В 2019 году столицу Украины как туристическое направление выбрали около двух миллионов иностранцев.
"Согласно данным Управления туризма и промоций КГГА, за отчетный период столицу посетило около двух миллионов иностранных туристов.
Средняя продолжительность их пребывания в украинской столице составляет 2,2 дня.
Всего за 2019 год город получил 63,3 млн грн туристического сбора.
Это почти на 31 миллион больше, чем в 2018 году", – говорится в сообщении.
Как отметила председатель постоянной комиссии по вопросам культуры Виктория Муха, туризм в столице активно развивается, об этом свидетельствует и увеличение количества туристов, посещающих Киев, и поступления в городской бюджет.
"Сейчас профильное управление занимается развитием различных направлений туризма: велосипедного, гастрономического, свадебного, медицинского, делового.
Также мы постоянно заботимся о качестве пребывания гостей в нашем городе и контролируем услуги, которые получают туристы.
В частности, проверяем предприятия гостиничного хозяйства типа "хостел".
Всего осмотрено 113 объектов во всех 10 районах города", – сказала она.
В течение 2019 года в столице был проведен ряд масштабных туристически привлекательных событий: Moto Open Fest, Kyiv Food & Wine Festival, Courage Bazaar, Atlas Weekend, Kyiv Art Week и т.
"Конечно, Киев заботится о популяризации города.
С этой целью обеспечена реклама туристических возможностей столицы на интернет-ресурсах авиакомпании Ryanair, в международных аэропортах Украины, в аэроэкспрессе Киев – Борисполь – Киев.
Также мы постоянно организуем рекламно-информационные пресс-туры для представителей туристической отрасли и СМИ в город.
Market и App.
Store", – отметила Муха.
Также управление туризма приняло участие в 9 международных выставочных мероприятиях в Украине и за рубежом с целью популяризации туристических возможностей Киева.
Были представлены привлекательность столицы в Сербии, Азербайджане, а также в Великобритании, Польше.