/https%3A%2F%2Fpoliteka.net%2Fcrops%2Fbded5b%2F620x0%2F1%2F0%2F2020%2F02%2F28%2FG79ETBO4jmNLXq4DVzqFEJEHrV3sEjTSLHxh2U7y.jpeg)
Какой коньяк бьёт рекорды по количеству повторных покупок?
Какой коньяк бьёт рекорды по количеству повторных покупок?.
сегодня, 08:00.
Читати українською.
Осенью прошлого года на полках украинских магазинов появился новый коньяк «Довбуш Карпатський».
Разработчики, затаив дыхание, ждали результатов первых продаж и отзывов потребителей.
И вот спустя два месяца независимое исследование компании «Инмарк» смогло дать долгожданный ответ на вопрос: зажег ли «Довбуш» огонь в душах украинцев? 73% из опрошенных – покупают «Довбуш» повторно.
Анатолий Грищенко, покупатель коньяка «Довбуш Карпатський»: «Я всегда стараюсь пробовать новинки, иногда можно наткнуться на что-то очень интересное так и с «Довбушем» вышло.
Сразу привлекла сама бутылка, ну, и название - сразу понятно, что коньяк наш украинский.
Я и взял попробовать.
Описать? Как по мне, за него не будет стыдно в достойной компании и он подходит для большинства ситуаций и поводов.
У него очень приятный аромат, богатый вкус.
Он мягкий и легкий сам по себе.
А еще цена приятная, сложно найти достойный коньяк по приемлемой цене.
Поэтому и беру его уже не первый раз».
Подобные отзывы должны особо греть душу создателей продукта, ведь задумка производителей не ограничивалась задачей снабдить продукт украинской айдентикой.
«Довбуш Карпатский» должен был и стал истинно украинским коньяком, созданным украинцами для украинцев, которым можно гордиться, тем более в пользу этого факта свидетельствуют впечатляющие цифры исследования.
Константин Корж, руководитель проекта, социолог компании "Инмарк": «Мы опросили 1012 потребителей по всей Украине, респондентами стали люди, которые выбирали «Довбуш Карпатський» у полки в магазине.
Так как продукт новый, мы в первую очередь хотели узнать откуда о нем узнали и что повлияло на то, что покупатель выбрал этот коньяк.
73% из опрошенных сказали, что уже покупали «Довбуш» и пришли за повторной покупкой.
А это выводит на первый план качество и вкус самого продукта, а не только маркетинговый антураж.
Должен признать, хотя мы проводим подобные исследования не первый год подобный результат доказывает, что продукт, как и обещает слоган – зажег огонь в душах потребителей».
Будем надеяться, этот огонь продолжит гореть и впредь, ведь производители действительно постарались выделить свой продукт наделив его массой особенностей и уникальных преимуществ.
Алексей Козаченко, главный технолог ТМ «Довбуш Карпатский»: «Коньяк «Довбуш» - создан по особой рецептуре карпатских специалистов, а в его производстве использованы лучшие спирты исключительно украинского винограда.
Кроме этого выдерживается «Довбуш» в бочках произведенных украинскими бондарями из могучего карпатского дуба по специальной технологии».
Учитывая, что продукт «зашел» потребителю и спрос продолжает расти, производитель обещает пополнить коллекцию еще одной позицией.
Всех тайн пока не раскрывают, но обещают удивить и порадовать еще больше.
Напомним, что пока линейка коньяков «Довбуш Карпатський» включает 2 наименования: трех и пяти лет выдержки.
Анна Вернигора.