«Новая почта» с 18 марта отменяет плату за хранение посылок клиентов до конца карантина.
«Мы понимаем, что в сложившейся ситуации наши клиенты могут не успеть забрать посылки вовремя.
„Новая почта“ продолжает работать и предоставлять услуги клиентам в полном объеме.
Вся цепь нашей доставки работает — отделения, терминалы, курьеры, почтоматы.
Перевозка груза проводится без ограничений.
Как отмечает пресс-служба, все отделения «Новой почты» оснащены дезинфекторами, защитными масками, перчатками.
В отделениях постоянно производится уборка всех поверхностей с помощью дезинфицирующих средств.
«Мы контролируем расстояние очереди и не допускаем большого скопления людей.
Наши сотрудники проходят первичный осмотр и не допускаются к работе в случае ухудшения самочувствия», — добавили в компании.