Согласно слухам из Японии новое поколение Suzuki Hayabusa будет комплектоваться 1440-кубовым мотором, не говоря о других изменениях, которые позволят создать гипербайк, соответствующий евро5.
Увеличение рабочего объема вряд ли приведет к пропорциональному росту производительности.
Мощность предположительно останется на уровне 200 л.
с., а вот крутящий момент вырастет значительно, а также ожидается улучшение управляемости.
В одном из свежих патентов описывается карбоновая “банка”, которая предназначена для фильтрации испаряющихся паров топлива.
Здесь же два каталитический конвертера!.
Новое поколение Suzuki Hayabusa получит более утонченную раму и прикрученный болтами подрамник.
Другим важным ожидаемым изменением является полуавтоматическая коробка с квикшифтером.
Новая трансмиссия основана на старой, но будет иметь электронное управление кнопками на руле.
Похожая штука используется на Yamaha FJR1300A.
Когда ждать новый Suzuki Hayabusa? В конце текущего года как модель 2021 года.