/https%3A%2F%2Fgolos.ua%2Fimages%2Fitems%2F2020-03%2F11%2FgQTA3oPDXwRmkGp3%2Fimg_top.jpg)
Железнодорожники всегда были локомотивом пенсионной реформы - эксперт
Пенсионные кассы на Юго-Западной железной дороге были созданы еще в 1860 году, и они успешно работали до 1917 года, выплачивая пенсии железнодорожникам.
Об этом на пресс-конференции сообщил эксперт по пенсионным системам Александр Ткач.
«В соответствии с теми правилами, которые тогда были, железнодорожник сам выплачивал от 2 до 4% своего жалования, так как тогда все железнодорожники имели статус государственных служащих, почему их зарплата и называлась жалованием.
Также такую же сумму и оплачивал работодатель», - рассказал эксперт.
По его словам, железная дорога тогда была государственной собственностью, но в тоже время были и частные железные дороги.
«Поэтому нам есть чем гордиться, и мы все прекрасно знаем, что железнодорожники всегда были локомотивом пенсионной реформы.
Тогда мы отметили в отраслевом соглашении, что он будет формировать пенсионные накопления железнодорожникам, таким образом мы не создали что-то новое, а вспомнили то, что было до нас и пытаемся его возродить на базе законодательства Украины про государственное пенсионное обеспечение», - заключил А.