/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2018_09%2Fthumb_files%2F630_360_1538046946-1722.jpeg)
Укрзализныця будет принимать обращения пассажиров только онлайн
Сегодня, 17 марта 2020 года в 20:00 контактный центр АО "Укрзализныця" временно прекратит принимать звонки.
Обращения граждан будут приниматься только онлайн.
"В связи с карантином, вызванным вспышкой острой респираторной болезни Covid-19, и с предохранительным мерами, которые "Укрзализныця" принимает для защиты своих сотрудников, с вечера 17 марта (из 20.00) Контактный центр Укрзализныци временно приостанавливает прием звонков", - говорится в сообщении.
Контактный центр будет обрабатывать обращения граждан только онлайн.
Пассажиры смогут обратиться в контактный центр путем отправки сообщений через мессенджер Facebook на официальной странице компании.
В Укрзализныци также просят перед обращением проверять информацию во всех доступных каналах на официальном канале компании в Telegram и на официальной страничке компании в сети Facebook.