/https%3A%2F%2Fcdn.segodnya.ua%2Fi%2Fimage_630x354%2Fmedia%2Fimage%2F5e7%2F231%2F080%2F5e72310805d44.jpg)
С заботой о здоровье: операторы систем распределения ДТЭК Сети просят клиентов пользоваться дистанционными услугами
С заботой о здоровье: операторы систем распределения ДТЭК Сети просят клиентов пользоваться дистанционными услугами.
19 марта, 09:00.
Актуально.
С 17 марта операторы систем распределения электроэнергии (ОСР) перешли на дистанционное обслуживание клиентов.
Все услуги сейчас предоставляются дистанционно.
В условиях объявленного в Украине карантина ДТЭК обеспечивает стабильное энергоснабжение жителей городов и сел.
Заботясь о здоровье своих клиентов и сотрудников, компании ДТЭК Киевские электросети, ДТЭК Днепровские электросети, ДТЭК Донецкие электросети, а также Одессаоблэнерго и Киевоблэнерго перешли в режим дистанционного обслуживания.
Компании просят клиентов воспользоваться дистанционными сервисами вместо личных визитов в ЦОК.
Воспользоваться сервисами можно на сайтах компаний, по телефонам их колл-центров, а также по электронной почте и на официальных страницах в Facebook.
Это более удобный формат обслуживания, который экономит время клиента и не требует его личного присутствия.
В тренде.
Прогреет до 17 градусов: синоптики дали "теплый" прогноз на 19 марта (карта).
В настоящий момент в городе Киеве, Киевской, Днепропетровской, Донецкой и Одесской областях доступны такие дистанционные сервисы:.
Передача показаний электросчетчиков (в личном кабинете на сайтах компаний);.
Получение и передача информации об отсутствии электроэнергии;.
Получение информации о работе приборов учета (электрических счетчиков);.
Консультации в случае неработающего счетчика;.
Заказ на присоединение к сети;.
Заказ на увеличение мощности;.
В личном кабинете – передача показания и получение счета за реактив и распределение (для юридический лиц).
Операторы систем распределения сообщают, что увеличили количество операторов колл-центров, которые принимают звонки, сообщения и заявки в Facebook.
В то же время просят отнестись с понимаем относительно временной остановки работ на дому.
Клиентов просят, по возможности, перенести все нестандартные вопросы, требующие личного обращения, на период после окончания карантина.
Все подробности в спецтеме Коронавирус.
Подпишись на наш telegram.
Только самое важное и интересное.
Подписаться.
Реклама.