Криклий хочет развивать авиатакси: для этого надо отменить НДС.
1 февраля, 06:11.
Без налоговой льготы вряд ли такие перевозки будут рентабельными.
Министерство инфраструктуры хочет, чтобы в Украине востребованной стала модель авиатакси.
Такими планами глава министерства Владислав Криклий поделился с журналом Новое Время.
Для того, чтобы реализовать проект, министерство предлагает отменить НДС на внутренние авиаперевозки.
"У нас есть правильная законодательная инициатива: мы убираем налог на добавленную стоимость на внутренние перевозки.
В дальнейшем хотим по акцизам поработать в этом же направлении", – рассказал министр.
Он отметил, что в Украине стоило бы организовать больше таких авиамаршрутов, как Киев – Запорожье, когда цена сравнима с железнодорожным билетом или на 15-20% дороже.
"И мы должны все больше таких маршрутов запускать", – добавил Криклий.
По его словам, в 2019 году пассажиропоток в Украине увеличился чуть меньше, чем на 20%, и потенциал для роста есть.
В тренде.
Гривню будет лихорадить: эксперты озвучили курс доллара на февраль.
"Нам есть куда расти, мы только подходим к показателям Молдовы.
А надо все-таки набирать темпы.
Для этого мы изучаем возможность сдачи в концессию четырех аэропортов", – заявил Криклий.
По словам Криклия, МИУ рассматривает передачу в концессию четырех аэропортов – "Львов", "Черновцы", "Херсон", "Запорожье".
Напомним, пассажиропоток аэропортов Украины в 2019 году вырос по сравнению с предыдущим 2018 годом на 18,5% и достиг 24,3 млн человек.
"Борисполь" – 14,21 млн (+21,6%);.
"Киев" (Жуляны) – 2,41 млн (-7,4%);.
"Львов" – 2,05 млн (39,4%);.
"Харьков" – 1,23 млн (+39%);.
"Запорожье" – 392,8 тыс.
"Днепр" – 318,6 тыс.
Новости "Сегодня" разбирались, как лоукостеры зарабатывают на доплатах за дополнительные услуги, без которых пассажиры практически не могут обойтись:.
Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram.
Реклама.