Стриминговый сервис Netflix планирует потратить около 17,3 миллиарда миллиардов долларов на контент в 2020 году.
Отмечается, что в 2019 году компания потратила 15,3 миллиарда долларов на контент.
Ожидается, что к 2028 году расходы Netflix вырастут до 26 миллиардов долларов.
Эксперты считают, что большинство средств Netflix потратит на производство оригинальных шоу.
Сейчас расходы Netflix на создание оригинального контента больше, чем у конкурентов.
Так, в 2020 году Disney планирует потратить около миллиарда долларов для собственных шоу на Disney+, а Warner.
Media вложит в контент для НВО Мах не более, чем 2 миллиарда долларов в 2020 году.
Ранее комитет Верховной Рады по вопросам гуманитарной и информационной политики предлагает законодательно определить требования относительно доли национального продукта и введения украинского языка в эфире таких телеканалов и каталогов программ зарубежных стран, как Netflix и Dicovery.