Advanced Micro Devices продолжает развивать собственную технологию TressFX, используемую для реалистичной визуализации волос и меха.
Большинству геймеров она знакома по играм о приключениях Лары Крофт.
В Tomb Raider (2013 года) TressFX использовалась в «чистом» виде, а в Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider была реализована технология Pure.
Hair, созданная на основе трудов программистов AMD.
Накануне чипмейкер объявил о выходе библиотеки TressFX 4.1.
Она содержит новые техники рендеринга и оптимизации физики, позволяя симулировать больше прядей волос в реальном времени, а также подразумевает интеграцию с игровым движком Unreal Engine 4.22.
Библиотека TressFX 4.1 является частью открытого инструментария для разработчиков в рамках платформы GPUOpen.
К главным новшествам TressFX 4.1 компания AMD относит:.
интеграцию с движком Unreal Engineс поддержкой нескольких компонентов, рендеринга и симуляции материалов;.
реализация TressFX/Cauldron с исходным кодом (DirectX 12 и Vulkan);.
оптимизированные физические шейдеры позволяют симулировать больше волос в режиме реального времени;.
новые функции рендеринга (StrandUV и Hair Parameter Blending);.
новая система уровня детализации (Level of Detail, LOD);.
документация и обучающие пособия;.
инструмент Maya Exporter с новым пользовательским интерфейсом, функциями и проверкой ошибок.
Библиотека TressFX 4.1 поддерживает графические ускорители AMD Radeon с архитектурой Graphics Core Next и новее, а также любые дискретные GPU, совместимые с DirectX 11/12 и Shader Model 5.