В Киеве впервые за 28 лет начали измерять трафик, чтобы освободить дороги от пробок.
Об этом сообщил советник Киевского городского головы Максим Бахматов, информирует пресс-служба КГГА.
«Теперь, когда мы впервые за 28 лет начали измерять трафик и точно видим весь накопленный комплекс проблем, возможно совместно приступить к их решению.
Эти меры помогут разгрузить Киев от пробок и обеспечить положительную динамику по индексу загрузки города в 2020 году », - отметил Бахматов.
По его словам, позиция Киева в рейтинге задержек трафика от компании Tom.
Tom является закономерностью последних тенденций роста уровня автомобилизации.
При этом, водители не всегда соблюдают правила дорожного движения, растет число нарушений, связанных с неправильно припаркованными автомобилями.
Он напомнил, что в октябре 2019 года по поручению Киевского городского головы заработала координационная группа по планированию и улучшению городского трафика Kyiv Traffic Group.
Руководители транспортной инфраструктуры города и правоохранительные органы объединили усилия для инновационных шагов в сфере объективного анализа и улучшения трафика Киева.
По словам Бахматова, такой процесс когда-то проходили многие европейские города.
Были приняты срочные меры по ряду направлений.
В частности, с ноября 2019 года в Киеве увеличили количество эвакуированных машин, припаркованных с нарушением правил, в 10 раз.
Уже в ближайшем будущем будет реализован автоматизированный контроль оплаты стоимости парковки автомобилей.
Как следствие - городской общественный транспорт поехал в 3 раза быстрее.
Было введено ограничение въезда в город грузового транзитного транспорта.
С октября 2019 года въезд в Киев в часы пик происходит по двум направлениям.
«В 2020 году мы планируем углубиться в вопрос мониторинга городской мобильности и оценивать ситуацию более дискретно, с целью более точного и точечного воздействия на конкретные проблемы: оптимизация работы светофоров, устранение «узких мест» и другие.
Для этого мы совместно создаем специальную платформу мониторинга и оценки, что позволит нам в полной мере управлять ситуацией на дорогах Киева », - отметил Бахматов.
Он добавил, что система приоритетов в транспортной инфраструктуре должна быть следующей: пешеход - велосипедист - общественный транспорт - автомобиль.