/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F134758%2F300x198.jpg)
ЧтоПочем: Новый Nissan Navara NP300 с многорычажкой сзади
Третье поколение Nissan Navara было представлено еще в 2015 году, но в Украине стабильные продажи этого пикапа стартовали совсем недавно.
С момента запуска нового поколения до его недавнего появления у нас Навара успел пережить ряд технических изменений.
Так, например, дизельный мотор 2.3 теперь оснащен двумя турбинами не только в «старшей» форсировке на 190 л.
с., но также и в более простом варианте с отдачей в 163 силы.
Крутящий момент у последнего был увеличен до 425 Нм (вместо прежних 403 Нм).
Небольшой модернизации подверглась и механическая коробка передач (прежний 7-ступенчатый «автомат» остался без изменений): оптимизированы передаточные числа и снижен уровень вибраций.
И самое главное: Navara стал первым пикапом на нашем рынке, который предлагает покупателям пружинную многорычажную заднюю подвеску (в противовес привычной для данного класса автомобилей рессорной).
Более того, заявленная производителем грузоподъемность пикапа – одна из лучших в классе, комплектация – одна из самых богатых, а стоимость пикапа – одна из самых низких.
Все ли из этого является правдой, вы узнаете в сегодняшнем выпуске «Что.
По ряду причин в сегодняшней серии тест-драйва не будет.
Во-первых, у дилера нет тестового автомобиля.
Во-вторых, мы считаем Navara настолько интересной для проверки на оффроаде, что раскрыть все ее способности за время короткой «пробежки» будет невозможно.
Поэтому мы обязательно возьмем этот пикап на полноценный тест.
А чтобы это не пропустить… Впрочем, вы сами все знаете: «лайк под видео, подписка на канал, колокольчик для уведомлений».