/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F77941824eede6691c4d1a984b2584f07.jpg)
Что это? Ракета? Появился полный текст расшифровки аудио с данными о подрыве самолета МАУ в Иране
В сети появилась расшифровка аудиозаписи с переговорами диспетчерской службы аэропорта Тегерана и второго пилота самолета компании Iran Aseman Airlines в момент попадания ракеты в самолет МАУ в среду, 8 января.
Оказалось, что иранцы видели ракету с момента пуска, и до того, как она попала в украинский лайнер.
Из него следует, что человек за штурвалом иранского лайнера видел и пуск ракеты, и взрыв.
Таким образом, журналисты делают вывод, что иранские авиаслужбы не просто скрывали истинную причину авиакатастрофы самолета МАУ.
Диспетчер: Доброе утро, "Украинские Международные Авиалинии" 752 (нечетко), определено, ваша высота вылета – 260, двигайтесь на 6000 футов, повернуть направо.
Диспетчер: После 6000 футов направление – на Парок.
Пилот EP3768: Заходим на посадку с севера, 3768.
Диспетчер: Доброе утро, 3768.
Диспетчер: "Асеман" 3768 (нечетко), определить 3343 слева, уровень – 110.
Пилот EP3768: Борт 3768, на связи.
Пилот EP3768: Заходим на посадку с севера, 3768.
Пилот EP3768: Нет, сэр?.
Пилот EP3768: Зона 320, для пролета активная?.
Диспетчер: GPS (неразборчиво).
Пилот EP3768: По маршруту – вспышки, как от ракеты.
Что-то такое там должно быть?.
Диспетчер: Зона 320? На расстоянии скольких миль? Где?.
Пилот EP3768: Точно не могу сказать.
Но, я думаю, это у (аэродрома) Пайам, (город) Карадж.
Диспетчер: Сколько миль? Где?.
Пилот EP3768: Я сейчас вижу свет, как она летит оттуда.
Диспетчер: Об этом нас не информировали.
Диспетчер: Какой это выглядит? На что похож это свет?.
Пилот EP3768: Это точно свет от ракеты.
Диспетчер: Она не в сторону города (Тегеран) летит, нет?.
Пилот EP3768: Возможно ..
А, нет, нет, со стороны города взлетела.
Диспетчер: Нам ничего не сообщили, но продолжайте наблюдать.
Пилот EP3768: Хорошо.
Становлюсь на курс посадки.
Диспетчер: "Украинские Международные Авиалинии" 752, прием.
Диспетчер: "Украинские Международные Авиалинии" 752, прием-.
Диспетчер: "Украинские Международные Авиалинии" 752, как слышно ?!.
(Запрос повторяется несколько раз с 2:27 до 4:25, без ответа).
Диспетчер: "Асеман" 3768, 9000 (нечетко), курс на посадку.
Диспетчер: "Асеман" 3768, все, больше вы ничего там наверху не видите?.
Пилот EP3768: Господин инженер, мы видели взрыв, крупная вспышка от взрыва, не понимаем, что это.
Диспетчер: Мы точно не знаем ...
Пилот EP3768: На нашем курсе все нормально?.
Диспетчер: Да, я не думаю, что для вас будут какие-то проблемы.
Пилот EP3768: Дай Бог!.
Заметим, что украинское авиасудно вылетело из аэропорта Тегерана в 6:20 в среду, 8 января.
В то же время садился иранский борт Aseman Airlines - рейс "Шираз - Тегеран", номер 3768.
Примерно через три минуты пилот-иранец увидел ракету, которая впоследствии попала в самолет и произошел взрыв.
Подробнее о том, при каких условиях украинский самолет в Иране могли сбить умышленно, читайте в материале "Апострофа": Приказано уничтожить: новые факты о катастрофе МАУ.