/https%3A%2F%2Fcdn.segodnya.ua%2Fi%2Fimage_630x354%2Fmedia%2Fimage%2F5e5%2F3d9%2F82a%2F5e53d982add42.jpg)
Какой коньяк бьет рекорды по количеству повторных покупок?
Какой коньяк бьет рекорды по количеству повторных покупок?.
2 марта, 08:00.
Актуально.
73% из опрошенных покупают «Довбуш» повторно.
Осенью прошлого года на полках украинских магазинов появился новый коньяк "Довбуш Карпатський".
Разработчики, затаив дыхание, ждали результатов первых продаж и отзывов потребителей.
И вот спустя два месяца независимое исследование компании "Инмарк" смогло дать долгожданный ответ на вопрос: зажег ли "Довбуш" огонь в душах украинцев?.
73% из опрошенных покупают "Довбуш" повторно.
Анатолий Грищенко, покупатель коньяка "Довбуш Карпатський": "Я всегда стараюсь пробовать новинки, иногда можно наткнуться на что-то очень интересное, так и с этим "Довбушем" вышло.
Сразу привлекла сама бутылка, ну, и название – сразу понятно, что коньяк наш, украинский, ну и взял попробовать.
Описать? Как по мне, за него не будет стыдно в достойной компании и он подходит для большинства ситуаций и поводов.
У него очень приятный аромат, богатый вкус, ну и легко пьется.
Он мягкий и легкий сам по себе.
А еще цена приятная, сложно найти достойный коньяк по приемлемой цене.
Поэтому и беру его уже не первый раз".
Подобные отзывы должны особо греть душу создателей продукта, ведь задумка производителей не ограничивалась задачей снабдить продукт украинской айдентикой.
"Довбуш Карпатский" должен был и стал истинно украинским коньяком, созданным украинцами для украинцев, которым можно гордиться, тем более в пользу этого факта свидетельствуют впечатляющие цифры исследования.
Константин Корж, руководитель проекта, социолог компании "Инмарк": "Мы опросили 1012 потребителей по всей Украине, респондентами стали люди, которые выбирали "Довбуш Карпатський" у полки в магазине.
Так как продукт новый, мы в первую очередь хотели узнать, откуда о нем узнали и что повлияло на то, что покупатель выбрал этот коньяк.
Результаты были весьма впечатляющими, ведь 73% из опрошенных сказали, что уже покупали "Довбуш" и пришли за повторной покупкой.
А это выводит на первый план качество и вкус самого продукта, а не только маркетинговый антураж.
Должен признать, хотя мы проводим подобные исследования не первый год подобный результат доказывает, что продукт, как и обещает слоган – зажег огонь в душах потребителей".
Будем надеяться, этот огонь продолжит гореть и впредь, ведь производители действительно постарались выделить свой продукт, наделив его массой особенностей и уникальных преимуществ.
Алексей Козаченко, главный технолог ТМ "Довбуш Карпатский": "Коньяк "Довбуш" – создан по особой рецептуре карпатских специалистов, а в его производстве использованы лучшие спирты исключительно украинского винограда.
Кроме этого выдерживается "Довбуш" в бочках, произведенных украинскими бондарями из могучего карпатского дуба по специальной технологии".
Учитывая, что продукт "зашел" потребителю и спрос продолжает расти, производитель обещает пополнить коллекцию еще одной позицией.
Всех тайн пока не раскрывают, но обещают удивить и порадовать еще больше.
Напомним, что пока линейка коньяков "Довбуш Карпатский" включает 2 наименования: трех и пяти лет выдержки.
И если вы еще не успели продегустировать новинку – сейчас самое время.
Подпишись на наш telegram.
Только самое важное и интересное.
Подписаться.
Реклама.