/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2F09a65a2160ab97ecb64467c543b660db.jpg)
Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic
Коммерческие.
Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic.
.
Владислав Матяш.
10 Фев, 20:33.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Cегодня журналистам показали новые коммерческие модели Renault - Trafic и Master.
Презентация прошла в комплексе “Avtologistika”.
Такая локация была выбрана неслучайно, и об этом мы подробно рассказываем в нашем материале “Budda: новый подход к переоборудованию автомобилей”.
Поэтому сама презентация получилась довольно насыщенной: журналисты смогли понаблюдать за работой комплекса “Avtologistika” изнутри, увидеть новинки в нескольких вариантах исполнения, а также познакомиться с несколькими уже переоборудованными моделями.
Знакомство начнем с Renault Master, как флагмана продаж легкой коммерческой техники Renault.
Именно этой модели, выпускаемой с 1980 года, принадлежит лидерство по итогам продаж в 2019 году в мире.
Что касается украинского рынка, то и здесь Мастеру удалось выбороть первое место в прошлом году в своем сегменте E-Van, хотя конкуренты – Ford Transit, Citroen Jumper и GAZ Gazelle Next – буквально “наступали на пятки”.
.
.
.
.
.
.
Новый Renault Master предлагается у нас в исполнении фургон, шасси с одинарной или с двойной кабиной.
Последние варианты как раз и адресованы тем клиентам, которые будут конфигурировать машину под потребности своего бизнеса.
Что касается цельнометаллического фургона, то он предложен в четырех вариантах длины и трех вариантах высоты.
В зависимости от этого, длина грузового отсека будет варьироваться от 2,58 до 4,38 метров, а длина самого Trafic от 5,04 до 6,84 м.
Объем для грузов при этом увеличивается вдвое – с 8 до 17 м.
Важно отметить, что в зависимости от версии длины и грузоподъемности меняется и тип привода.
Если L1, L2 и L3 c грузоподъемностью до 1400 кг и полной массой до 3500 кг хватает переднего привода, то более длинные L4, которые могут взять на борт около 2 тонн, идут уже не заднем приводе.
Больше у них и полная масса – 4500 кг.
Такая же тенденция и в версиях шасси с кабиной.
Новый Master получил совершенно иное оформление передней части.
Она теперь не такая покатая, с более вертикальной решеткой радиатора, в которой появились хромированные элементы, и новой оптикой с LED дневными ходовыми огнями.
Автомобиль смотрится мужественнее, а оттого воспринимается более “сильным”.
Появился у него и новый цвет “Серый асфальт”.
Салон также полностью новый – здесь новое рулевое колесо и совершенно иная передняя панель.
На первый взгляд может показаться, что она стала менее функциональной, универсальности и здесь хватает.
Просто ниши теперь прикрыты крышками, а еще есть выдвижной столик (перед передним пассажиром).
Тот бокс, который мы привыкли называть перчаточным ящиком имеет объем 10,5 литров.
Можно заказать и продвинутую мультимедиа систему.
Вообще, список дополнительного оборудования очень широк: от дополнительных опций комфорта и трансформации до такелажных петель и внутренней обшивки грузового отсека прямо с завода.
Что касается силовых установок, то это уже хорошо знакомый нам турбодизельный двигатель 2.3 d.
Ci в исполнениях на 125 и 150 л.
с., а также в версии Twin Turbo на 165 л.
c системой Start&Stop.
Коробка передач – 6-ступенчатая “механика”.
Все двигатели соответствуют нормам токсичности Евро-5.
Уже в базовом оснащении системы ABS, ESP, HSA (помощь при троганьи в горку), ASR (антипробуксовочная система), TSA (стабилизация при езде с прицепом), подушка безопасности водителя.
Стартовая цена на фургоны Renault Master 2020 года производства – от 646 100 грн., по программе Renault Bonus – от 586 100 грн.
Шасси с кабиной обойдется чуть дешевле – от 640 800 грн.
На автомобили 2019 г.
действуют скидки.
Обновленный Renault Trafic не так радикален в своих переменах.
Он также получил посвежевшую внешность, но коснулись изменения лишь рисунка оптики (в ней также добавились LED секции С-образной формы) и радиаторной решетки.
Палитра цветов также пополнилась новым вариантом “Серый асфальт”.
В салоне изменения сугубо косметические – иной декор центральной консоли, новая обивка сидений, рычаг КПП и собственно цвет салона.
Кстати, этот самый салон может вмещать до 9 человек (включая водителя) – в Renault делают ставку на ориентацию на тех клиентов, которым нужно перевозить небольшие группы людей (например, встреча делегаций), но при этом без особых излишеств.
В 2019 году такая ставка сыграла, и Trafic одержал уверенную победу в классе по итогам продаж на украинском рынке.
Поэтому версия на данный момент только одна: Combi L2H1.
Стартовая цена 666 700 грн.
за модификацию с турбодизелем 1.6 d.
Ci на 115 л.
Если выбрать этот же двигатель, но на 140 л.
с., то такой Trafic обойдется уже в 702 800 грн.
Коробка передач – механическая 6-ступенчатая.
Автор.
.
Владислав Матяш.
Главный редактор журнала "Автоцентр".
Тест Nissan Navara: встречаем новое поколение пикапа.
KIA Sportage: появилась новая комплектация с полным приводом.
Перепутать педали в Toyota больше не получится.
Master Renault Trafic коммерческие авомобили фургон.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.