Онлайн-маркетплейс для крафтовых товаров Etsy поменял рекламную политику.
При этом, Etsy ввел новую категорию рекламы — Offsite Ads.
Сами по себе они бесплатны для мейкеров.
Но если покупатель кликнет на такой баннер, а затем в течение 30 дней совершит покупку одного или нескольких товаров, с продавца возьмут комиссию в 15% (но не более $100 за каждый лот).
Скриншот из письма Etsy мейкерам.
Etsy по-умолчанию подключит Offsite Ads для всех мейкеров начиная с 14 апреля.
Отписаться от услуги можно, только если вы продали на сумму менее $10 000 за последние 12 месяцев.
Если этот лимит пройдет, выключить такую рекламу и отказаться от комиссий нельзя, хотя отчисления упадут до 12% вместо 15%.
Etsy уже взымает 5% в качестве комиссии за доставку и транзакции, еще 3-4% идут за пользование системой Etsy Payments (она обязательна для ряда стран).
Для украинских мейкеров комиссии еще выше — они выводят деньги через сервисы вроде Seller Online (до 9%) и Westernbid (около 5%).
Таким образом, совокупно мейкеры могут потерять до четверти доходов в пользу маркетплейса — и это до уплаты налогов по месту работы.
Going to be opening a different online store since @Etsy continuesly likes to create new rules that cause sellers to suffer.
When they pushed free shipping on me I lost at least 30% of my sales because I had to raise my prices.
Now they are doing forced advertisement.
Fuck that.
— 🖤🤍Z U M A 🤍🖤 (@realiferoadkill) February 27, 2020.
Новая политика сервиса уже встревожила продавцов.
Некоторые пишут, что будут менять площадку или повышать цены.
Ранее AIN.
UA публиковал детальную инструкцию о том, как украинским мейкерам выйти на Etsy и успешно там продавать.
Больше о маркетплейсах:.
В интернет-магазине «Эпицентра» теперь можно работать сторонним продавцам.
Сколько и как украинцы потратили в онлайне за 2019 год — статистика EVO.
В Украине запустили онлайн-маркетплейс современного искусства.