/https%3A%2F%2Fcomments.ua%2Fimg%2Fpublications%2Ft9aTm-w7XHj85MBWGhW5ophsIzFX8ezn.jpg)
Диалог о будущем открывает новое видение Украины в США
В течение 1-5 марта проходит.
деловой визит в Соединенные Штаты Америки украинской неправительственной делегации в.
рамках "Диалога о будущем: Украина-США".
Представители украинской делегации встречаются.
с американскими конгрессменами, политиками, политологами, представителями.
средств массовой информации, экспертами в сфере налаживания коммуникаций и.
проведения избирательных кампаний.
Основная цель визита.
украинской делегации в США — налаживание конструктивного.
и продуктивного диалога между представителями деловых кругов двух стран.
Непосредственное взаимодействие открывает новые возможности для развития конструктивного сотрудничества, дает возможность обмениваться опытом, расширять и углублять контакты и взаимопонимание.
Первого марта в.
Вашингтоне состоялась встреча представителей украинской делегации с Лейфом Ларсоном — писателем и продюсером, экспертом по избирательным кампаниям, членом Американской.
ассоциации политических консультантов.
Основной темой обсуждения была реабилитация.
бренда Украины в США.
Лейф Ларсон разрабатывал.
стратегии избирательных и рекламных кампаний многих кандидатов во время их.
выдвижения в США.
Работал с политиками на всех уровнях американского правительства,.
руководил полным циклом предвыборного процесса.
Он в значительной мере способствовал.
проведению успешной кампании губернатором Калифорнии Питом Уилсоном, а также другими.
конгрессменами на Капиталийском холме.
Украинскую делегацию возглавляет.
политический эксперт, президент Института демократии и развития “Polita”,.
основатель SIC Group Ukraine, автор книги “Игра в.
Секреты политических коммуникаций” Екатерина Одарченко.
В своем.
фейсбук-паблике она рассказала о том, что во время встречи с Лейфом Ларсеном обсудили позиционирование национального.
бренда “Украина” в США и в мире, пути его улучшения в различных плоскостях.
Лейф Ларсон поделился.
опытом относительно того, как использование современных технологий, социальных сетей,.
телевидения и других информационных каналов влияет на изменение американскими.
избирателями восприятия, доверия к политикам, понимание основных политических месседжей.
Во время вопросов к американскому.
эксперту депутат Киевского областного совета, основатель и руководитель ОО “Антикоррупционное движение “Стоп коррупция” Олег Кищук поинтересовался у господина Ларсона, какие виды негативной.
и позитивной информации в социальных сетях, в частности в Фейсбуке и Твиттере, больше всего интересуют избирателей и имеют положительное влияние на них.
Лейф Ларсон подчеркнул,.
что во время избирательных кампаний избиратели больше всего доверяют кандидатам, которые имеют.
длительную положительную репутацию и приверженцами которых они являются много лет подряд.
Поэтому важно поддерживать в социальных сетях постоянные коммуникации с целевой.
аудиторией и регулярно отправлять им мотивационные сообщения.
Во время проведения встречи.
было представлена видение украинской национальной идеи (National Idea) как развития в современной Украине.
политической нации.
Также оживленную дискуссию вызвал вопрос преодоления.
“постсоветского шока” в украинском обществе, сочетание национальной идеи.
с национальным украинским брендом, брендингом Украины в США и мире.
Мероприятие проходит.
под эгидой Института демократии и развития “Polita”, консалтинговой компании SIC Group Ukraine.
Официальными партнерами мероприятия также являются.
BASE Capital Management и Ukraine International Airlines.