Японский производитель может представить «подогретый» вариант своего паркетника С-HR до 2023 года.
Осенью прошлого года японская компания представила рестайлинговый паркетник Toyota C-HR.
Одним из главных новшеств стало появление гибридной версии (как на домашнем рынке, так и в Европе).
Помимо этого, в Японии после обновления стала доступна «оспортивленная» версия под названием GR Sport, она создана тойотовским подразделением Gazoo Racing.
Такой вариант имеет ряд отличий от «обычного» варианта, но мотор у него стандартный.
Теперь в компании задумались о выпуске исполнения GR C-HR, но уже с другой «начинкой».
Актуальный кроссовер Toyota C-HR.
По данным Auto.
Express, Toyota GR C-HR может позаимствовать мотор у другой спортивной версии модели бренда – GR Yaris.
Этот «горячий» трёхдверный хэтчбек оснащается рядным трёхцилиндровым турбомотором G16E-GTS с непосредственным впрыском топлива.
Его объём составляет 1,6 литра, а отдача – 272 л.
(максимальный крутящий момент – 370 Нм).
Ожидается, что этот же мотор отправится под капот «заряженной» версии GR Corolla.
Таким образом производитель сможет окупить затраты на разработку «начинки» для спортивного.
По предварительным данным, у спортивных GR-версий C-HR и Corolla двигатель дефорсируют примерно до 250 л.
Актуальный кроссовер Toyota C-HR.
У Яриса в пару к этому двигателю идёт шестиступенчатая «механика».
Вероятно, у будущих спортивных C-HR и Corolla также будет только такая ручная коробка передач.
Максимальная скорость трёхдверного хэтчбека ограничена электроникой на отметке 230 км/ч, а на разгон с места до «сотни» этому автомобилю нужно менее 5,5 секунды.
Скорее всего, другие модели с этой же «начинкой» будут менее динамичными в силу большего веса.
Toyota C-HR GR Sport.
В Японии нынешняя «подогретая» версия С-HR GR Sport оснащается стандартной «начинкой»: 116-сильным бензиновым турбомотором объёмом 1,2 литра, а также 122-сильной гибридной установкой в составе с 1,8-литровым «атмосферником» и электромотором.
Гибридная версия предлагается с электромеханической бесступенчатой коробкой передач, а бензиновая – с шестискоростной «механикой».
Привод у «оспортивленной» версии только передний (хотя у обычного кросса есть и полный привод).
Салон Toyota С-HR GR Sport.
По данным издания, спортивный паркетник GR C-HR должен выйти до 2023 года.
Правда, пока не совсем ясно, появится ли он в рамках текущего поколения модели или же будет разработан в рамках следующей генерации, которая должна появиться ближе к концу 2021 года.
В его основу ляжет платформа TNGA (на ней сейчас базируется модельная линейка Toyota).
Салон Toyota С-HR GR Sport.
Предполагается, что «заряженный» кроссовер марки Toyota на европейском рынке составит конкуренцию представленному в прошлом году Volkswagen T-Roc R, а также готовящимся к выпуску Hyundai Kona N и Ford Puma ST.
Под капотом Toyota GR Yaris.
Напомним, Toyota представила «обычный» Yaris четвёртого поколения осенью 2019 года, старт продаж автомобилей в Японии намечен на февраль 2020-го.
А «горячий» трёхдверный хэтч с прибавкой GR к названию был рассекречен в прошлом месяце в рамках выставки Tokyo Auto Salon.