Главным рынком для новинки называют Индонезию.
Разработчики уверены, что местные автомобилисты по достоинству оценят XL7 – своеобразный гибрид популярного и надежного SUV и вместительного минивэна.
Ставка японцев на индонезийский рынок должна сыграть, поскольку в этой стране свыше 30 процентов автомобильных продаж приходятся на минивэны.
Добавьте к этому тех покупателей, кто готовы сделать выбор в пользу кроссоверов, популярность которых в последние годы только растет.
Получается, что с помощью одной модели в Suzuki намереваются "выстрелить" сразу в двух востребованных сегментах авторынка.
Suzuki XL7 может похвастаться довольно вместительным салоном, чего не скажешь по его габаритам: длина достигает всего 4 450 мм, а ширина и высота – 1 775 и 1 710 мм соответственно.
За работоспособность семиместного кроссовера отвечает полуторалитровый бензиновый движок, сочетающийся с 5МКПП или четырехступенчатой автоматической коробкой.
Стоимость новинки производитель пока не раскрывает.
Koenigsegg презентует 3-цилиндровый гибрид с технологией Free.
Valve (Фото).
Напомним, ранее приставку XL7 носил пятиметровый кроссовер Suzuki для американского рынка.
Он базировался на платформе Chevrolet Equinox первой генерации и выпускался в период с 2006-го по 2009-й годы.