Группа DCH Александра Ярославского берется за ремонт или стройку участка в 300 км дорог в районе Харьковской и Днепропетровской областей.
Как Украина собирается потратить 100 млрд грн на ремонт и строительство дорог».
«Я давно не ездил по дорогам между Харьковом и Днепром.
Просто не хочу ездить по плохим дорогам, - говорит Ярославский.
- Если мне нужно добраться из Харькова в Днепр, я лечу самолетом… Во всяком случае не успеваю испортить себе настроение».
В частности поэтому харьковский бизнесмен принял решение участвовать в самом крупном в истории Украины проекте по ремонту и строительству дорог всех уровней сложности.
В конце февраля Укравтодор представил план на 2020 год, который уже реализуется с первых чисел марта.
Эта дорожная карта подкрепляется суммой свыше 110 млрд грн (3,5 млрд долл.).
Ярославский сказал, что берется за ремонт или стройку участка в 300 км в районе Харьковской и Днепропетровской областей, для чего привлекает к себе в компаньоны иностранную компанию, названия которой пока не называет.
«Это будет западный партнер.
Это специалисты, которые многие десятилетия строят по миру дороги», - сообщил он.
Бизнесмен подтвердил свою готовность бороться на открытых тендерах за любой из участков в Харьковской или Днепропетровской области стоимостью от 2,5 млрд до 7,5 млрд грн.
В подтверждение серьезности своих намерений глава.
DCH напомнил, что располагает опытом реализации масштабных инфраструктурных проектов - именно Ярославский выступил генеральным инвестором подготовки.
Харькова к проведению финальных поединков Евро-2012 и создал необходимые объекты городской инфраструктуры, в которые инвестировал около 300 млн долларов.
«Вы сейчас стоите на стадионе, который мы строили, - говорит Ярославский.
- Вы прилетаете в аэропорт (Харьков), который был построен практически с нуля.
Я помогал Харькову и в строительстве дорог.
Вокруг стадиона две или три дороги тоже мы строили».
При этом президент группы DCH заявил, что Украине пора перейти от заявлений и тендеров к работам по реконструкции и развитию дорожной инфраструктуры.
«Тендеры - это не показатель, - отметил Ярославский.
- Я хотел бы уже увидеть хорошие дороги.
Ну, послушайте, тендеры могут пройти, а хорошие дороги могут так и не появиться.
Меня интересует только финальный результат».
Ранее бизнесмен заявил, что украинское правительство подготовило конструктивную стратегию реконструкции и развития дорожной инфраструктуры страны, которая позволит привлечь бизнес к этим проектам на прозрачных условиях.
Инвестпортфель DCH включает активы в таких отраслях, как строительство и девелопмент (сеть ТРЦ Караван Megastorе в Киеве, Харькове и Днепре, отель Kharkiv Palace, ЖК «Воздвиженка»), финансы (страховая компания ИНГО), промышленность (ХТЗ, рудник Сухая Балка, Днепровский метзавод), транспорт (международный аэропорт Харьков), спорт (регбийный клуб Олимп).
В октябре 2019 года Ярославский заявил о готовности группы инвестировать в создание аэровокзального комплекса международного аэропорта «Днепр», о готовности участвовать в приватизации завода «Электротяжмаш» и «Харьковоблэнерго», а также о намерениях принять участие в проектах по модернизации дорожной инфраструктуры.