/https%3A%2F%2Fcomments.ua%2Fimg%2Fpublications%2FGLSfRdfLy5WqK1o42S8hpqrHSoJxQkNu.jpg)
Крутые автомобили, которым так и не удалось выйти на большую дорогу. Часть 2
Эксперты неоднократно пророчили великое будущее тому или иному автомобилю.
Это касается и многих моделей 70-ых и 80-ых годов.
Уже тогда были разработаны удивительные автомобили, которые намного опережали свое время.
Но некоторые из них потерпели полное фиаско и так и не смогли выйти на дорогу.
Мы продолжаем обсуждать модели автомобилей, которым так и не оказались в массовом производстве.
Yamaha OX99-11 (1992)Компания Yamaha разработала автомобиль OX99-11 со странным дизайном и 3,5-литровым 420-сильным мотором V12.
Этот автомобиль более-менее актуален, пока не узнаешь его цену - один миллион долларов.
Даже для XXI века это огромные деньги, а для начала 90-х годов и подавно.
В итоге мир увидел только три прототипа Yamaha и проект официально свернули.
Cizeta-Moroder V16 (1988)Практически близнец Lamborghini, но с дополнительными фарами, был революционным решением.
Детище итальянцев Клаудио Дзамполли и Джорджо Мородера 1988 года имело 6-литровый 560-сильный двигатель.
Дизайнеры не скрывали, что образцом послужил Lamborghini Diablo, но даже такое удачное сочетание не спасло автомобиль.
После двадцати машин, выпущенных с 1991 по 1995 год, сборка суперкара прекратилась, а из компании ушел Джорджо Мородер.
Из-за этого финансирование проекта сошло на нет.
Aston Martin Bulldog (1979)Опытные производители терпели неудачи так же часто, как и обыкновенные стартапы.
В 1979 году Aston Martin намеревались создать самый быстрый серийный автомобиль в мире.
Так появился Bulldog, который был оснащенн 700-сильным мотором V8 твин-турбо.
Машина легко разгонялась до 320 км/ч, а также имела оригинальный дизайн.
Однако, владелец Aston Martin сменился и запуск серийного производства отменили.
В итоге "бульдог" серийным не стал, а его единственный концепт-кар стал частью частной коллекции.
Spiess TC 522 (1992)Бесславный суперкар Spiess TC 522 с углепластиковым кузовом был создан под руководством Роберта Шписа.
Турбированный 5,6-литровый мотор и 500 лошадиных сил должны были взволновать любого, как и 6-ступенчатая трансмиссия и необычный дизайн кузова.
Все компоненты успеха были налицо.
Но цена была слишком высокой.
А когда ее снизили, то в обществе уже пропал ажиотаж.
Bitter Tasco (1991)В 1991 году известный гонщик Эрих Биттер решил попробовать собрать собственный суперкар.
Для этого он начал сотрудничать с компанией MGA Developments и создал модель Tasco.
По задумке автора, машина могла быть оснащена любым из моторов Chrysler – V8, V12 и V10 от Dodge Viper.
Но поскольку проект никого не заинтересовал, то все ограничилось лишь двумя прототипами.
Как видите, даже известные производители не застрахованы от ошибок и неудач.
Многие перспективные автомобили так и остались на уровне концептов или экспонатами в частных коллекциях.
Но все неудачи - это лишь часть пути к успеху.
Поэтому сильно переживать за автопроизводителей не приходится.
Они пережили свои падения и продолжили двигаться к успеху.
А издание "Комментарии" напомнит о другой пятерке автомобилей, которые так и не выехали на большую дорогу.