2024-04-28T17:27:07Z
Российская армия не может обойти Часов Яр с флангов: карта
ZN UA
2024-04-28T12:27:09Z
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая
Знай
2024-04-26T11:30:36Z
Просто во время концерта умерла 31-летняя певица
Comments UA
2024-04-28T20:42:09Z
Жена актера-военного Дмитрия Совы призналась, где служит муж и как часто они видятся
TSN
2024-04-28T08:03:33Z
Евгений Кошевой з "Квартал 95" разрыдался перед камерами: не ожидал такого происшествия
Знай
2024-04-27T14:51:06Z
"Маме сказали придержать лошадей": Анастасия Приходько сообщила о проблемах со здоровьем
Фокус
2024-04-26T14:57:30Z
Дмитрий Коляденко честно ответил, готов ли пойти на фронт после вручения повестки
TSN
2024-04-28T20:03:09Z
Олеся Жураковская после болезненного развода с абьюзером рассекретила, свободно ли ее сердце
TSN
2024-04-28T19:06:14Z
Лучшую подружку предательницы Тодоренко Настю Ивлееву оштрафовали на 20 тыс грн
Знай
2024-04-27T17:51:45Z
"Драма может быть": Надя Дорофеева впервые рассказала о конфликтах с мужем
UNIAN NET
2024-04-26T10:33:52Z
Известная украинская актриса высказалась о путинистке Оксане Байрак, в лентах которой снималась до войны
TSN
2024-04-26T09:21:44Z
В Киеве ночью прогремел мощный взрыв, есть пострадавшие: подробности
Апостроф
2024-04-28T11:09:43Z
Повреждены несколько участков: последствия атаки по авиабазе РФ показали со спутника
Фокус
2024-04-28T16:21:46Z
Алкоголь в 10 раз выше нормы: в стельку пьяный депутат Майбоженко сбил 4 пешеходов
Знай
2024-04-26T17:00:37Z
Россияне сбросили авиабомбы на Дергачи: четверо пострадавших
Корреспондент
2024-04-26T10:07:05Z
ГСЧС опровергает фейк об "эвакуации" на Полтавщине
Корреспондент
2024-04-28T21:12:48Z
Сорвались с трехметровой высоты: в каком состоянии дети-гимнасты из Запорожского цирка
Апостроф
2024-04-28T20:42:32Z
РФ атаковала ракетами, в Днепре и Кривом Роге раздаются взрывы
Корреспондент
2024-04-27T02:39:22Z
Не из-за БПЛА: в Киеве прогремел взрыв
Корреспондент
2024-04-28T01:27:53Z
В Москве сгорел военный вертолет: подробности молниеносной спецоперации ГУР
TSN
2024-04-26T19:21:21Z
"Слезы": в РФ похвастались премиальными на альтернативной Олимпиаде
Telegraf
2024-04-28T18:54:34Z
В РФ пригрозили "Кинжалами" после слов украинских комментаторов
Telegraf
2024-04-28T12:54:05Z
Усик - Фьюри: Джошуа дал прогноз на супербой
Telegraf
2024-04-27T17:58:13Z
Футболист сборной Украины забил потрясающий "радиоуправляемый" гол с 20 метров и принес победу своей команде. Видео
Обозреватель
2024-04-28T06:50:24Z
Скандал дня. Футболиста сборной Украины потребовали выслать из Польши и "отправить на фронт". Видео
Обозреватель
2024-04-28T20:31:36Z
ПСЖ досрочно оформил очередное чемпионство во Франции
ZN UA
2024-04-28T19:58:27Z
"Усик чуть не умер в больнице". РосСМИ написали про украинского чемпиона, спровоцировав вопли у z-патриотов
Обозреватель
2024-04-28T16:22:10Z
Соперник непобедимого украинского боксера отказался продолжать бой, отдав чемпионский пояс. Видео
Обозреватель
2024-04-28T11:07:59Z
Украина с разгромной победы 8:0 стартовала на чемпионате мира по хоккею
Обозреватель
2024-04-27T20:07:17Z
Родителям это понадобится: как дозвониться ребенку, который выключил звук и забыл об этом
Telegraf
2024-04-28T16:03:09Z
Что делать, если телефон быстро разряжается: эти советы помогут решить проблему
Политека
2024-04-28T18:46:18Z
Эта головоломка большинство ставит в тупик: найдите на рисунке мороженое за 10 секунд
Апостроф
2024-04-25T22:18:26Z
Таропрогноз на 28 апреля 2024: выберите карту и узнайте, что Вас ждет в воскресенье
Telegraf
2024-04-27T18:39:48Z
Telegram заблокировал боты для передачи координат: россияне массово создают клоны
Фокус
2024-04-28T21:00:43Z
Марсиане были описаны в Библии - возможно это падшие ангелы: конспирологи подкрались к раскрытию секрета
Знай
2024-04-28T20:30:51Z
Как часто можно перезагружать смартфон Android: будет работать дольше и быстрее
Политека
2024-04-28T07:10:30Z
AIB-партнёры Nvidia сократили поставки видеокарт GeForce RTX 4060 Ti
Overclockers
2024-04-26T11:54:01Z
Как правильно заряжать телефон Xiaomi, чтобы не испортить аккумулятор: важные советы
Политека
2024-04-27T16:04:07Z
Какой автомобиль купить прямо сейчас не за "все деньги мира": свежий рейтинг
Обозреватель
2024-04-28T08:07:15Z
"Перекупам" придется иметь дело с ТЦК: новые правила перерегистрации подержанных авто
Знай
2024-04-27T09:30:10Z
Ford Mustang GT приняли на службу в полицию Северной Каролины
AutoCentre
2024-04-27T07:09:42Z
Не стоит паниковать: что делать, если залили в бак бензин вместо дизеля
Апостроф
2024-04-27T23:24:15Z
"Любит скорость": миллионер Слобоженко записал люксовый автопарк на маму, — расследование
Фокус
2024-04-28T09:57:55Z
Lotus F1 Айртона Сенны превратился в эксклюзивные часы от Rec Watches
AutoCentre
2024-04-28T09:13:31Z
Выставочный кроссовер от Zeekr устроил аварию прямо на автосалоне: есть пострадавшие
AutoCentre
2024-04-28T11:16:33Z
В Киеве замечен легендарный «горячий» хэтчбек
AutoCentre
2024-04-28T17:22:07Z
Уникальные автомобили и старинные патефоны: фоторепортаж из музея ретро-техники "Колеса истории"
Апостроф
2024-04-28T14:36:32Z