Плановому апгрейду подвергнется не только хэтчбек, но и универсал, «оспортивленный» Trophy, а также хот-хэтч.
Renault завершила масштабное обновление семейства Megane.
Теперь поклонники марки получают подзаряжаемый гибрид Megane E-Tech, новую версию R.
Line (она сменит GT Line), а также модернизированную мультимедиа и виртуальную «приборку» с большим дисплеем.
Рестайлинговый Megane отличатся от предшественника светодиодными фарами Pure Vision, доступными уже на авто в стартовой комплектации.
Также ему полагаются новые бамперы, измененные крылья, «подретушированные» задние фонари и новые колеса.
В перечне доступных для Megane опций теперь есть более продвинутая система Easy Drive, в состав которой вошли полезные в дорогие водительские ассистенты – адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и усталости водителя и пр.
В моторную линейку обновленного Megane входят бензиновые мотор на 1 и 1,3 литра.
«Младший» выдает 120 л.
с., отдача «старшего» варьируется от 100 до 160 л.
Трансмиссия зависит от мотора: 6МКПП или 7-ступенатый «робот».
Также для покупки доступен полуторалитровый дизель с отдачей 95 или 115 л.
и гибрид.
В состав последней силовой установки входят 1,6-литровый «атмосферник», пара электродвижков и аккумулятор на 9,8 к.
На одном электричестве такой Megane E-Tech проедет около 50 км.
Кроме этого, в Renault решили заменить GT Line на версию R.
«Оспортивленный» Megane обзаведется раздвоенным выхлопом, спортивными сиденьями, педалями с алюминиевыми накладками и эффектной вставкой в виде крыла Формулы-1 в бампере.
«Заряженные» R.
и R.
Trophy получат тот же пакет доработок, что и рядовые авто.
Европейские продажи обновленного семейства Megane запланированы на лето.