/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2F5295e5e7c154da3c043b45b0c716ba40.jpg)
В Украине наладили сборку грузовиков Boss
Событие.
.
Юрий Гоголев.
27 Дек, 00:05.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Новые грузовики Boss 1223, собранные на предприятии «БАЗтехсревис», должны потеснить на украинском рынке именитых конкурентов.
В Украине стартовала крупноузовая сборка среднетоннажных грузовиков Boss 1223 – на мощностях предприятия «БАЗтехсервис», входящего в корпорацию «Эталон».
Машину презентовали журналистам в ходе пресс-конференции по итогам работы корпорации в 2019 году, которая была проведена 26 декабря в агентстве «УНИАН».
Boss 1223 E/S – он же T12230 AL D120 является грузовиком индийской марки Ashok Leyland.
Полная масса составляет 12 т, хотя конструктивно мосты рассчитаны на больше: передний – 4800 кг, а задний – 8200 кг.
Кабина – трехместная, выделяется дизайном с «улыбающимся лицом».
Оказывается, точно такую имели грузовики серии AD от чешского производителя Avia, который был выкуплен Ashok Leyland – с 2013 года машины начали собирать в Индии.
.
.
.
.
.
.
.
Так вот, сейчас под кабиной Boss 1223 установлен 6-цилиндровый турбодизель Евро 5 рабочим объемом 5,76 л, мощностью 226 л.
и максимальным крутящим моментом 800 Нм при 2500 об/мин.
Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая, ZF S6-36.
Рулевое управление – тоже ZF, с гидроусилителем.
Тормоза – барабанные, с системами ABS и ESP.
Средний расход топлива – 16,6 л на 100 км.
Топливный бак – на 205 л.
.
.
.
.
.
.
Boss 1223 презентовали в Киеве в длиннобазном варианте – 5100 мм, возможен и более короткий – 4500 мм.
На машине установлена бортовая платформа собственного производства длиной 6920 мм.
Цена такого автомобиля – от $55 000.
Гарантия – 2 года или 100 тыс.
Кстати, на «БАЗтехсервис» планируют наладить крупноузловую сборку и более легких грузовиков – Ashok Leyland Partner полной массой 7,2 т., кабина которых унифицирована с Nissan Atlas/Renault Maxity.
Валерий Купцов.
Вице-президент корпорации «Эталон», Генеральный директор «Черниговский автозавод».
В 2019 году мы изготовили 210 транспортных средств, включая автобусы и троллейбусы, что на 20 ед.
больше, чем в прошлом году.
Мы постоянно участвуем в тендерах по школьной программе и поставляем разные машины – сегодня наше предприятие выпускает школьные автобусы в 11-ти различных модификациях.
Они отличаются по длине, по комплектации, по числу мест для детей с ограниченными физическими возможностями.
За этот годы мы, как и обещали, сделали и продаем автобус в модификации 8432 – на агрегатах DAF.
На сегодняшний день уже реализовано 10 автобусов.
Мы также сделали автобус для европейского рынка и получили на него сертификат – в испанской компании IDIADA, на версию с двигателем Евро 6С и оформляем на Евро 6D.
Что касается 12-метрового автобуса «Айстра», то в прошлом году мы его показывали на агрегатах Ashok Leyland стандарта Евро 5, а теперь закупили двигатель IVECO Евро 6, так как не знали до последнего времени, перейдет ли Украина на новые стандарты.
Мы уже сделали этот автобус, и он находится уже 3-й месяц на испытаниях в Венгрии.
.
.
.
Следующее направление – мы намерены сделать кузов трамвая, чтобы производить ремонты изношенных в Украине вагонов.
Уже изготовлен первый каркас , сейчас идет его облицовка, а также решается вопрос по электрики и электронике.
А механическая часть уже решена.
Мы также продолжаем развитие троллейбусной темы.
В 2019 году мы внесли в нашу модель столько изменений, что это фактически новая машина.
Она будет в двух новых базовых вариантах.
Первый – T12131 с электрической системой управления Концерна INFORMBUSINESS (Модова).
Он имеет автономный ход 1 км, но уже с полной загрузкой и максимальной скоростью до 10 км/ч.
Это сделано сознательно, особенно для больших городов, чтобы можно было объезжать препятствия.
Раньше троллейбус мог автономно передвигаться до 1 км без пассажиров, со скоростью 3 – 5 км/ч.
Второй вариант троллейбуса – T12220 – с динамической подзарядкой.
С большим автономным ходом до 20 км.
Испытания его начнутся уже к концу февраля, чтобы в первом полугодии выйти на получение сертификата.
Скажу, что только на испытания и сертификацию в 2019 году мы потратили почти 2,5 млн грн, так как большинство из них происходит за рубежом.
А вообще на развитие и обновление в этом году мы потратили более 20 млн грн.
Сергей Желевский.
Председатель правления ПрАТ «Бориспольский автозавод».
Основные направления деятельности нашего предприятия были, в первую очередь, организация производства транспортных средств, реализация запасных частей, капитальный ремонт транспортных средств (автобусы и грузовики), а также сервисный и гарантийный ремонты.
Мощности нашего предприятия позволяют выполнять около 1500 регламентных осмотров и сервисных работ по автобусам в год.
Предприятие закрывает потребности в сервисе и ремонте Киевской области, а также соседних регионов, можем также предоставлять помощь и на выезде.
.
Военная техника.
В Украине появился Ashok Leyland 4х4 для замены ГАЗ-66.
27 Дек 2018, 21:30.
10563.
Перейти к новости.
Второй год подряд продолжаем успешно развивать программу капитальных ремонтов – и здесь сотрудничаем как с различными автопарками, так и отдельными перевозчиками.
Мы восстанавливаем как кузова, так и агрегатную базу.
Для этих целей в начале этого года запустили новый малярный комплекс, способный обслуживать транспортные средства длиной до 12 м.
И совсем недавно для таких ТС открыли и автомойку.
Напомню, что «Бориспольский автозавод» является официальным дилером двух компаний – TATA и Ashok Leyland, и реализует как транспортные средства с их агрегатными базами, так и запасные части.
Оригинальные запасные части со своих складов реализуем по всей Украине.
Что же касается производства автомобилей, то здесь мы подготовили маленький сюрприз – грузовик на агрегатной базе Ashok Leyland, полной массой 12 т.
Вадим Шкарупин.
Директор ООО «Торговый дом «Эталон Авто».
В украинском автопроме позитива пока не наметилось, на мой взгляд, ситуация стала еще более удручающая.
На фоне автобусов ситуация выглядит еще более менее паритетной.
Структуры рынка такова, что в сегменте автобусов 45% продаж – это новые автобусы, а 55% – это б/у.
Но еще более печальная ситуация в сегменте грузовых и легковых автомобилей.
16-17% продаж этого рынка – это новые ТС, а 85-86% – это б/у, все что ввозится из-за границы.
В связи с этим украинский автопром испытывает огромные потери: это и утрата рабочих мест, и нестабильность работы конвейера.
И все это, конечно же, влияет на качество и на поставку продукции.
.
Перспективы развития украинского автопрома - нужно менять парадигму.
Рынок новых автобусов в этом году, по сути, не изменился.
Если в прошлом году он был 1186 ед., то в этом году мы увидим где-то 1100 – 1150 ед.
И по всем участникам процесса, кроме белорусов, их доля на рынке осталась та же самая.
Так, «Богдан» несколько потерял свою долю, так как больше перешел в сегмент троллейбусов.
Общими усилиями ПАЗ удалось практически убрать с рынка, однако его сегмент занял МАЗ.
Лидирующие позиции у «АТАМАНА» – с 36% рынка, где-то около 400 автобусов.
Вторым идет «Эталон» – 22-23%, 250 машин.
Дальше идет МАЗ – 160-170 ед.
Структура автобусного рынка в контексте бюджет/ритейл тоже, по сути, не поменялась.
В общем объеме продаж – чуть меньше 50% это школьные автобусы.
Дополняет бюджетный рынок автобусы, которые закупались в рамках обновления транспортных парков городов, в том числе и в рамках европейской программы, которая была подписана правительством Украины с Европейским инвестиционным банком в 2016 году.
.
Автобизнес.
Грустные реалии украинского автобусного рынка.
31 Июл, 21:30.
1807.
Перейти к новости.
Продажи троллейбусов в этом году увеличились – и это здорово.
Мы, к сожалению, продали только 6 машин, но надеемся активизировать свои усилия в следующем году.
Я хотел сказать еще о том, что даже Европейский инвестиционный банк имеет регламент проведения торгов и в этом регламент есть раздел 3.7.9, который предусматривает преференции, т.
лоббирование интересов внутреннего, локального производителя.
То есть этот раздел предусматривает 15-процентный коэффициент при расчете цены, при проведении конкурсов при покупке за европейские деньги.
Но почему-то наши города, которые покупают автобусы и троллейбусы, не пользуются этим разделом и не дают преференции украинским производителям.
Поэтому автомобильная промышленность в Украине сегодня загружена на 10-15% в лучшем случае.
Однако я все же надеюсь, что украинские производители будут услышаны и государство все же задумается над тем, что одно рабочее место в автомобильной промышленности создает до 20 рабочих мест в смежных отраслях.
Владимир Бутко.
Президент корпорации «Эталон».
Основными нашими партнерами остались такие компании как Ashok Leyland, TATA, DAF, появились новые – такие как IVECO и Allison.
Работаем также с ZF, Knorr Bremse, Wabco, Safkar и другими поставщиками комплектующих для производства наших автобусов, троллейбусов и грузовиков.
Какие планы у нас на 2020 год? Во-первых, это городские автобусы, на которые сейчас большой спрос.
Это наша «Троянда» длиной 9,5 м.
Это 12-метровый автобус «Айстра», который презентовали еще в прошлом году с двигателем Евро 5, а теперь подготовлена машина с двигателем IVECO Евро 6.
Однако в связи с тем, что нормы Евро 6 перенесли на 5 лет, будем думать о ее поставках за рубеж.
Также упомяну пригородный автобус «Троянда» – 23-я модель, которая у нас уже была, но сейчас делаем машину для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями – с местом для коляски.
Во многих городах приняты программы по решению транспортных проблем, в которых прописано наличие не только городских, но и пригородных автобусов для перевозки пассажиров данной категории.
.
Новинка.
26 Дек 2018, 22:15.
11142.
Перейти к новости.
Эта также школьные автобусы и, конечно же, троллейбусы.
Это и самые различные грузовики.
А также производство кузовов для трамваев.
В нашем трамвае остаются только тележки – мы взяли их с подержанных машин из Прибалтики, а все остальное – новое.
В результате такой трамвай получится вдвое дешевле.
И самая амбициозная наша цель – это экспорт.
В январе начинаем поставки междугородного автобуса «Тюльпан» Евро 6 – сначала в версии Евро 6С, а позже и Евро 6D.
Планируем отгрузить первую машину в Польшу.
В 2019 году товарооборот всех предприятий концерна «Эталон» достиг 1 млрд грн.
Раньше тоже была такая цифра, однако при курсе 5 грн.
за доллар.
То есть сегодня это в пять раз меньше, чем когда-то.
Капитальные инвестиции составили 90 млн грн.
Налогов заплачено на сумму 140 млн грн.
Для сравнения в 2018-м – 124 млн.
грн., а в 2016-м – 36 млн.
Сегодня у нас работает 1270 человек, средняя зарплата – 10 тыс.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Юрий Гоголев.
Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».
КрАЗ-6322 на памятной монете Нацбанка.
Первая заводская маршрутка Sprinter уже в Украине.
Укроборонпром возобновил контракт на поставку 45 единиц БТР-4Е вооруженным силам.
автобус «Эталон» Бориспольский автозавод корпорация «Эталон» Черниговский автозавод.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
Отправить.
Отмена.