/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F134861%2F300x198.jpg)
ZF показал передний электроручник
Обычно на легковых автомобилях рычаг стояночного тормоза соединяется гибким металлическим тросом с задними тормозными механизмами, в которых находится устройство, активирующее штатные либо дополнительные колодки.
До сих пор стояночный тормозной механизм не удавалось поставить на передние рулежные колеса, но, кажется, у немецкой компании ZF получилось решить проблему.
Изобретен первый в отрасли электрический стояночный тормоз (EPB) для передней оси.
Новая тормозная система должна повысить комфорт при вождении в городских условиях или в пробках при наличии функции «стоп энд гоу».
Новый стояночный тормоз требует лишь незначительной доработки передних тормозных суппортов.
В то же время все необходимые электронные компоненты и программное обеспечение может быть интегрировано в существующий блок электронной системы стабилизации автомобиля.
Вот только с полицейскими разворотами придется завязывать, ведь для них нужно притормаживать именно задние колеса!.
Серийное производство электрического стояночного тормоза для передней оси собираются наладить в Корее и Китае.
Полезная разработка?.