Дизайнер Марин Серр представила сюрреалистический фильм в поддержку коллекции Marré Noire своего именного бренда.
Он состоит из четырех частей, в каждой из них – свой сюжет и образы из весенней коллекции, которая соединяет исторические элементы с футуристическими.
По словам дизайнера, такой формат позволяет показать с другой стороны вещи, а вместе с тем и моду.
В первой серии Eden ("Рай") Марин представила свое видение зарождения жизни.
Из маслянисто-зеленого пруда поднимаются подобные фруктам шары и на мутный берег выходит фигура с глазами рептилии в костюме с фирменными полумесяцами марки.
Там ее поджидают девушки, лежащие на камнях в облегающих боди в полоску под саламандру.
Во второй части The Drought ("Засуха") показаны бесплодные почвы, где ищут пристанища измученные кони, а девушки с безжизненными лицами (как герои игры Sims) в коконообразных юбках и платьях-слипах держат зонтики и играют с игрушками викторианской эпохи.
Рядом с ними — трубопровод, который "проходит" через все сцены фильма.
В Breach ("Пробоина" и одновременно "Нарушение закона") местные жители — мужчины и женщины в солнцезащитных очках и красно-черных нарядах — рушат трубопровод, и природа начинает возрождаться.
Однако в финальной части The Pass ("Смерть") огонь разливается по местности и уничтожает все живое.
Balenciaga сняли выпуск новостей вместо рекламной кампании.
Цветом весны будет белый: Доказывает кампейн Valentino.
Marine Serre.