/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2020_01%2Fthumb_files%2F630_360_1580457493-583.jpg)
The Guardian ради экологии отказалась рекламировать нефтегазовые компании
Guardian Media Group решила отказаться от рекламы компаний, добывающих ископаемое топливо.
Отмечается, что материалов от нефтяных и газовых компаний больше не будет на сайтах и в приложениях всех изданий медиа группы: The Guardian, Observer и Guardian Weekly.
Решение принято из-за «чрезвычайной ситуации с климатом».
Журналисты приводят мнение экологов, что энергетические корпорации тратят большие средства на не вполне честный экологический маркетинг.
В то же время признают, что реклама приносит Guardian Media Group 40% выручки, а отказ от нефтегазовой отрасли «осложнит жизнь компании в краткосрочной перспективе».
Теги по теме
ЭкологияПоделиться сюжетом
Источник материала