Японцы решили объединить усилия в создании двух легендарных моделей, как это сделали BMW и Toyota при создании Z4 и Supra соответственно.
А вот с моделью Crown несколько другая ситуация — автомобиль сменил поколение в 2018 году, но его продажи сильно упали.
Однако есть информация, что автопроизводитель не оставляет надежд воскресить оба автомобиля, заручившись поддержкой специалистов из Mazda.
Отметим, что компании Toyota и Mazda уже сотрудничали ранее.
Так, доступный в США Toyota Yaris является перелицованной версией Mazda 2, а в 2017 году компании создали совместное предприятие, после чего 5% акций Mazda отошли Toyota, в то время как сама Mazda получила скромную долю в 0,25%.
Cadillac выпустит первый электрический автомобиль в апреле.
Однако совместная разработка заднеприводных седанов — куда более комплексная задача, чем перевешивание значков Toyota на уже готовый автомобиль.
Как сообщает издание Best.
Web, Mazda займется созданием не только платформы, но и новой рядной 6-цилиндровой бензиновой установки.
Более того, упоминается даже дизельный ДВС.
Однако специалистам Mazda придется работать "с нуля".
Возможно, именно тот факт, что обе компании не смогут выпускать заднеприводные седаны в объемах, достаточных для окупаемости проекта, и объединил эти марки.
О сроках появления будущих новинок информации пока нет.
Как и о технических характеристиках.
Но это и неудивительно — проект находится пока что на стадии зарождения.